Перейти к содержимому


Фотография

как проверить работает ли подогрев на шланге и на форсунках?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2016 - 12:15

Мужики, помогите про диагностировать подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла и шланг подогреваемый.

Вопрос собственно в том как проверить работает ли подогрев на шланге и на форсунках?

При какой температуре окружающей среды проверять или при какой температуре двигателя? Какое напряжение/сопротивление должно быть? Как правильно мерить?


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#2 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2016 - 16:16

Мужики, помогите про диагностировать подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла и шланг подогреваемый.

Вопрос собственно в том как проверить работает ли подогрев на шланге и на форсунках?

При какой температуре окружающей среды проверять или при какой температуре двигателя? Какое напряжение/сопротивление должно быть? Как правильно мерить?

При какой температуре не скажу, а вот как померить.. берёшь тестер и ставишь диапазон в режим измерения сопротивления, подключаешь к проводочкам форсунки и смотришь на тестер, сопротивление порядка 10-12Ом примерно должно быть, по крайней мере у меня так, всё работает, а про подогрев шланга не скажу, я силиконовый поставил, разобрал, почистил и привёл в порядок термостат в бочке омывателя, где-то примерно градус 7-8 незамерзайка у меня в бочке 


IMG 20160622 200301
IMG 20160622 193903


#3 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2016 - 16:20

я полагаю мерить нужно на отключенных форсунках?

там стоит термистер или резистор?

думал почему то там сопротивление на 100 Ом должно быть))) напряжение 5 или 12 В???


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#4 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2016 - 16:26

я полагаю мерить нужно на отключенных форсунках?

там стоит термистер или резистор?

думал почему то там сопротивление на 100 Ом должно быть))) напряжение 5 или 12 В???

Напряжение на заведённом моторе порядка 13.2-13.5В, по содержанию не могу сказать из чего состоит нагревательный элемент, но там есть еще и термовыключатель такая как бы заглушка слева внизу на капоте из за него может неработать


я полагаю мерить нужно на отключенных форсунках?

там стоит термистер или резистор?

думал почему то там сопротивление на 100 Ом должно быть))) напряжение 5 или 12 В???

мерить на отключенных!


IMG 20160622 200547
IMG 20160622 200533
IMG 20160622 200516
IMG 20160622 200349
IMG 20160622 200339
IMG 20160622 200301
IMG 20160622 200251
IMG 20160622 193908
IMG 20160622 193903


#5 ОФФЛАЙН   созерцатель

созерцатель

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 December 2016 - 16:29

Как вытащить датчик уровня омывайки? Кипятильник тоже не вытаскивается из бачка.


Сообщение отредактировал созерцатель: 22 December 2016 - 16:31

MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер


#6 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2016 - 16:34

Как вытащить датчик уровня омывайки?

Сидит он плотно, мемного посильнее поддень его что бы приподнялся, покручивая влево-вправо немного потяни на верх и он выйдет 


https://www.drive2.ru/l/8908955/



#7 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2016 - 21:32

Как вытащить датчик уровня омывайки? Кипятильник тоже не вытаскивается из бачка.

Кипятильник в паз защелкивается, надо его сначала в противоположную сторону дернуть, потом достать.

#8 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2016 - 11:55

 

При какой температуре не скажу, а вот как померить.. берёшь тестер и ставишь диапазон в режим измерения сопротивления, подключаешь к проводочкам форсунки и смотришь на тестер, сопротивление порядка 10-12Ом примерно должно быть, по крайней мере у меня так, всё работает, а про подогрев шланга не скажу, я силиконовый поставил, разобрал, почистил и привёл в порядок термостат в бочке омывателя, где-то примерно градус 7-8 незамерзайка у меня в бочке 


 

напряжение в норме, а вот сопротивление как то напрягло, на одной форсунке 130 примерно, а на другой 480 Ом


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#9 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 23 December 2016 - 12:24

Тестер в режим амперметра и смотрим скока потребляет, должно быть около 1 ампера одна ,

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#10 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2016 - 12:30

Тестер в режим амперметра и смотрим скока потребляет, должно быть около 1 ампера одна ,

хорошо, спасибо, попробую


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#11 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 28 December 2016 - 23:43

напряжение в норме, а вот сопротивление как то напрягло, на одной форсунке 130 примерно, а на другой 480 Ом

Сопротивление обогрева 20-30 Ом если не изменяет память, точно в ВИСе написано )

похоже, нагревательный элемент помирает, либо замер сделан некорректно.

Форсунки теплые должны быть, если дотрагиваешься рукой до них. Шланг омывателя надо зажать в руке, он будет слегка теплым.

Вода в бачке омывателя греется до 30 градусов и на ощупь холодная.


  • Danil.Bratsk это нравится

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных