Здравствуйте господа!
подскажите, кто сталкивался - новые втулки маятника стучат сразу!

Разбит маятник на 190-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 10:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 10:39
А уверены, что маятник? Могут и тяги рулевые стучать.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 10:50
Такой диагноз поставлен после одновременной замены салейнтблоков рычагов, самих рычагов, шаровых, всех рулевых тяг и втулок маятника.
Люфт правого колеса по горизонтали с явным стуком (приложив руку) втулок маятника.
Замена подшипников ситуацию не изменила
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:27
Может, ремкомплект такой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:29
Можно еще проверить так. Съемником снимаешь рулевой наконечник от ступицы и дергаешь за него. Можешь попросить друга что бы он дергал а сам сотри как ведет себя сам маянкик. можно рукой прикоснуться к нему. если он то будет небольшой стук.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:41
Да проверяли по всякому - ответ один - втулки!
за месяц поменял три комплекта (разных производителей). Одного комплекта хватает без особого стука на 300-500 км.
Думаю что раздолбилось само посадочное место втулок (маятник), но он приварен к лонжерону.
возможно ли переварить?
есть ли втулки увеличенного размера?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 09:45
Думаю что раздолбилось само посадочное место втулок (маятник), но он приварен к лонжерону.
Причем тут посадочное , если у тебя они туда с трудом запресовываются то норомально все. Это сами втулки такие идут, либо подделка или отбраковка. Сам пару раз на такие нарывался. Поставишь новый типа "Лемфердер" приезжаешь на диагностику, а там говорят "есть люфтик небольшой во втулках" . Короче вариант такой - поставить оригинал стоит гдето 1400рублей. Или методом проб и ошибок пробовать разных изготовителей.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 13:21
Причем тут посадочное , если у тебя они туда с трудом запресовываются то норомально все. Это сами втулки такие идут, либо подделка или отбраковка. Сам пару раз на такие нарывался. Поставишь новый типа "Лемфердер" приезжаешь на диагностику, а там говорят "есть люфтик небольшой во втулках" . Короче вариант такой - поставить оригинал стоит гдето 1400рублей. Или методом проб и ошибок пробовать разных изготовителей.
согласен с этим утверждением. с лета стоит лемфордер и нормально так стоит. посадочное место не может так раздолбаться, потому что металлические части втулки не соприкасаются с металлом посадочного места. толщина резинки этой втулки 3-5 мм, и для того что бы они соприкасались нужно очень постараться. Грохот и люфт при этом будет ужасный! Если все же она болтается можно попробовать намотать изоленту... Я не пробовал, но терять думаю нечего
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 13:24
а на развал-схождении чего говорят ?
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 17:21
на этот раз поставил FEBI, прожили дольше но всё равно не то
на развале говорят что не могут отрегулировать из-за втулок, а новые втулки стучат
проверяются элементарно: один человек шатает колесо по горизонтали, второй держится за втулки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных