Перейти к содержимому


Фотография

Проблеми кардана і редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   yura23

yura23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Україна, Львів

Отправлено 15 September 2007 - 11:58

Замінив кардан в зборі з підвісним (з донора). Після 40км/год появляється достаючий шум. Ніби все правильно зібрано. Хто що порадить???


W123, М616, 4МКПП, 1982р.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2007 - 12:16

Причины замена кардана ? Был ли шум до замены (и что за шум, скорее - вибрация) ?
Есть ли уверенность, что на доноре был живой кардан ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 15 September 2007 - 20:31

А почему собственно ищем проблем в кардане?25 лет для редуктора не срок конечно-но могет и запеть не хуже Кобзона,да и коробка могет
свои децибеллы внести!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#4 ОФФЛАЙН   yura23

yura23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Україна, Львів

Отправлено 17 September 2007 - 09:58

Причины замена кардана ? Был ли шум до замены (и что за шум, скорее - вибрация) ?
Есть ли уверенность, что на доноре был живой кардан ?
Удачи !

Вібрації немає. Поставив назад свій кардан з підвісним і шум не пропав. Можливо редуктор? Ще 200 км тому тихенько працював!


W123, М616, 4МКПП, 1982р.


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 September 2007 - 15:33

Вібрації немає. Поставив назад свій кардан з підвісним і шум не пропав. Можливо редуктор? Ще 200 км тому тихенько працював!

Проверка подвесного - при раскрутке его рукой не должен шуметь.
Неправильно сбалансированный кардан дает вибрацию, но не гул.
Загудеть может что угодно, даже тот-же подшипник ступицы - редуктор или подшипник - тон воя меняется только от скорости движения авто - чем выше скорость тем выше вой. Гул меняющийся от оборотов двигателя/переключения передач - двигатель или коробка, навесное под капотом, глушитель
Провеска подшипников при рыскании авто влево-вправо гул меняется при той же скорости
Глушитель - газ-накат звук меняется при той же скорости


Сообщение отредактировал Yura: 17 September 2007 - 15:36

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных