Помогите советом. Начну с пред истории. Сегодня утром не завел машину из за проблем со стартером, позже завел замыканием контактов стартера. Выехал в город, остановился возле знакомого поставил на Р, обороты поднялись до 1500. Я не захотел (о чем в последствии пожалел) глушить двиг чтоб не замыкать стартер потом опять, воткнул R чтоб успокоить двиг, прозвучал стук и все. Коробка не реагирует ни вперед не назад, при включении передачи в коробке начинает что стучать и идет вибрация. Увез машину в гараж на эвакуаторе. Понятно что нужно снимать и смотреть, но может кто что подскажет, насколько серьезно или мож сразу контрактную заказывать.

Порвал акпп 722.409 помогите советом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 18:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 20:30
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 21:57
автор, скорее всего всё гораздо прозаичнее...
привода проверь...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2017 - 21:32
Помогите советом. Начну с пред истории. Сегодня утром не завел машину из за проблем со стартером, позже завел замыканием контактов стартера. Выехал в город, остановился возле знакомого поставил на Р, обороты поднялись до 1500. Я не захотел (о чем в последствии пожалел) глушить двиг чтоб не замыкать стартер потом опять, воткнул R чтоб успокоить двиг, прозвучал стук и все. Коробка не реагирует ни вперед не назад, при включении передачи в коробке начинает что стучать и идет вибрация. Увез машину в гараж на эвакуаторе. Понятно что нужно снимать и смотреть, но может кто что подскажет, насколько серьезно или мож сразу контрактную заказывать.
обычно клинет плунжер в гидроблоке
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 15:57
Если на нетрале при наборе оборотов есть вибрация то скорей всего обрыв лопости в гидротрансформаторе , если только при включеной передаче то может ленту оборвало или планетарка, в любом случае ремонт будет дешевле.
Вы правы, при включении нейтралки начинается вибрация и стук которые усиливаются до момента сравнивания оборотов с двигателем.
В любом случае снимать смотреть. Как сниму отпишусь сделаю фото.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 20:17
автор, скорее всего всё гораздо прозаичнее...
привода проверь...
Можете уточнить какие привода?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2017 - 11:41
автор, скорее всего всё гораздо прозаичнее...
привода проверь...
Подскажите еще чем отличается режим Р от N? Почему тогда на парковочном режиме машина катиться?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2017 - 11:59
Как влияет педаль тормоза на работу коробки? Машина стоит на парковочном режиме, завожу, все работает нормально. нажимаю тормоз, включаю режим N, D, 2, 3 и слышу что коробка крутит начинается вибрация и машина не едет, но нажатие тормоза не дает возможности перевести рычаг в положение R и Р когда эта возможность блокируется только в движении.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2017 - 12:21
могло ли обломит фланец выходного вала?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2017 - 14:33
автор, скорее всего всё гораздо прозаичнее...
привода проверь..
Вы были почти правы. Вырвало соединение карданов на шлицевой. Так что отделался легким испугом.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных