Перейти к содержимому


Фотография

Данные по регулировке потенциометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 05 January 2017 - 13:21

Всем добрый день! Месяц курю форум, но так и не разобрался, какое же напряжение на ХХ должно быть на моем потенце (024) с опорным напряжением 8 вольт??? В общем, запутался я! Мнения расходятся. Кто-то пишет в темах,что уровень напруги стандартный - 0,6-0,8 Вольт, а где-то читаю, что оно должно быть 0,25 Вольт на прогретом двигле. Никто не знает, где можно взять официальную инфу по данному вопросу? Может есть где диаграмма напряжений ПНД? А то сейчас по холоду сто раз лазить под капот не хочется, а надо, т.к. настроен ПНД неправильно...

 

P.S. КЕ-Джетроник старого образца с трехконтактным РХХ и концевиком педали газа, двухконтактным ДПДЗ. Двигатель 102.982



#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 05 January 2017 - 17:03

0,75 на 800 об


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#3 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 05 January 2017 - 19:12

0,75 на 800 об

вне зависимости от опорного напряжения?

#4 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2018 - 14:32

вне зависимости от опорного напряжения?

У меня такая же система. Так скока получилось поставить правильно?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 12 January 2018 - 20:47

чего все прицепились "опорное напряжение".один померял у себя и все за ним....

если у вас все прекрасно работает и на хх допустим 0.62 на потенце.,но сбит штифт начального положения тарелки на расходомере хоть на микрометр -как будете дальше искать опорное?естественно не получиться выставить,.иначе на хх убежит


Сообщение отредактировал davidson: 12 January 2018 - 20:49

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2018 - 21:45

чего все прицепились "опорное напряжение".один померял у себя и все за ним....

если у вас все прекрасно работает и на хх допустим 0.62 на потенце.,но сбит штифт начального положения тарелки на расходомере хоть на микрометр -как будете дальше искать опорное?естественно не получиться выставить,.иначе на хх убежит

Ничего не сбито и все в принципе работает,но немножко не так.Поэтому хотелось бы знать скока должно быть по мануалу.Не сочтите за педанство :)


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных