Имеем 615.940. "Чот плохо в холода заводится. Давай распылители поменяем? Давай. О! Форсунки открутили. Давай компрессию измерим? Давай. 16-16-16-16. Эм.. А денег много надо?..."
Ну пришли к выводу что надо делать мотор. Сняли то, сняли сё. "Давай проверим цепь на растяжение? Давай". Коленвал в ВМТ на 00 по балансиру, а распредвал не в метке! Докручиваем. Итог: ОДИН ЗУБ! 15 градусов! Этож охереть! (почему те кто выставляет клапана не проверяют фазы?) "А давай еще раз измеряем компрессию? А давай!" 17-17-17-17.
Давай дальше разбирать. Кароч,вот итог:
(может быть, конечно, это не из-за фаз, может быть это и из-за фаз и из-за зажатых клапанов, которые были зажаты, а может нет)
Общий вид головы:
Первый:
Второй:
Третий:
Четвертый. Самый рабочий:
После того как обнаружил что еще и клапана зажаты, была мысль воткнуть стартер и еще раз измерить компрессию, но после вскрытия решили что мы просто сэкономили время на установку стартера, клапанной крышки и тд.:
Второй и тритий цилиндры:
Ну а первый и четвертый чего-то болтаются..
В общем, джентельмены, это же из-за фаз, да?