Здравствуйте.
Требуется помощь!!! Две недели ищем причину...
Делал ремонт кузова: вырезали/зачищали ржавчину по кузову и последующая покраска всего кузова. В процессе были заменены 3 двери. Снимались: передние крылья, капот, крышка багажника. Все остальное родное и красилось по месту.. По салону была наклеена шумоизоляция.
После сборки всего, при включении зажигания стало выбивать 5-й пред. Авто без него заводилось. Приглашенный автоэлектрик замером выявил что на 5-ом преде короткое замыкание. Как искать?
Вытащив из под него клемму, увидели на ней 6 (вроде) проводов одного цвета. Распаяв их и проверив каждый, выяснили что только на 2-х к/з. Они вели в салон под приборку где то в район блока темпопат. Залезв туда и поотключав/включав там разные колодки, фишки и расшевелив саму косу проводов - на одном из проводов к/з пропало. Снова полазив там и проделав повторные действия - так и не удалось снова вызвать на проводе к/з.
В итоге, остался только 1 провод из 6 с к/з.
Решили его временно за изолировать, а 5 остальных - в клемму и под предохранитель, и проверить по потребителям, что не работает.
Собрали, включаем - все потребители работают. Все лампочки, весь свет, стеклоподъемники и люк - все работает. И заводится. Заводили несколько раз.
Решили, что может это какой то резервный провод был прокинут заранее для доп.оснащения, которого в моей версии нет.
Опять собрали все панели и обивки.
Стал заводить через час - выбило предохранитель В (слева от 5-го). И авто не заводится. Поменял пред, включаю зажигание - снова выбивает пред. В.
Дайте совет, где рыть дальше?
Почему заизолировав (отключив) 1 провод с к/з - все потребители исправно работали?
Чтобы идти по каждому проводу и искать проблему - это нужно снимать всю приборку и всю обивку (но так не хочется...) и шаг шагом каждый проводок мерить. Можно ли как-то по другому?
Сообщение отредактировал dimas-74: 05 January 2017 - 15:29