Подняв из руин пару 107-х и оставив в сердце самые тёплые воспоминания об этих машинах я решил не останавливаться. 107-й великолепная машина, лёгкая на ходу, прекрасно управляемая, простая по конструкции и как следствие не очень дорогая в обслуживании, но есть у неё один большой минус. Её жалко, очень жалко. Ещё на первом своём (коричневом) 107-м я попробовал покататься среди недели. Меня хватило ровно на одну поездку. Беда в том, что 107-й как дорогие заказные туфли ручной работы, в них в метро в час пик не полезешь, а праздника (особенно летом) хочется каждый день.
Был у меня замечательный автомобильчик SLK. Кнопочку нажал, крыша сама убралась в багажник и праздник!!! И всё бы ничего, но уж очень он маленький, хотя мы на нём даже в Германию ездили. Правда отдать должное второй машиной тогда ездил Папа Зузу на своём легендарном 126-м и проблем куда что положить не было.
По совести сказать, к 230-му я всегда относился "никак". 107-й очень нравится, 129-й на дух не переношу, а вот 230-й эмоций не вызывал до тех пор пока я на нём не прокатился (уже после покупки). Ощущения странные, он как и мой 212-й, правильно никакой. Нет, это не плохо, это очень хорошо. Всё на своих местах, сидеть очень удобно, климат (даже полумёртвый) работает бесшумно, крыша (явно никогда не видевшая "ТО крыши" у дилера) замками не клацает и пр. То есть машина дарит то самое ощущение праздника, но не отвлекает на себя. При этом машина большая и по салону и вещи есть куда кинуть. Одним словом нравится.
Ну а вот и фотографии внучка, летние из объявления о продаже, а зимние мои уже после. Кстати, летние диски мне не понравились ни дизайном ни размером (20 дюймов на мой взгляд многовато по нашим дорогам, да и подвеска на них убивается).