Ребят нужен одекватный совет, итак, m102 2.0 ke лямбда есть рхх 2 контакта, инжектор полностью работает устраивает, но вот на максимальном дросселировании после 3000 об/мин не набирает именно на ходу, на хх норм все, а на ходу все стопор, если нажимать плавно педаль газа она разгоняется и обороты до 5000 могут набраться спокойно, но если польностью газ нажать все 3000 оборотов и все дальше не поднимаются, давление насоса в упор больше 6 атм в верхней камере 5.6 в нижней не мерил, но наврядле в этом дело, подсосы не возможны, все прочищенно кроме дозатора, вот только в нем ли дело, ПОВТОРЯЮ в остальном устраивает дтож исправен. Прошу дельного совета лучше четкого!
Именно на ходу обороты не поднимаются больше...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 22:39
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 23:10
Не хватает производительности насоса.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 23:11
нет, насос стоит один качает свои заводские характеристики 6.5
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 23:42
нет, насос стоит один качает свои заводские характеристики 6.5
Давление и производительность две разные вещи. В упор сколько больше 6? 6.2 или 10
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2016 - 00:10
Давление и производительность две разные вещи. В упор сколько больше 6? 6.2 или 10
в упор примерно 7 атм, верхняя камера 5.6 атм при газовке не меняется, но когда газую после 4000 на холостых тяжело раскручивается, это если в пол давать, если не доконца нажать то норм до отсечки
Давление и производительность две разные вещи. В упор сколько больше 6? 6.2 или 10
прост манометр на 6 и стрелка вокруг пошла
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2016 - 07:42
Налив дозатора при полностью опущенной тарелке расходомера замерь, и показания колодки диагностики было бы интересно замерить на контактах 2-3 на холостых и на оборотах 3000. Замеры напряжения делать на прогретом до рабочей температуры двигателе. Скорее всего увидим большой разнобой по каналам. Недавно такое было машина не набирала за городом больше 120 км\ ч а так все было просто прекрасно, после всех замеров и манипуляций был выявлен сильный разнобой по каналам. Налив был 100-150 -200-120. После приведения дозатора в нормальное состоянии машина полетела 150 и ещё запас по педали был.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2016 - 08:37
нет, насос стоит один качает свои заводские характеристики 6.5
Насос в помойку, в упор должен давить 10
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2016 - 16:32
Если системное давление стабильно и не падает под нагрузкой и находится в диапазоне 5.2-5.6 то считаю что насос справляется, при ремонте не когда не замеряем давление на упор только систеное и диф.давление. Проверь также фильтр сеточку на входе дозатора, должна продуваться практически без усилия и быть целой, хотя если бы была забита то под нагрузкой мы бы увидели просадку давления
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2016 - 20:18
про давление насоса уже говорил и повторяю у меня один насос значит 8.5 заводское давление, не 2 насоса, а ОДИН! сетка новая, да Мерсовод возможно ты прав то что разброс по наливам когда холодная без лямбды ваще как будто троит лямбда включится нормально, но до половины педали, скорее всего буду разбирать дозатор и чистить, регулировать налив буду если только после чистки, наврядле его вообще разбирали когда нибудь, а эгрд возможно глючит или наврядле он? И спасибо за ответы)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2016 - 20:22
про давление насоса уже говорил и повторяю у меня один насос значит 8.5 заводское давление, не 2 насоса, а ОДИН! сетка новая, да Мерсовод возможно ты прав то что разброс по наливам когда холодная без лямбды ваще как будто троит лямбда включится нормально, но до половины педали, скорее всего буду разбирать дозатор и чистить, регулировать налив буду если только после чистки, наврядле его вообще разбирали когда нибудь, а эгрд возможно глючит или наврядле он? И спасибо за ответы)
Мой магнитную ловушку ну и посмотреть тебе стоит ВВ часть
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2016 - 12:35
Мой магнитную ловушку ну и посмотреть тебе стоит ВВ часть
да свечи поменяю, старые крышку трамблера поменял, а вот провод вв стоят дофига вроде эти ходят пока), магнитная ловушка под плунжерной парой, в корпусе, да?
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2017 - 10:34
Велик colnago
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2017 - 15:53
Написано было в первом посте-не хватает производительности насоса,именно эти симптомы,при резком дросселе-"клюет" в ходу,только приотпустишь педаль-едет.И пох сколько там насосов.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2017 - 17:03
про давление насоса уже говорил и повторяю у меня один насос значит 8.5 заводское давление, не 2 насоса, а ОДИН! сетка новая, да Мерсовод возможно ты прав то что разброс по наливам когда холодная без лямбды ваще как будто троит лямбда включится нормально, но до половины педали, скорее всего буду разбирать дозатор и чистить, регулировать налив буду если только после чистки, наврядле его вообще разбирали когда нибудь, а эгрд возможно глючит или наврядле он? И спасибо за ответы)
Что ни говори ему по поводу насосов, автор знает лучше,хотя не знает, что насосы на 102 больше чем 6,5 системного давления не дают и то это уже повышенной производительности,а уж про статическое давление 10-12 и говорить не стоит, так что импиричеески к чему нибудь придет!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2017 - 19:12
Уверен, что дело не в насосе,а в дозаторе буду его разбирать и чистить потом уже смотреть
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2017 - 21:10
И еще машина не как не глохнет, на холодную троит газу даешь как будто три цилиндра работают, плохо поднимает обороты, но как только прогреется до 60 градусов включится лямбда все норм, ток до 3000 тысяч как и говорил едет до трех после просто ступор не развивает оборотов если педаль в пол если немного может и выше поднять вот так
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2017 - 22:39
И еще машина не как не глохнет, на холодную троит газу даешь как будто три цилиндра работают, плохо поднимает обороты, но как только прогреется до 60 градусов включится лямбда все норм, ток до 3000 тысяч как и говорил едет до трех после просто ступор не развивает оборотов если педаль в пол если немного может и выше поднять вот так
Сколько дней не глохнет-то?Пардон.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2017 - 08:55
И еще машина не как не глохнет, на холодную троит газу даешь как будто три цилиндра работают, плохо поднимает обороты, но как только прогреется до 60 градусов включится лямбда все норм, ток до 3000 тысяч как и говорил едет до трех после просто ступор не развивает оборотов если педаль в пол если немного может и выше поднять вот так
Может дело не в лямбде, ещё на машинах выпуска с конца 89 года устанавливается подогрев коллектора он как раз включается и работаетпока двигатель 60 градусов не нагреется. Без него т оже могут быть провалы, тупление и все такое уже при температуре 0 градусов и ниже. Я пробывал его ради и нтереса отключать при темепартуре -20 так машина даже холостые нормально без него не держит они плавают, при подключении сразу все нормализуется. На данных машинах с подогрев коллектора смесь подается более обедненная. Если не работает проверяй узлы за него отвечающие, реле, датчик в помпе, саму пластину, проводку к ней
Сообщение отредактировал systemadmin: 02 January 2017 - 08:55
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных