Перейти к содержимому


Фотография

Возможно-ли такое собрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 03 September 2007 - 16:20

Просто интересно, можно-ли внедрить на 3.0D в 123 кузове, двигло 3.0TD от спринтэра.


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 03 September 2007 - 17:58

Теоретически можно, но возникает вопрос - анах? Спринтерный мотор - это дизель с электронным впрыском, а 617 или 603 моторы можно сломать только каменным топором.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 03 September 2007 - 22:05

Теоретически можно, но возникает вопрос - анах? Спринтерный мотор - это дизель с электронным впрыском, а 617 или 603 моторы можно сломать только каменным топором.

Просто ездил на спринтэре. очень понравилась и динамика, и прием, и тяга. Почти бензинка, при расходе соляры 10-12 литров соляры на сотню. А на 3 литрах без всего, ощущаеш, что едеш на дизеле. На будующее хочется 126 под таким движком, поэтому и задал вопрос. Насколько это может быть технически сложно в реализации. Есть своя небольшая мастерская,просчитываю, думал может уже кто нибудь заморачивался.


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#4 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 03 September 2007 - 22:08

Дорого это очень. Есть смысл только если души не чаешь в 123-ем. И он по кузову в ИДЕАЛЬНОМ состоянии


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#5 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 03 September 2007 - 22:46

Теоретически можно, но возникает вопрос - анах? Спринтерный мотор - это дизель с электронным впрыском, а 617 или 603 моторы можно сломать только каменным топором.

 

Что значит электронный впрыск? Электронно управляемые форсунки?
Так есть спринтеры и не CDI, а с обычными ТНВД.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 04 September 2007 - 23:47

Дорого это очень. Есть смысл только если души не чаешь в 123-ем. И он по кузову в ИДЕАЛЬНОМ состоянии

Не в 123 дело. Хочется в 126-й такое наворотить. Что-бы моща была и не от заправки до заправки. А по поводу дороговизны... есть хорошая разборочка в финляндии, в районе города Salo. Ценники не узнавал, но думаю в разумные деньги можно влезть, если купить там и голову с навесным, и косичку. Поэтому и думаю на следующий год заморочить такой вариант. Вот. Кстати именно не электронный впрыск по до мной и ворчал, вполне хватало.


Сообщение отредактировал Вампирчик: 04 September 2007 - 23:49

W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных