Перейти к содержимому


Фотография

Разбит маятник на 190-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Sersch 190E 230

Sersch 190E 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков

Отправлено 09 October 2007 - 10:37

Здравствуйте господа!
подскажите, кто сталкивался - новые втулки маятника стучат сразу!



#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 October 2007 - 10:39

А уверены, что маятник? Могут и тяги рулевые стучать.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   Sersch 190E 230

Sersch 190E 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков

Отправлено 09 October 2007 - 10:50

Такой диагноз поставлен после одновременной замены салейнтблоков рычагов, самих рычагов, шаровых, всех рулевых тяг и втулок маятника.
Люфт правого колеса по горизонтали с явным стуком (приложив руку) втулок маятника.
Замена подшипников ситуацию не изменила



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2007 - 11:27

Может, ремкомплект такой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 09 October 2007 - 11:29

Можно еще проверить так. Съемником снимаешь рулевой наконечник от ступицы и дергаешь за него. Можешь попросить друга что бы он дергал а сам сотри как ведет себя сам маянкик. можно рукой прикоснуться к нему. если он то будет небольшой стук.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Sersch 190E 230

Sersch 190E 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков

Отправлено 09 October 2007 - 11:41

Да проверяли по всякому - ответ один - втулки!
за месяц поменял три комплекта (разных производителей). Одного комплекта хватает без особого стука на 300-500 км.
Думаю что раздолбилось само посадочное место втулок (маятник), но он приварен к лонжерону.
возможно ли переварить?
есть ли втулки увеличенного размера?



#7 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 29 October 2007 - 09:45

Думаю что раздолбилось само посадочное место втулок (маятник), но он приварен к лонжерону.

 

Причем тут посадочное , если у тебя они туда с трудом запресовываются то норомально все. Это сами втулки такие идут, либо подделка или отбраковка. Сам пару раз на такие нарывался. Поставишь новый типа "Лемфердер" приезжаешь на диагностику, а там говорят "есть люфтик небольшой во втулках" . Короче вариант такой - поставить оригинал стоит гдето 1400рублей. Или методом проб и ошибок пробовать разных изготовителей.


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#8 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 29 October 2007 - 13:21

Причем тут посадочное , если у тебя они туда с трудом запресовываются то норомально все. Это сами втулки такие идут, либо подделка или отбраковка. Сам пару раз на такие нарывался. Поставишь новый типа "Лемфердер" приезжаешь на диагностику, а там говорят "есть люфтик небольшой во втулках" . Короче вариант такой - поставить оригинал стоит гдето 1400рублей. Или методом проб и ошибок пробовать разных изготовителей.

 

согласен с этим утверждением. с лета стоит лемфордер и нормально так стоит. посадочное место не может так раздолбаться, потому что металлические части втулки не соприкасаются с металлом посадочного места. толщина резинки этой втулки 3-5 мм, и для того что бы они соприкасались нужно очень постараться. Грохот и люфт при этом будет ужасный! Если все же она болтается можно попробовать намотать изоленту... Я не пробовал, но терять думаю нечего


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 29 October 2007 - 13:24

а на развал-схождении чего говорят ?


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#10 ОФФЛАЙН   Sersch 190E 230

Sersch 190E 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков

Отправлено 26 November 2007 - 17:21

на этот раз поставил FEBI, прожили дольше но всё равно не то
на развале говорят что не могут отрегулировать из-за втулок, а новые втулки стучат
проверяются элементарно: один человек шатает колесо по горизонтали, второй держится за втулки






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных