Перейти к содержимому


Фотография

Стучат гидрики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   AlexPrapor

AlexPrapor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 25 December 2016 - 22:47

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста. W124 E220 111 мотор стучат гидрики на прогретом движке, при чем стуки нарастающие чем больше прогрев тем сильнее стучат. Но после 20-30 минут работы стуки начинают пропадать до полной тишины и еще через несколько минут загорается лампочка ровня масла. И давлние на прогретом подает почти до 1 кг. Масло полусинтетика 10W40 pentolub замена 500 км.



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 December 2016 - 23:19

вариант первый - заменить масло на что нибудь поприличнее, например Мобил 5W50.

вариант второй, если не поможет первый - заменить гидрики.

 

но при любом раскладе замерить давление масла механическим манометром и при необходимости заменить датчик. 1 очко давления - признак полной смерти масляного насоса или иной неисправности в системе смазки.

при правильных показаниях мех манометра (не менее полутора очков на полностью прогретом моторе) заменить датчик на новый оригинальный.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 25 December 2016 - 23:26

Но после 20-30 минут работы стуки начинают пропадать до полной тишины и еще через несколько минут загорается лампочка ровня масла.
Что бы уровень масла не горел ,надо масло долить до уровня,под метку "МАХ".Гидрики не любят заниженный уровень масла.

но при любом раскладе замерить давление масла механическим манометром смерт

+,Однозначно.



#4 ОФФЛАЙН   AlexPrapor

AlexPrapor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 25 December 2016 - 23:32

уровень масла мах



#5 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 25 December 2016 - 23:37

уровень масла мах
Чего же лампочка загорается?Или датчик в поддоне" чешет",или провод от датчика осыпалась изоляция и коротит на масу.

Нормальные гидрики при нормальном давлении примерно через 15 сек затихают.Эта проблема появилась с заменой масла,или была и раньше?Все гидрики оновременно "накрыться "не могут,значит надо как советует Шеремет.проверить механическим манометром давление и оттуда "плясать".



#6 ОФФЛАЙН   AlexPrapor

AlexPrapor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 25 December 2016 - 23:42

лампа загорается только на прогретом движке, при чем примерно около 10 км езды 


Всегда, после того как прекращают стучать гидрики, через пару минут загорается лампа уровня масла...



#7 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 25 December 2016 - 23:43

В поддоне в датчике уровня масла стоит обычный поплавок.Если по родному масляному щупу показывает МАХ,моргание уровня масла не столь важно на этом фоне проблемы.Важно убедиться в наличие давления масла и поступления масла по масляным магистралям.Я бы не рекомендовал ездить до устранения неисправности.Если все гидрики грохочут,это не есть нормально,можно и движок запороть.ИМХО.



#8 ОФФЛАЙН   AlexPrapor

AlexPrapor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 25 December 2016 - 23:44

При заводке и до полного прогрева давление в норме, но как только хорошо прогреется давление падает. 



#9 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 25 December 2016 - 23:47

При заводке и до полного прогрева давление в норме,

Эт о Вы так предполагаете.Только проверка механическим манометром даст ясную картину.Вы так и не ответили-грохотать гидрики начали после замены масла или до?Это важно.


Сообщение отредактировал Соратник: 25 December 2016 - 23:51


#10 ОФФЛАЙН   AlexPrapor

AlexPrapor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 25 December 2016 - 23:47

Спасибо, думаю скинуть поддон и заменить масляный насос, думаю дело в нем.



#11 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 25 December 2016 - 23:50

Начните  с проверки механическим манометром давления двигателя.Это может существенно сократить лишние расходы.У мотористов это элементарное действие.Но Вам решать.Удачи в ремонте.



#12 ОФФЛАЙН   AlexPrapor

AlexPrapor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 25 December 2016 - 23:53

после штатной замены проехал на новом масле 3.5 т км, застучали гидрики сменил масло и фильтр, примерно 300 км пробега вроде было все норм, а потом тоже самое.


Спасибо за совет так и сделаю.


Если масло менять с полусинтетики на синтетику, то двигатель нужно промывать?



#13 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 26 December 2016 - 00:02

У меня предчувствие,что Вам подсунули левое масло.Хорошее масло не теряет свою работоспособность при наборе рабочей температуры.В моей практике было такое два раза.Нужно хорошее масло,от надёжного поставщика.


Если с синтетики на полусинтетику или наоборот ,ничего страшного.Рекомендуют промыть если с минералки переход на синтетику.


Сообщение отредактировал Соратник: 26 December 2016 - 00:48


#14 ОФФЛАЙН   AlexPrapor

AlexPrapor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 26 December 2016 - 00:44

Возможно дело в масле. Но при заводке гидрики чуть стуканут как всегда пару сек и потом нормально, а стучать начинают когда движок прогреется примерно 70-80 градусов это где-то 15-20 мин



#15 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 26 December 2016 - 00:47

Масло бодяженое,Печаль,реалии нашего дня.



#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 December 2016 - 00:48

неужели так сложно купить 6л ХОРОШЕГО масла. а не какой то шляпы?

я уже сказал в своём первом ответе с чего начать.

а уж как делать, личное дело каждого...

 

 

и чего можно желать от масла, которое стоит 300р\литр в розницу...

такое даже в МАЗ-500 наливать не стоит...


Сообщение отредактировал sheremet: 26 December 2016 - 00:50

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   AlexPrapor

AlexPrapor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 26 December 2016 - 01:02

в моём случае масло стоит 650р за литр)))


но тема с заменой масла мне нравиться



#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 December 2016 - 01:05

в моём случае масло стоит 650р за литр)))


но тема с заменой масла мне нравиться

 

я посмотрел то масло, которое указано в первом посте, стоит 1650р за 5-ти литровую банку.

но тем не менее. залить рекомендую Мобил 5\50. результат, уверяю, будет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 26 December 2016 - 01:06

У нас нормальное тоже не дешево.



#20 ОФФЛАЙН   AlexPrapor

AlexPrapor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 26 December 2016 - 01:18

Если слить полусинь и залить синь, то можно и не мыть двигатель? Я правильно понял?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных