Добрый день. Вот досталось в такой комплектации ОМ605+АКПП 722,317 , с редуктором 3.69 и все это в 123 кузове.
Из информации на форуме, понял что АКПП не от этого двигателя, да и вообще информации как то мало по этой коробке, так что если есть что либо по этому аппарату буду благодарен.
Ну и что имеем;
- включается АКПП все время только с 1, и на 4 ощущение двойного включения, по началу думал что 5 ступка.
- разгоняется резво, замечаний нет
- на холодную работает как новая, все режимы без толчков, а вот когда нагреется - пинается на смене режимов P R D, и бывает очень сильно, при этом в ходу пинаний нет. Пока грешу на мост, так как гудит и есть хороший люфт - гр 20-30. В ближайшее время собираюсь заменить на 3.46
- уровень масла на прогретой на 1 см выше отметки 80 гр. Масло чистое без гари.
- вакуумный регулятор старого образца ( под т образный ключик )
- на прогретой АКПП на паркинге слышно подвывание
Ну и теперь вопросы :
1. Причины толчков на горячую ?
2. Нужно ли регулировать давление под этот двигатель, так как по каталогу эти коробки шли под 3л ?
3. Почему стартует все время с 1 передачи ?
4. Куда подключить включение фонаря заднего хода ? Слева круглая фишка, на ней 4 контакта, 2 заняты, я так понял блокировка стартера.
5. И есть ли на этих коробках режим принудительного понижения по кнопке под педалью? А то кнопка есть а вот куда она подключена пока не нашел.
Буду благодарен за любую информацию.