Перейти к содержимому


Фотография

ASR и корректность работы этой системы на 124-м с м119-м.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 January 2017 - 10:45

В общем не могу сказать, что это не работает у меня, вопрос в корректности работы этой системы.

Суть в следующем: Начинаем к примеру трогаться с места к примеру в каше снежной, колеса в букс срываются, далее вылетает треугольник предупреждающий на панели, и идет сброс газа, на педаль в этот момент хоть обдавись, не едет, точнее поедет если почти отпустить газ, чтобы чуть-ли не на холостых двс был и плавно при правно давим газульку. Это дико бесит, Но для этого есть кнопуля с нарисованным колесиком на бороде- чтобы не бесило,  Нажали, загорелся индикатор красненький, теперь можно газовать и чувствуется связь с оборотами двигателя и прокруткой колес, треугольник теперь может гореть практически постоянно , Но млин уже хоть как-то едем, но все это до 60км\ч!!! Далее при достижении данной скорости, принудиловка отрубается и все в штатном режиме --И в этот момент начинает все опять дико бесить. 

Особенно сильно бесит, если ты к примеру застрял, тут хоть об нажимайся эту кнопулю, все безтолку. Когда вот-вот еще чуть больше оборотов на колесья и ты вроде должен вылететь из плена --срабатывает электроника АСР  :moderator:  :bangheat: , и на педаль газа ДВС вообще не откликается, пока не упадут обороты , все это видимо в зав-ти с колесьями задними, т.е просто идет блокировка дозирования подачи топливной смеси в ДВС. --И вот это бесит и не по детски.

Так-же бесит, когда ты к примеру ползешь в пробке 30-40км по каше, надо резко давануть на газ, ты давишь , а тут опять эта электроника блокирует из-за прокрутки колес и вместо резкого перестроения, ты млин ползешь как чайник, и создается такое впечатление, что все думают вокруг пока ты перестроишься что ты дебил, а на самом деле у тебя борьба с этой лабудой под названием АСР и создается ощющение, что не ты главный в авто, а авто . :bangheat:  :moderator:

В общем у кого как это работает.

И если все корректно, то можно как-то это отрубать цивилизованно с кнопки в тот момент, когда в этой системе не нуждаемся.

На предмет исправности, проверял, задница нормуль притормаживает, даже в мороз в 20-к, когда выходил отбить всю соляную смесь из арок, диски тормозные огненные, если не пользоваться до такого состояния, то все еле теплое, тормозится все отлично, диски в пределах износа еще, колоки тожо, поршня в суппортах не клинят. АБС исправно работает.

 

Спасибо за внимание.

Буду рад любым действенным советам.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 03 January 2017 - 14:03

Сие есть корректная работа ASR. Расслабься и получай удовольствие.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 January 2017 - 14:08

Сие есть корректная работа ASR. Расслабься и получай удовольствие.

А отрубить это можно как-то с кнопули той-же ? но только АСР чтобы не работала, а АБС функционировала.

Эта система дико бесит, хрен развернешся в заносе да и во всех остальных описанных вариантах тоже :hitrost:  :roof:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 03 January 2017 - 14:36

А отрубить это можно как-то с кнопули той-же ? но только АСР чтобы не работала, а АБС функционировала.

Эта система дико бесит, хрен развернешся в заносе да и во всех остальных описанных вариантах тоже :hitrost:  :roof:

Нет.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 January 2017 - 15:08

Нет.

Пилин  :roof:

Спасибо за ответ.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   sanya-koresh

sanya-koresh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 January 2017 - 22:03

Пилин  :roof:

Спасибо за ответ.

сие есть писта дроселю,или педали газа


Сообщение отредактировал sanya-koresh: 04 January 2017 - 22:03

500Е
W123 280TE продан почти


#7 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 04 January 2017 - 22:05

сие есть писта дроселю,или педали газа

Бу-га-га!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 January 2017 - 00:11

сие есть писта дроселю,или педали газа

На сколько достоверна ваша информация?

Это можно как-то проверить\опровергнуть или утвердить ?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 05 January 2017 - 00:34

На сколько достоверна ваша информация?

Это можно как-то проверить\опровергнуть или утвердить ?

Дураков не слушай, чесслово))


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#10 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2017 - 00:51

да она занудная эта дрянь, у меня в 4и2 так же очень навязчива - НО есть подозрение что если вдруг задние суппорта будут хоть немного подклинивать то адекватной работы не добиться - буду этот момент прорабатывать в ближайшее время. плюс ко всему контур аср прокачивается отдельно, там такая чача может быть что мало не покажется. отрубить можно(и нужно))) - для этого необходимо реализовать магическую опцию "asr off" при помощи соответствующей кнопки от 129 и пары релюх(изначально эту мульку для мощных 124 то ли брабус то ли реннтех предлагал) в инете лежит инфа как и что сделать.
при этом хочу отметить что у товарища на купешке 3,2 аср работает намного деликатнее и машина вполне себе передвигается по дерьму не слишком тупя...
кстати пока дроссель с косой не сделал вообще ничего толком не работало.

#11 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 05 January 2017 - 00:53

при этом хочу отметить что у товарища на купешке 3,2 аср работает намного деликатнее и машина вполне себе передвигается по дерьму не слишком тупя...
 

Так там и момЭнт не такой. Да?))


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 January 2017 - 01:04

но только АСР чтобы не работала, а АБС функционировала.

 

установить клавишу "ASR OFF", как это было например на С36 в 202 кузове

инфы как это сделать полно в интернете



#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 January 2017 - 01:06

Дураков не слушай, чесслово))

Ну так ввиду моей неосведомленности, посему и задал такой вопрос.

 

да она занудная эта дрянь, у меня в 4и2 так же очень навязчива - НО есть подозрение что если вдруг задние суппорта будут хоть немного подклинивать то адекватной работы не добиться - буду этот момент прорабатывать в ближайшее время. плюс ко всему контур аср прокачивается отдельно, там такая чача может быть что мало не покажется. отрубить можно(и нужно))) - для этого необходимо реализовать магическую опцию "asr off" при помощи соответствующей кнопки от 129 и пары релюх(изначально эту мульку для мощных 124 то ли брабус то ли реннтех предлагал) в инете лежит инфа как и что сделать.
при этом хочу отметить что у товарища на купешке 3,2 аср работает намного деликатнее и машина вполне себе передвигается по дерьму не слишком тупя...
кстати пока дроссель с косой не сделал вообще ничего толком не работало.

У момего соседа на 124-м тоже АСР стоит с м104-м . авто прямиком из Гермаки от друзей пригнанный и родным пробегом щас наверное уже около 190тыщ.км. Там она тоже отрубается на 60км. Но как-то покатавшись еще за долго до появления у меня 124-го и по памяти , тожже говорю, что намного эластичнее все выпрыгивает.

У меня-же, если без кнопули букса --то вообще жопа, с кнопулей включеной, уже хоть как-то, Но блин хрен толком газанеш, сразу обрубает все концы, а на малых оборотах стоять крутить и пытаться сдвинуть 124-й с этим монстром под капотом м119-м --это писец., корова ваще. Ее быстрее вытолкаешь из сугроба, чем заставишь саму выехать. Уже заипалсо чессное слово, как куда-то подезжать ищеш место где все почищено, что-бы на ровном месте незасесть. :hitrost:

Про заветную кнопулю видел на 210-м, про отключение АСР.

На счет прокачки --первый раз слышу. Там-же все через гидроблок идет , который работает совместно с АБС. --или я не прав?

Но стоит отметить, что в морозы , когда авто постоит около 3-х и более дней без движения, когда ключч на старт поворачиваешь без заводки, слышу стрекот гидроблока АСР\АБС , потом через секунд 10-ть перестает. после заводки и в дальнейшем движении лампа сигнальная о неисправностях не горят.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#14 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2017 - 01:07

Так там и момЭнт не такой. Да?))

так точно))) но думается мне что гансы таки должны были все сделать на совесть - иначе говоря чтоб не бесило вне зависимости от мотора...
там же на гидроблоке свой штуцер плюс под левым крылом на гидроаккуме еще один, у меня например из гидроблока чуть ли не солидол с водой попер когда штуцер отпустил(впервые видимо с 93го) у абс и аср ведь задачи прямо противоположные - абс не дает растормаживать а аср наоборот поддавливает...

Сообщение отредактировал Tyler: 05 January 2017 - 01:12


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 January 2017 - 01:11

так точно))) но думается мне что гансы таки должны были все сделать на совесть - иначе говоря чтоб не бесило вне зависимости от мотора...

Вот поэтому и хотелось-бы выслушать людей у кого именно комплектуха такая-же как у мну. :redface:

П.С. Одно могу сказать еще в догонку, ччто вот на всех пред-х моделях мерсах, зимняя резина Бридж --всегда была на ура и полностью удовлетворяла все запросы, которые от нее требовались. А на этом авто ---это звиндец какой-то. На след-й год придется думать о замене, и видимо на Нокиян или Ханкок.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 05 January 2017 - 01:11

так точно))) но думается мне что гансы таки должны были все сделать на совесть - иначе говоря чтоб не бесило вне зависимости от мотора...

Ну, понимаешь, эти машины не для русской зимы запиливались. 

Тем не менее в незвисимости от этого, они стараются сберечь твою жопу от непредсказуемых заносов.

Кстати, спасибо им за это - раз.

И эта система работает кайне эффективно - два.

Как обладатель многосильного седана, отмечу что старт с этой штукой, гораздо эффективнее, чем без неё. Точно.

Посто не стоит топить в пол. Это пройдёт и наступит наслаждение!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#17 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2017 - 01:16

тут очень тонкая грань между наслаждением и психозом от некорректной работы АСРа. так то я прекрасно понимаю о чем вы говорите. и в то же время точно так же разделяю обеспокоенность топикстартера по поводу этой чертовой системы))))

#18 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 05 January 2017 - 01:24

тут очень тонкая грань между наслаждением и психозом от некорректной работы АСРа. так то я прекрасно понимаю о чем вы говорите. и в то же время точно так же разделяю обеспокоенность топикстартера по поводу этой чертовой системы))))

Ну они разных версий просто бывают. Естественно на свежих машинах она работает корректнее. А стариков просто немного "кастрирует". Прогресс...


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#19 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 January 2017 - 02:07

Ну, понимаешь, эти машины не для русской зимы запиливались. 

Тем не менее в незвисимости от этого, они стараются сберечь твою жопу от непредсказуемых заносов.

Кстати, спасибо им за это - раз.

И эта система работает кайне эффективно - два.

Как обладатель многосильного седана, отмечу что старт с этой штукой, гораздо эффективнее, чем без неё. Точно.

Посто не стоит топить в пол. Это пройдёт и наступит наслаждение!

Вот полностью соггласен.

Есть только одно НО, какой проэтировщик этого МБ, закинул эту гребаную клавишу с блокировкой в самый дальний уггол бороды, практически у бардачка. Правда с течением времени по прошествии месяца-двух с каждым началом зимы, ты уже становишься отличныым снайпером , и в совершенстве начинаешь практически с закрытыми глазами тыкать указательным пальцем правой руки эту заветную клавишу, чтобы подрубить блокировку на малой скорости при прохождении заноса снежного.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#20 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 January 2017 - 10:31

аср наоборот поддавливает...

 

аср умеет как душить мотор так и давить на газ

все зависит от версии аср, нужно в спец учебнике смотреть

на 124х вроде старая еще и только тормозить может

 

Как обладатель многосильного седана, отмечу что старт с этой штукой, гораздо эффективнее, чем без неё.
 

 

не всегда. когда на дороге дохрена снега и она видит что колеса продолжают буксовать - хрен ты куда тронешься нормально

с отключенной аср и правильной работой педалью газа все куда лучше


  • vologir666 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных