Замінив кардан в зборі з підвісним (з донора). Після 40км/год появляється достаючий шум. Ніби все правильно зібрано. Хто що порадить???

Проблеми кардана і редуктора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 11:58
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 12:16
Причины замена кардана ? Был ли шум до замены (и что за шум, скорее - вибрация) ?
Есть ли уверенность, что на доноре был живой кардан ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 20:31
А почему собственно ищем проблем в кардане?25 лет для редуктора не срок конечно-но могет и запеть не хуже Кобзона,да и коробка могет
свои децибеллы внести!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 09:58
Вібрації немає. Поставив назад свій кардан з підвісним і шум не пропав. Можливо редуктор? Ще 200 км тому тихенько працював!Причины замена кардана ? Был ли шум до замены (и что за шум, скорее - вибрация) ?
Есть ли уверенность, что на доноре был живой кардан ?
Удачи !
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 15:33
Проверка подвесного - при раскрутке его рукой не должен шуметь.Вібрації немає. Поставив назад свій кардан з підвісним і шум не пропав. Можливо редуктор? Ще 200 км тому тихенько працював!
Неправильно сбалансированный кардан дает вибрацию, но не гул.
Загудеть может что угодно, даже тот-же подшипник ступицы - редуктор или подшипник - тон воя меняется только от скорости движения авто - чем выше скорость тем выше вой. Гул меняющийся от оборотов двигателя/переключения передач - двигатель или коробка, навесное под капотом, глушитель
Провеска подшипников при рыскании авто влево-вправо гул меняется при той же скорости
Глушитель - газ-накат звук меняется при той же скорости
Сообщение отредактировал Yura: 17 September 2007 - 15:36
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных