
Вопрос сходства с 103 и и 104 что общего
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 12:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 13:35
Тема пережевана сто тысяч раз уже. 103 и 104 моторы имеют много общего, НО различий у них больше, как минимум конструктивно они разные.
На 4матике передний редуктор интегрирован в поддон ДВС, плоскости прилегания поддона к блоку у 103 и 104 моторов - РАЗНЫЕ, то есть просто переставить передний мост на 104 мотор НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
104 мотор имеет идентичную плоскость с 603 (6-цилиндровый дизель, который в принципе тоже бывал полноприводным на 124), и для замены в 4матике 103 мотора на 104 надо взять поддоны с редукторами от 103 и 603, вытащить из 603 поддона весь механизм редуктора, вставить туда всю эту канитель из 103 поддона (передаточные числа главных пар разные), прикрутить полученный агрегат к 104 мотору, поставить на 104 мотор другие лапы, воткнуть всё это добро на место 103 мотора,поменять всю подкапотную проводку, грамотно подключить электронику и наслаждаться полным приводом с 220-мя лошадками. Это всё утрированно и крайне упрощенно, весьма рекомендую покурить тырнет на эту тему, т.к. только заменой мотора здесь не обойтись, крайне желательно доработать тормоза и миллион прочих мелочей. И да, я не уверен, что родная КПП будет работать адекватно с лишними 32 кобылами...
Сообщение отредактировал SSergeich: 05 January 2017 - 13:37
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 13:48
так-то , Сергеич разложил доходчиво .
поразмыслить для начала , уже есть над чем
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 14:16
А коробка должна выдержать я ж не на гонки его готовлю
Мы с 2.4 меняли мотор на 3.5 акппвыдерживала на ура ето к стати я имею веду мотор 112
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 14:16
Ну начну с конца сказанного это тормоза. На данном авто тормоза переделаны установлены суппорта с sкласса модели 220 5.0 максимальные тормозные диски с волка В суме это долго прекрасный ответ тормозов на тормозную педаль эфект себя А по матросу я нехочю менять 103 на 104 а просто заменить колено шатуны и поршни Если ето возможно. Так как колено на 3.2 больше в следствии с низов должен брать лутьше Теперь вопрос заменяемы ли внутрености. Про блок я уже понел
А коробка должна выдержать я ж не на гонки его готовлю
С трудом понял написанное.
Внутренности, естественно, разные, тупо поменять колено - не поможет. По коробке вопрос не в том, выдержит или нет, она без мозгов, то есть работает исключительно на силе вращения и крутящем моменте, и расчитана на другую мощность и крутящий момент, то есть на 104 моторе может работать неадекватно.
- sensasha33 это нравится
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 14:23
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 15:04
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 21:05
И 3.2 на фирматике у меня был,сейчас 3.6 ,все там работает ,было бы время и желание сделатьИнтересно кто-то на фоматике менял мотор 103 на что ннасильничають или что-то подобное но именно на фомате
Коробку если будешь аккуратно ездить ,то ненадолго хватит

Покажи тормоза свои мне в частности интересно что сзади ..у самого с43 амг стоит перед и зад 129 ..300мм
Приветствую всех читателей данного раздела. Появился вопрос по моторам с 103 и м104. а точнее что общего есть машина Е300 фоматик. 3.0И есть мотор м 104 3.2. Вот думаю из 3.0 сделать 3.2 не меняя модель мотора возможно ли и что взаимозаменяемо у этих моторов
А как использовать низ 103 и верх 104 спроси у Кроши ...он делал некий гибрид
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 23:27
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных