Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с запуском. Выбивает 5-й предохранитель и "В"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 05 January 2017 - 15:25

Здравствуйте.

Требуется помощь!!! Две недели ищем причину...

Делал ремонт кузова: вырезали/зачищали ржавчину по кузову и последующая покраска всего кузова. В процессе были заменены 3 двери. Снимались: передние крылья, капот, крышка багажника. Все остальное родное и красилось по месту.. По салону была наклеена шумоизоляция.

После сборки всего, при включении зажигания стало выбивать 5-й пред. Авто без него заводилось. Приглашенный автоэлектрик замером выявил что на 5-ом преде короткое замыкание. Как искать?

Вытащив из под него клемму, увидели на ней 6 (вроде) проводов одного цвета. Распаяв их и проверив каждый, выяснили что только на 2-х к/з. Они вели в салон под приборку где то в район блока темпопат. Залезв туда и поотключав/включав там разные колодки, фишки и расшевелив саму косу проводов - на одном из проводов к/з пропало. Снова полазив там и проделав повторные действия - так и не удалось снова вызвать на проводе к/з.

В итоге, остался только 1 провод из 6 с к/з.

Решили его временно за изолировать, а 5 остальных - в клемму и под предохранитель, и проверить по потребителям, что не работает.

Собрали, включаем - все потребители работают. Все лампочки, весь свет, стеклоподъемники и люк - все работает. И заводится. Заводили несколько раз.

Решили, что может это какой то резервный провод был прокинут заранее для доп.оснащения, которого в моей версии нет.

Опять собрали все панели и обивки.

Стал заводить через час - выбило предохранитель В (слева от 5-го). И авто не заводится. Поменял пред, включаю зажигание - снова выбивает пред. В.

 

Дайте совет, где рыть дальше?

Почему заизолировав (отключив) 1 провод с к/з - все потребители исправно работали?

Чтобы идти по каждому проводу и искать проблему - это нужно снимать всю приборку и всю обивку (но так не хочется...) и шаг шагом каждый проводок мерить. Можно ли как-то по другому?


Сообщение отредактировал dimas-74: 05 January 2017 - 15:29

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2017 - 15:41

Пока у тебя существуют проблемы с электрикой, отключай АКБ, иначе рискуешь повторить
http://www.oldmerin....opic=209951&hl=.
Если твой помощник электрик за 2 недели не может найти коротыша, то...

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 05 January 2017 - 15:43

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 05 January 2017 - 16:35

Пока у тебя существуют проблемы с электрикой, отключай АКБ, иначе рискуешь повторить
http://www.oldmerin....opic=209951&hl=.

Если твой помощник электрик за 2 недели не может найти коротыша, то...

 

Да уж... Не дай бог!

Электрик так то был всего один день... остальное время мы с жестянщиком/красильщиком методом тыка ищем..


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#4 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 January 2017 - 16:39

где-то пережали провод скорее всего, либо был протерт от вибрации, т.к. проводка тоже имеет свойство перетираться со временем, искать нужно место это  



#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2017 - 16:47

Да уж... Не дай бог!
Электрик так то был всего один день... остальное время мы с жестянщиком/красильщиком методом тыка ищем..

Ну негоже, не выяснив место КЗ, заматывать и запаковывать проблему...
Надо идти по проблемному проводу от блока предов - до самой проблемы.

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 05 January 2017 - 16:48

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 05 January 2017 - 16:55

Я так понимаю, если  "идти по проблемному проводу от блока предов - до самой проблемы" - то надо вскрывать всю обмотку по всем косам где проложен искомый провод и если не подлезть, то и разбирать приборку и другие закрывающие доступ элементы?

Т.е. самый сложный и "нежелательный" вариант. (((


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2017 - 17:07

Для надежности, и по-правильному - надо.
Можно прозванивать искомые провода "вход в косу" --- "выход из косы", таким образом вычислить коротыша.
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 January 2017 - 22:06

Я вам так скажу, только без обид: 124-й --это полный писец в плане коротыша, они там могут сидеть где угодно. А вы не задумывались, почему на пользуется спросом детали под названием блок предов как на 124-м так и на 201-м ?? Да все потому, что даже если ты никуда не лезешь по проводке, то стоит дать глюку тем-же релюшкам, то проводка начинается греться вопервы всего еще даже до того момента как перегорит предохранитель.

На 124-м и на 201-х, всю косу надо распетушивать и смотреть воочию каждый проводок, коли такие беды начались, в противном варианте, этот обгоревший провод тянет за собой все остальные провода! 


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   sanya-koresh

sanya-koresh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 January 2017 - 22:11

цвет проводов? коричневые все?


за что отвечает предохранитель?


500Е
W123 280TE продан почти


#10 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 06 January 2017 - 09:45

цвет проводов? коричневые все?


за что отвечает предохранитель?

 

Проблема как раз в том что все 6 проводов подходящих к 5-му преду - одного цвета, точно не скажу какие, там три цвета на нем: красный с желтым вроде и черные полоски на нем... Поэтому и в косе на выходе куча проводов одинакового цвета.. Как их вычислять...?! 

Пред №5 отвечает за: Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

Как и писал ранее, все что можно было включить на ХХ - работает с откинутым проводом. Единственное - круиз контроль не проверял, надо же на скорости...


 

 

Да все потому, что даже если ты никуда не лезешь по проводке, то стоит дать глюку тем-же релюшкам, то проводка начинается греться вопервы всего еще даже до того момента как перегорит предохранитель.

 

Существует способ проверки реле? Как то прозванивать их, может, или же только искать рабочую реле методом тыка и менять их все по очереди...?

 

 

P.S. Если менять часть проводов - какие лучше купить (тип, марка), чтоб правильные для авто..? Попробую поискать поиском в Челябинске


Сообщение отредактировал dimas-74: 06 January 2017 - 09:51

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 January 2017 - 11:43

 

Существует способ проверки реле? Как то прозванивать их, может, или же только искать рабочую реле методом тыка и менять их все по очереди...?

 

 

P.S. Если менять часть проводов - какие лучше купить (тип, марка), чтоб правильные для авто..? Попробую поискать поиском в Челябинске

Сечение провода главное соблюсти, во всяком случае , не меньше. На сколько помню, на 124-м там везде идет жила под торпедо в основном 0.5 и 0.75 квадрата. 


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 06 January 2017 - 12:44

Еще один тупняк.. Как я писал выше, у меня под 5-м предом сидят 6 проводов ОДНОГО цвета (красный/черный/...) а на электросхеме показаны 5 таких проводов и 1 один ЧЕРНЫЙ ведет на датчик Холла. Датчик холла - это видимо датчик распредвала? сегодня еще раз пойду посмотрю, но я не видел никакого черного провода в связке 5-го преда...

 

И еще вопрос.. Один из проводов ведет на "Сигнализация освещения салона и ремней безопасности", а другой на "Блок управления освещением". Это одно и тоже устройство (передний плафон освещения салона с режимами переключения, в нем же датчик температуры воздуха, индикация ремней ) Или это два разных устройства в разных местах?


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#13 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2017 - 13:07

С 5 преда черный (а точнее черный с красной полосой) идет на питание датчика Холла (датчика скорости) в приборке.

Блок управления освещением - это блок контроля исправности ламп (реле света), что в блоке предов.

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 06 January 2017 - 13:09

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#14 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 06 January 2017 - 13:13

Блок управления освещением - это блок контроля исправности ламп (реле света), что в блоке предов.
 

В блоке предохранителей - только предохранители. Я не видел никаких блоков там. За ним еще есть коробка с релюшками. Может вы про них?


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2017 - 13:25

В блоке предохранителей - только предохранители. Я не видел никаких блоков там. За ним еще есть коробка с релюшками. Может вы про них?

Да, самое длинное.
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 06 January 2017 - 13:28

А как проверить его, что оно рабочее?

Может быть так, что все потребители (освещение) работают исправно, но где то в реле сидит к/з и выбивает пред? 


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#17 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2017 - 13:32

А как проверить его, что оно рабочее?
Может быть так, что все потребители (освещение) работают исправно, но где то в реле сидит к/з и выбивает пред?

Временным отключением.
Заменой на заведомо исправный блок.
Случаи выхода его из строя крайне редки, по крайней мере на ОМ таких практически не было.
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#18 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 06 January 2017 - 13:40

Временным отключением.
 

Т.е. если предположить что к/з в реле и при включении зажигания выбивает из-за этого 5-й пред, то вытащив реле и включив зажигание - пред не должно выбивать, так?


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#19 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2017 - 13:46

Т.е. если предположить что к/з в реле и при включении зажигания выбивает из-за этого 5-й пред, то вытащив реле и включив зажигание - пред не должно выбивать, так?

Да.
Только небольшое уточнение. Хотя его и называют реле, и расположено оно в коробе с другими реле, никаких релюшек в нем нет, в нем только электронная схема, контролирующая токи, потребляемые лампочками внешних световых приборов.
На 9 пин его среднего разъема приходит + с 5 преда.

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 06 January 2017 - 13:48

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#20 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 06 January 2017 - 21:32

Всем писавшим спасибо.

После разбора полавто - Проблема решена. Причина была в следующем: когда прикручивали солнцезащитный козырек водителя, вкрутили винт в провод идущий на плафон освещения салона. Но почему то плафон работал, свет горел, индикация ремней безопасности горела.

Вопрос: как должна работать индикация ремней безопасности на плафоне? Завел авто, дверь закрыта - индикация мигает и через некоторое время гаснет. Причем не важно, ремень защелкнут или нет.

Как она должна работать по идее? 124-е отзовитесь!!

 

P.S. C Рождеством всех!!!


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных