Перейти к содержимому


Фотография

Печка глюки. у пассажира гор. у вод. холод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 05 January 2017 - 15:06

Добрый день. Машина w124 универсал 2,2 150л.с. бенз. 

 

Не дует горячий воздух со стороны водителя(едва теплый)., а со стороны пассажира все ок. клапана и шланги оба горячие.

крутилка температуры не реагирует. Не давно был такой глюк, ехал по трассе и ставишь крутилку температуры в синем  положении и дует горячий и наоборот., в красное положение и дует холод.

 

 Подскажите пожалуйста чего делать. На улице -30 градусов)))


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 05 January 2017 - 22:47

Сними штекер с электроклапанов,они откроются и проверь.Если дует везде тёплым  одинаково,значит надо искать в управлении клапанами,



#3 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 06 January 2017 - 14:46

Сними штекер с электроклапанов,они откроются и проверь.Если дует везде тёплым  одинаково,значит надо искать в управлении клапанами,

управлении клапанами - это и есть панель с крутилками на торпеде? я слышал что можно панель вытащить и пропаять???


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#4 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 06 January 2017 - 14:52

Дав вроде как да- крутилки)),,



#5 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2017 - 15:00

Первым делом - проверить работоспособность клапанов. При подаче 12В на каждое "яйцо" оно должно отчетливо щелкать. Если щелкает еле-еле, то вполне вероятно, что внутри накопилась тонна окиси и клапан не открывается/закрывается полностью. Клапана можно разобрать и почистить, либо заменить, что проще)) Проверить на "щелчки" несколько раз по отдельности. Далее проверить блок управления (крутилки в салоне), больше особо нечему давать такие симптомы. Панель можно попробовать пропаять, или просто заменить, делов на 10 минут)) Подбирать лучше с таким же оригинальным номером.


Сообщение отредактировал SSergeich: 06 January 2017 - 15:03

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#6 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 07 January 2017 - 16:15

работоспособность клапанов проверил, все чисто. скидывал фишку с клапанов. все без изменений. значит остается блок управления???(каким образом можно проверить крутилки?)


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#7 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 07 January 2017 - 16:24

все чисто. скидывал фишку с клапанов. все без изменений
Это хуже...Когда открыт клапан,и дует холодным, возможно забита циркуляция ОЖ в радиаторе отопителя..

#8 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 07 January 2017 - 16:41

я писал выше, что были глюки. ставишь в холодное положение и дует горячий и наоборот. может всетаки с блоком??


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#9 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 07 January 2017 - 17:47

quote name='AlekseiMG124' timestamp='1483794954' post='2505627'] работоспособность клапанов проверил, все чисто. скидывал фишку с клапанов. все без изменений. [/quote] Вы клапана разбирали? Как убедились в чистоте и работоспособности?Каким способом?Если отключить электроклапана,они откроются автоматически,и должно дуть горячим.У Вас почему то при снятой фишкой дует холодным.Может не ту фишку снимали,или приклинивает электроклапан.Я бы рекомендовал произвести полную ревизию и клапанам и блоку управления.


Или произвести ремонт у профильного специалиста.



#10 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 07 January 2017 - 18:11

клапана разбирал, электричество на них подавал. все щелкает. подобную ревизию проводил на своем другом мерсе(там был осадок и грязь.)и в последствии все заработало. остается наверно блок летом 


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#11 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 07 January 2017 - 19:25

Как то работает у Вас мимо мое алгоритма который я понимаю.Но! Важен результат ,а не процесс!))).Проверьте блок управления,это всё равно не помешает,а на пользу+.

электричество на них подавал. все щелкает.
.На клапана подаётся минус,типа как через реостат,и от подачи зависит пропускная способность клапана.ИМХО.Удачи в ремонте.

#12 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2017 - 23:48

На клапана подаётся минус,типа как через реостат,и от подачи зависит пропускная способность клапана.ИМХО.

Если не ошибаюсь, то у каждого клапана есть два положения: открыто-закрыто, и в зависимости от выставленной температуры блок управления прикидывает, надо остудить или нагреть теплообменник (радиатор печки) и открывает-закрывает клапана исходя из этого, а при достижении печкой заданной температуры - начинает периодически открывать-закрывать клапана с целью поддержания этой температуры. Летом при установленной на ~20 град. печке клапана издают монотонные щелчки через разные промежутки времени (в ночи это отчетливо слышно)))

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#13 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 11 January 2017 - 00:16

Так и происходит.И у меня слышно щелчки при примерно такой выставленной температуре.))

Только мне непонятно почему у ТС при полностью открытом клапане дует холодным,а при манипуляции на блоке управлении дует теплым.Мне проще "посмотреть" руками,чем играть в на клавиатуре в испорченый телефон.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных