Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Создать сей фотоотчет меня побудила поломка на моем автомобиле такой вот малюсенькой детали, как наконечник тяги управления и распределения потока воздуха, направляемого из печки отопителя в салон автомобиля. Представляю ехидную ухмылку на лицах, проживающих в южных климатических условиях, для которых температура -10 градусов, это уже охеренный мороз! А вот когда я установил дополнительную помпу в систему отопления автомобиля, то теперь для нас, северян ВАЖНО чтобы первым делом без потерь тепла воздух был направлен на лобовое стекло. Стекло отогреется и можно ехать, а уж потом и далее теплый воздух пойдет по салону.
Нашел я требуемый наконечник в каталоге. Вот он, и на картинке то как раз нарисован такой, какой мне и требовался;
Вот так он выглядит сломанный в реале:
Столкнувшись с ремонтом печки я открыл для себя некоторые подробности о производстве печек для автомобиля Mercedes 230Е .........., что их устанавливают от трех разных производителей: SIEMENS, BEHR, VALEO. Дык еще , и мало того, что наконечники не идут в продажу отдельно, а только в составе ремкомплекта, а цена ремкомплекта в зависимости от производителя - колеблется от 750 рублей до 2500.
При помощи друзей-одноклубников я выяснил, что у меня стоит печка BEHR, и что цена как раз вот такой детальки мне обойдется 2500 рублей. Но это еще одна сторона вопроса. Вторая сторона вопроса заключается в том, что я связывался с дилерами интернет-автомагазинов, и они мне ( в связи с тем, что автомобиль старенький, и возможно уже для него данные детали не производят ) не давали 100% гарантии в том, что я заплатив 2500 рублей, получу именно интересующую меня деталь.
Хотя я по возможности всегда стараюсь ставить на свой автомобиль новые детали, а если не новые , а Б/У, то что бы они были отличнейшего качества. Но вот в этой ситуации мне пришлось задуматься.......Заплатить 2500 рублей и получить еще не известно что, или приложить руки и восстановить сломанную деталь, которая еще послужит.
Я выбрал второе.
И так, приступаем!
Про то, как вытащить бардачек и разобрать нижнюю консоль на переднем пассажирском месте, дабы не тратить своего и вашего времени, я расписывать и выкладывать фотографии не стал. Уже имеется про то масса фотоотчетов, и еще даже лучше - множество видео. Я сам этим пользовался. Остановимся на самой печке ,когда я добрался к ней, когда она находилась вот в таком виде:
Вот сюда накручивается наконечник и регулирует подачу воздуха под ноги пассажира. На фото видно открываемую, либо перекрываемую тягой заслонку.
Более на месте мне печку разобрать не удалось, да и не к чему это. Боковушка у печки далее не отделяется в связи с идущими внутри печки тягами. Но болты я выкрутил и скрепки крепящие боковушку печки , отцепил..
Наконечник тяги, сломанный я выкрутил. Теперь осталось его починить. Времени у меня это заняло минут 10-15. Просверлил сверлом, единичкой , четыре отверстия в одной половинке сломанного наконечника, и два отверстия в другой половинке. Как то вот так:
Затем....., у меня есть тоненькая нихромовая нить. Продел ее в обыкновенную иглу для шитья и как пуговку с четырьмя отверстиями, пришил две отломанные между собой детали:
Далее, друзья мои, мне потребовалась прям ВСЯ моя выдержка и старание. Потому как я по себе человек психованный, мне пришлось довольно таки трудно. А дело все в том, что я даже и сфотографировать то далее не мог, так как все приходилось делать только на ощупь.
Постараюсь объяснить. Но если кого нужда сталкнет с разборкой данного узла, то на месте те разберутся и поймут, разобрав его. А собирать нужно в обратном порядке.
Вот то место, которое я сшил.........функцию оно выполняет и назовем его же так КАРДАНЧИК. Так вот, большая, длинная часть сего кардана накручивается на тягу. На фото видно эту тягу с резьбой. А короткая часть сего кардана, так сказать видная на фото в виде круглой шайбы
вот она вставляется в посадочное место на внутренней стороне заслонки, регулируемой подачу воздуха под ноги пассажира.
Вроде как все. И просто! Но!!! Хотелось бы уточнить - все приходилось выполнять "на ощупь". Может быть кто то и усовершенствует мою методу и так сказать упростит. Дай то бог! Для этого и существует данный форум.
Фотоотчет. Ремонт наконечников тяг управления потока воздуха из печки. W124 230E
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2017 - 07:49
Ты это.........., заходи если чё.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2017 - 08:44
Я когда печку менял обратил внимание что эта деталь у меня изолентой обмотана. Разобрал-сломана как у вас.)))) Смотал обратно раз работает и уже бог знает сколько до меня.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2017 - 17:19
Я когда печку менял обратил внимание что эта деталь у меня изолентой обмотана. Разобрал-сломана как у вас.)))) Смотал обратно раз работает и уже бог знает сколько до меня.
Вы не первый, кто говорит о замотанной данной детали изолентой. Я, если честно, в шоке, удручен и поражен! Чем они руководствуются, заматывая ее изолентой? Что это даст?
Ты это.........., заходи если чё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных