Приветствую! собственно, такая история, 1 января, покатался по делам, доехал до дома. Потом еще отъехать надо было, завожу- горит лампа АБС. Заглушил, завел, не горит. Еду. Опять горит. Проехал 7 км, чую, температура двигателя падает. По датчику. Щетка на середине стекла замерла... Как-то все это не понравилось, развернулся домой ехать, на развороте заглох. Завелся, проехал 200 метров до светофора, на нем заглох. Ключ поворачиваю - никакие лампочки не горят, только АБС и ручник. Пошевелил клеммы, реле перенапряжения достал, заменил 10а там, хотя целый с виду. Опять завел, без светофоров, на 3 передаче с 3000 оборотов доехал почти до дома, там возле светофора опять заглох. И уже не заводился, даже не схватило. Друзья дотащили 3 км до дома. Сегодня опять завелся, поработал на холостом, и через минут 10 заглох. Лампы контрольные, кроме ручника и АБС , не горят. Проверил ремень - не болтается, прожимается примерно на 1,5 см. Ремень вроде не старый, год ему, если правильно помню. Гена у меня уже лет 7 точно не перебирался. Это его проделки?

Генератор или кто? горит лампа АБС, другие не горят
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2017 - 15:10
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2017 - 15:12
ну так воткни вольтметр и посмотри, дел на 10 секунд.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2017 - 15:54
а куда что ткнуть? я просто в этом не шарю ваще(
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2017 - 17:55
А в генераторе надо со щеток начать проверки
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2017 - 17:59
у меня тут пару недель назад маслом со щупа плюнуло, коллектор и гену забрызгало.. может это и привело к этому? завтра поеду к генераторщикам
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2017 - 16:46
в общем - да , генератор скончался. все заменили - все работает, и лампы
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных