Всем привет!
Ремни не особо хорошо уезжают, иногда приходится помогать руками.
Как бороться? Смазывать натяжитель или искать более живой?
Отправлено 26 December 2016 - 15:05
Всем привет!
Ремни не особо хорошо уезжают, иногда приходится помогать руками.
Как бороться? Смазывать натяжитель или искать более живой?
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
Отправлено 26 December 2016 - 22:46
Отправлено 01 January 2017 - 01:51
Мыть ремень для начала.
Это как?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 01 January 2017 - 02:36
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 01 January 2017 - 02:39
Отправлено 01 January 2017 - 15:53
С мылом или с ванишем. Часто из них суп варить можно.
Вот у меня, к примеру, они чистые, но уезжают хреново. Может дело в возвратном механизме? Его почистить?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 01 January 2017 - 18:09
Отправлено 19 January 2017 - 20:30
Всем доброго вечера! У меня и уезжал плохо и вытягивался с постоянным подклиниванием.Я разбирал не со стороны пружины, а с противоположной. Нужно выдавить клинышек пистона со стороны самого ремня тонкой отверткой(их две штуки по углам) и снять пластиковый корпус. Там шарик и храповый механизм. Его нужно аккуратно продуть.Верхняя часть храпового механизма снимается незначительным поворотом против часовой и в верх.Потом на ось нужно брызнуть силиконовой смазкой,только без фанатизма, совсем чуть-чуть, а то ремень будет весь в смазке и дать ей протечь по оси.Ни в коме случая не брызгать на шарик, а то на смазку со временем налипнет пыль и он начнет залипать Да и конечно же перед всей этой процедурой нужно почистить, постирать, протереть (в зависимости от загрязнения) ремень.
Пружинную часть разбирать смысла нет-смазывать там нечего, а вот выскакивает она очень лихо.
P.S. Да не забудьте отключить аккумулятор. Если машина с SRS, а то могут сработать подушки.
Отправлено 19 January 2017 - 20:43
Отправлено 19 January 2017 - 23:32
Так результат то какой? И если работает хорошо,то сколько времени?
Месяца четыре уже работает, а дальше будет видно. Ремни в принципе найти не проблема, но подход был следующий: "Убью так убью, за то буду знать как устроен".
Отправлено 20 January 2017 - 18:04
Отправлено 20 January 2017 - 19:24
На 123 с пиропатроном убить, дорогое удовольствие.
Это да. Я экспериментировал с заднем ремнем от 124. Получил опыт со сломанной крышкой, вылетевшей пружиной. Потом рискнул с переднем SRSным.
А 123- какого года. Упакован по полной. У самого есть 123, и не первый-не разу не попадался с аэрбэгами.
Отправлено 20 January 2017 - 19:36
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 20 January 2017 - 19:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных