Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобратся с системой охлаждения(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   podik

podik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь г.Мозырь
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 16 September 2011 - 10:43

Доброго времени суток! беда заключатся в следующем: машина w124 e200D, стоял у меня 601 мотор,начала грется машина и дутся парубки, что я только не делал! Голову снимали проверяли, шлифовали, термостаты менял(вообще без него пробовал), радиатор мыли, крышка на расшириельном нормальная, помпа крутит нормально! газов в расширительном бачке(булек)) вообще не видно!!! все конечно хорошо, но этому моторчику пришёл ппц и я взял другой 601(поновее)поставил, и та же ерунда, воздушатся патрубки и греется машина! мне говорили что это всё може происходить из-за раслоения патрубков! где в каких местах они чаще всего расслаиваются, как это определить???
Помогите разобратся, я уже незнаю что ему и делать(((
Машина w124 e200d 1994г.в!
И ещё, с печки дует горячий воздух, пробки нет!!! Антифриз никуда не уходит!!!


Сообщение отредактировал podik: 16 September 2011 - 10:46

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 16 September 2011 - 10:52

А с чего взял, что воздушаться?
Расслаивается патрубок внутри....снимаешь и в него (в дырку) смотришь- все уводишь :biggrin:
Тут подумал---------а радиатор с вентилятором правильные стоят? :confused:


Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 16 September 2011 - 10:54

Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   podik

podik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь г.Мозырь
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 16 September 2011 - 11:03

А с чего взял, что воздушаться?
Расслаивается патрубок внутри....снимаешь и в него (в дырку) смотришь- все уводишь :biggrin:
Тут подумал---------а радиатор с вентилятором правильные стоят? :confused:

после долгой езды, открываешь капот вечрхний и нижний патрубки твердоватые!!!
я ак понимаю большие патрубки проверять на раслаивание ненадо, а вот все маленькие стоит проврить!
радиатор стоит нормально, а вентилятор прикручен к шкину от помпы польшим шестиграником!


Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.


#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 16 September 2011 - 11:25

У меня лично расслаивался как раз большой (не Мерседес).
Я имел ввиду нормальный, ,а не нормально...............
Не маленький?


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   podik

podik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь г.Мозырь
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 16 September 2011 - 12:37

У меня лично расслаивался как раз большой (не Мерседес).
Я имел ввиду нормальный, ,а не нормально...............
Не маленький?

радиатор стоит большой, точнее даже родной с охлаждением АКПП! венилятор тоже родной стоит, лопасти все целые!!!
короче поехал снимать все патрубки с сисемы, будемс проверять)
результат отпишу...


Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 16 September 2011 - 12:40

В радиаторе соты вертикальные или горизонтальные ? Если горизонтальные и вход/выход с одной стороны - возможно разрушение (негерметичность) прокладке между бачками радиатора и основное кол-во антифриза идёт не через соты а напрямую. (у меня такая беда была, и радиатор горячий и охлаждения достаточного нет.)


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 September 2011 - 16:05

Антифриз нагревается, расширяется, давление поднимается (система ведь закрытая, расширяться некуда антифризу), патрубки надуваются и твердеют. В чём проблема?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2011 - 16:55

после долгой езды, открываешь капот вечрхний и нижний патрубки твердоватые!!!

крышка на расшириельном нормальная

Как определил нормальность крышки ?
http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   podik

podik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь г.Мозырь
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 16 September 2011 - 18:44

Проверил все патрубки, вроде бы все целые. Но вот один косяк был, на кипятильник который в бачке с омывателем, вся система была забита каким о песком. Продул её, почистил, вроде бы кипятильник уже горячий) Дело в том что когда открываешь крышку расширительного бачка после долгой езды, от туда идёт шипение, типо как газы, но так как двигатель новый, он стоял на другой машине, проблемы этой не было!!!
Крышка была с рабочей машины!


Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 September 2011 - 19:14

Мотор перегревается?


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 16 September 2011 - 19:47

песок-это герметик радиатора видимо,который туда кто-то ухнул
Как вариант-забиты соты радиатора и он не работает полностью
Ну а вообще,в твёрдости патрубков криминала нет,если конечно в разумных пределах.Я твои патрубки не щупал,точнее сказать не могу.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#12 ОФФЛАЙН   podik

podik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь г.Мозырь
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 16 September 2011 - 20:04

Мотор перегревается?

ну если ехать постояно в гору при температуре воздуха+25С, то температура медлено расёт к сотне!на светофорах или в пробках начинает дело доходить до сотки, дальше я не рисковал нагревать его!!!
А забитые соты радиатора-это болезнь не излечимая???


Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.


#13 ОФФЛАЙН   podik

podik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь г.Мозырь
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 19 September 2011 - 15:43

да что за пи...ц такой, воздушатся патрубки и всё((( а можно ли проверить как нить помпу не снимая её???


Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.


#14 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 22 September 2011 - 13:57

А воздух ли?Может это в покладке проблема?Или в голове где нибудь трещина.Ведь из атмосферы в систему охлаждения воздух может попасть только при остывании и то через пробку заливной горловины.


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#15 ОФФЛАЙН   podik

podik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь г.Мозырь
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 23 September 2011 - 07:15

А воздух ли?Может это в покладке проблема?Или в голове где нибудь трещина.Ведь из атмосферы в систему охлаждения воздух может попасть только при остывании и то через пробку заливной горловины.

нет это не прокладка и не голова, это точно!!!!


Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.


#16 ОФФЛАЙН   Leshiy124

Leshiy124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:г.Москва Скунцево
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2011 - 10:49

Моё мнение.надо промыть систему и сделать дефектовку радиатора потому что, если кипетильник забит был то радиатор подавно!


Мурзик W124 230E 102.982 АКПП 87г.в.)))продан
W124 230E 102.982 АКПП 91г.в.


#17 ОФФЛАЙН   podik

podik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь г.Мозырь
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 23 September 2011 - 20:51

Моё мнение.надо промыть систему и сделать дефектовку радиатора потому что, если кипетильник забит был то радиатор подавно!

+ вот и я думаю разобрать и почистить радиатор!!!


Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.


#18 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 September 2011 - 21:29

ну если ехать постояно в гору при температуре воздуха+25С, то температура медлено расёт к сотне!на светофорах или в пробках начинает дело доходить до сотки, дальше я не рисковал нагревать его!!! А забитые соты радиатора-это болезнь не излечимая???

При герметичности системы(а она есть,иначе были бы другие жалобы)-норма до 120 град.Так предусмотрено изготовителем.
На жаре,в гору,при подношеной ЦПГ,да если ещё и при некотором сдвиге момента впрыска...-ничего криминального не вижу в нагреве до 100 и выше.
С чего вы взяли про завоздушивание? Что в радиаторе после снятия крышки?Весь воздух должен рано или поздно скопиться под ней.Если она у вас есть.
Твёрдые патрубки-м.б. при дефекте перепускного клапана в крышке радиатора,если он не стравливает повышенное давление в расширительный бачок


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 24 September 2011 - 21:31

Саша 123 200д 84


#19 ОФФЛАЙН   podik

podik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь г.Мозырь
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 01 October 2011 - 00:26

При герметичности системы(а она есть,иначе были бы другие жалобы)-норма до 120 град.Так предусмотрено изготовителем.
На жаре,в гору,при подношеной ЦПГ,да если ещё и при некотором сдвиге момента впрыска...-ничего криминального не вижу в нагреве до 100 и выше.
С чего вы взяли про завоздушивание? Что в радиаторе после снятия крышки?Весь воздух должен рано или поздно скопиться под ней.Если она у вас есть.
Твёрдые патрубки-м.б. при дефекте перепускного клапана в крышке радиатора,если он не стравливает повышенное давление в расширительный бачок

проблема решена, заменой радиатора! всем спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал podik: 01 October 2011 - 00:27

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.


#20 ОФФЛАЙН   mr-ekspiditor

mr-ekspiditor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:Севастополь , Крым
  • Автомобиль:
    W124,230 KE, 1991

Отправлено 03 January 2017 - 16:35

Мотор 102,982 (2,3) Я тоже уже давно мучаюсь с перегревом авто ,летом включаю печку на всю в пробках ,помагает .Пробовал менять помпу на SKF (стоит DOLZ),менял термостат ,поменял расширительный бачёк ,менял крышку на расширителе ,менял антифриз ,всё герметично .В пробках температура может подняться до упора .Поменяли прокладку под ГБЦ на оригинальную новую ,не помогло .Думаю поставить доп. вентилятор на радиатор ,мой крутит на постоянке ,я сам так сделал ,потому что иначе греется в разы быстрее .Стрелка может подниматься до бесконечности вверх ,один раз попробовал постоять подольше ,и из расширителя повалил антифриз (до замены прокладки ГБЦ) .Вопрос ещё такой, какую температуру не должен превышать в пробках мой мотор в жару ? Сейчас на улице холодно ,пока проблем нет .Но уже думаю может радиатор плохой ? Систему всю хорошо чистил ,но всё же .Прилагаю фото моего радиатора .Может его стоит поменять?Подскажите господа ,кто знает ) 

75a9e32695cd.jpg

Сообщение отредактировал mr-ekspiditor: 03 January 2017 - 16:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных