Перейти к содержимому


Фотография

Снятие кронштейна генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Faver

Faver

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 26 December 2016 - 22:51

Привет всем форумчанам. Случилась такая проблема. Сломался болт крепления генератора ( часть резьбы осталась внутри) решил его снять чтобы высверлить и нарезать резьбу. Начал откручивать болты под шестигранник которые держат кронштейн. Один левый вышел, другие два справа провернулись испортив грани. Пробовал забить звёздочку , ну там не разгуляешься молотком и не вышло. Какие есть идеи или может кто сталкивался с такой проблемой. Руки не кривые. Предварительно побрызгал ВД. Мотор м117. Машина не на ходу вести куда-то вариантов нет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161226_223713.jpg
  • IMG-20161226-WA0007.jpeg
  • IMG-20161226-WA0010.jpeg


#2 ОФФЛАЙН   BJokerW124

BJokerW124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г. Тверь
  • Автомобиль:
    Mercedes W124 230E
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2016 - 23:22

Попробуй приварить к болту пруток какой нибудь, а потом на него накидывай трубу и пробуй провернуть, другого варианта не вижу.


Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)

Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных