Здравствуйте. Имею шестисотый (вернее он меня имеет)Гавно 1992. Проблемы с КПП: постоянная пробуксовка фрикционов, выяснилось что причина в гидроблоке... На днях приобрел коробку, по счету четвертую, снял с неё гидроблок, промыл, и прикрутил к своему корыту... Так эта мразь на колёсах на рычаг даже не реагирует... Подскажите куда въебать кувалдой?!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Выпил всю кровь.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 20:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 20:42
Здравствуйте. Имею шестисотый (вернее он меня имеет)Гавно 1992. Проблемы с КПП: постоянная пробуксовка фрикционов, выяснилось что причина в гидроблоке... На днях приобрел коробку, по счету четвертую, снял с неё гидроблок, промыл, и прикрутил к своему корыту... Так эта мразь на колёсах на рычаг даже не реагирует... Подскажите куда въебать кувалдой?!Приет но так незя на 140 расскажи правду где что у кого сам откуда поможем!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 23:09
Здравствуйте. Имею шестисотый (вернее он меня имеет)Гавно 1992. Проблемы с КПП: постоянная пробуксовка фрикционов, выяснилось что причина в гидроблоке... На днях приобрел коробку, по счету четвертую, снял с неё гидроблок, промыл, и прикрутил к своему корыту... Так эта мразь на колёсах на рычаг даже не реагирует... Подскажите куда въебать кувалдой?!
У меня такое было. Когда ставил гидроблок, пах штока в ГБ не попал в выступ на ручке переключения передач. Соответственно ручку дёргаешь, а шток не ходит. Сломал пластик на штоке, но обычным суперклеем без проблем сделал и усилил орг стеклом. Это частая ошибка при установке гидроблока.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2016 - 14:20
Здравствуйте. Имею шестисотый (вернее он меня имеет)Гавно 1992. Проблемы с КПП: постоянная пробуксовка фрикционов, выяснилось что причина в гидроблоке... На днях приобрел коробку, по счету четвертую, снял с неё гидроблок, промыл, и прикрутил к своему корыту... Так эта мразь на колёсах на рычаг даже не реагирует... Подскажите куда въебать кувалдой?!
Набери мне на мобильный, попробуем разобраться в твоей проблеме.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 22:45
Разобрались?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2017 - 12:59
Разобрались?
Нет, не разобрались. Снимал гидроблок, располовинивал и собрал гидроблок из старой нижней части, и верхней части с купленной кпп. После ста метров движения, из коробки начал доносится скрежет и шум, вероятно сорвало ленту. Бесконечная пытка. Я его маму ебал.
Приет но так незя на 140 расскажи правду где что у кого сам откуда поможем!!
Как-так незя?! Правду? а ты чё сомневаешься в правдивости моих слов?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 17:18
Здравствуйте. Имею шестисотый (вернее он меня имеет)Гавно 1992. Проблемы с КПП: постоянная пробуксовка фрикционов, выяснилось что причина в гидроблоке... На днях приобрел коробку, по счету четвертую, снял с неё гидроблок, промыл, и прикрутил к своему корыту... Так эта мразь на колёсах на рычаг даже не реагирует... Подскажите куда въебать кувалдой?!
в личку скинь эл.почту свою. книгу с картинками скину про АКПП, там все про все есть...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 16:59
А можно поинтересоваться как вы выяснили что буксует она у вас из за гидроблока?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных