Перейти к содержимому


Фотография

Рассинхронизая фаз ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   fashka42

fashka42

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Penza
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 December 2016 - 12:43

Имеем 615.940. "Чот плохо в холода заводится. Давай распылители поменяем? Давай. О! Форсунки открутили. Давай компрессию измерим? Давай. 16-16-16-16. Эм.. А денег много надо?..."

Ну пришли к выводу что надо делать мотор. Сняли то, сняли сё. "Давай проверим цепь на растяжение? Давай". Коленвал в ВМТ на 00 по балансиру, а распредвал не в метке! Докручиваем. Итог: ОДИН ЗУБ! 15 градусов! Этож охереть! (почему те кто выставляет клапана не проверяют фазы?) "А давай еще раз измеряем компрессию? А давай!" 17-17-17-17. 

Давай дальше разбирать. Кароч,вот итог:

(может быть, конечно, это не из-за фаз, может быть это и из-за фаз и из-за зажатых клапанов, которые были зажаты, а может нет)

 

Общий вид головы:

20161130_193545.jpg

 

Первый:

20161130_193553.jpg

 

Второй:

20161130_193557.jpg

 

Третий:

20161130_193602.jpg

 

Четвертый. Самый рабочий:

20161130_193607.jpg

 

 

После того как обнаружил что еще и клапана зажаты, была мысль воткнуть стартер и еще раз измерить компрессию, но после вскрытия решили что мы просто сэкономили время на установку стартера, клапанной крышки и тд.:

 

Второй и тритий цилиндры:

20161130_193957.jpg

20161130_194002.jpg

 

Ну а первый и четвертый чего-то болтаются..

 

В общем, джентельмены, это же из-за фаз, да? :)



#2 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 01 December 2016 - 13:49

супротеком помазать и  сверху подорожник пластырем  прилепить



#3 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 02 December 2016 - 01:59

Вполне возможно.Обычно при износе ЦПГ компрессия по цилиндрам сильно отличается.

W124T OM603.960 АКПП 92г


#4 ОФФЛАЙН   fashka42

fashka42

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Penza
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 December 2016 - 08:39

Вполне возможно.Обычно при износе ЦПГ компрессия по цилиндрам сильно отличается.

Сейчас вопрос стоит "что делать".

Ну гильзы под замену - так порожек сильный.

Поршня - с ними что делать? Замена? Кольца подкинуть?



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 December 2016 - 09:13

Мерить, по замерам решать. Других ввриантов нет.

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   юрий 1

юрий 1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    т1 307,т2 609

Отправлено 06 January 2017 - 14:48

Сейчас вопрос стоит "что делать".

Ну гильзы под замену - так порожек сильный.

Поршня - с ними что делать? Замена? Кольца подкинуть?

Пусть спецы промерят.Может расточкой обойдётся,под ремонтные поршня..Сейчас самому предстоит такая-же процедура.А ещё можно помощнее движёк воткнуть 616-й или 617-й.Повеселее будет.



#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2017 - 11:10

 

Может расточкой обойдётся,под ремонтные поршня

Самый дешёвый, но очень разумный вариант.

Естественно, если брать неоригинальные поршни, но с хорошими кольцами.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   fashka42

fashka42

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Penza
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 12 January 2017 - 11:39

Гильзанул я его, в общем. 

Поршня старые оставил, кольца Мейли.

ИЧСХ, мотор оказался 616! Голову снял, померил диаметр гилз, а они 91! Клево! 2.4 литра!

 

Вопрос сейчас стоит: стоит ли меня вращатели клапанов? А то что-то они хрустят...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных