Перейти к содержимому


Фотография

Плавающий "глюк" в KE ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 08 January 2017 - 21:42

Добрый вечер всем.

Эх, 3 года почти прошло как поборол я с вашей помощью, мужики, проблемы все с KE. И вот опять хрень какая-то вылезла. Длится это где-то с сентября прошлого года. Машина сильно не использовалась, поэтому как-то не беспокоило особо. Но последнее время нагрузка на машину растет и этот "дефект" начинает напрягать.

Ситуация такая.

Внезапно машина начинает дрожать, может где-то секунду, потом происходит такой "ррррым!" обороты кратковременно прыгают где-то на +100 +150 и все снова в норме. Дефект может повторяться подряд раз 5-6-7, может за день повотрится 20 раз, можно отъездить 3-4 дня без него - никакой взаимосвязи ни с чем не вижу. Единственно когда это не случалось - это на скоростях больше 40.

На низких скоростях стремно - коробка автомат, можно догнать кого-нить )))))

Могу почти точно сказать что это не ПНД, Был запасной, заменил ради интереса, отстроил - проблема не ушла.

Ситуация слегка осложняется тем что гаража сейчас нет, а на улице то дожди проливные, то -15, то арматура летает из-за ветра - вообще атас. Поэтому могу рывками в переывах между погодными катаклизмами им заниматься. Покурил темы на форуме в очередной раз - не могу понять что это. Подскажите, что вероятнее всего может быть на ваш взгляд?

 

UPD: Перечитал еще раз что написал. Суть вопроса такова: начать с "верха", например патрубки, клапан ХХ и т.д. или сразу в виде "тяжелой артиллерии" заниматься узлом дроссельной заслонки (куда года 4 никто не лазил) и т.д.


Сообщение отредактировал Coder: 08 January 2017 - 23:47

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 09 January 2017 - 22:41

подушки двигателя проверь- ррррым на малых оборотах это в аккурат к ним вопросы.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 09 January 2017 - 23:38

о_О Ничего себе... Я проверю, спасибо. А почему подушки влияют на бросок оборотов?


Сообщение отредактировал Coder: 09 January 2017 - 23:38

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#4 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 20 January 2017 - 22:57

UP!

Подушки визуально осмотрел - нифига не понял нормальные они или нет, но выглядят стремно - буду менять в любом случае.

Дефект изменился сегодня. Начинает "подколбашивать" с падением оборотов до 550-600 при ожидании на светофоре например когда ручка в положении "D". После чего когда пытаешься тронуться машина дергается и не едет ((( Какое-то время вот так себя ведет, потом бац и поехал нормально. Даже по ощущениеям лучше чем нормально.

Скурил уже половину раздела по KE... Подскажите, что делать?


Сообщение отредактировал Coder: 20 January 2017 - 22:58

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#5 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 21 January 2017 - 08:47

Еще один вариЯнт ЕХАТЬ к мастеру, и то когда руки опустилесь


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#6 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 21 January 2017 - 13:50

Еще один вариЯнт ЕХАТЬ к мастеру, и то когда руки опустилесь

Входной пост "Эх, 3 года почти прошло как поборол я с вашей помощью, мужики, проблемы все с KE." До этого момента машина почти 5 месяцев находилась то у одного мастера, то у другого, то у третьего. Проблема решилась с помощью участников этого форума, 2 дней в гараже, 3 литров кофе и пары пачек Мальборо )))) Поэтому к мастеру вообще не вариант. Во вторник манометр возьму, начну диагностику.


Сообщение отредактировал Coder: 21 January 2017 - 13:51

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#7 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 23 January 2017 - 11:13

Входной пост "Эх, 3 года почти прошло как поборол я с вашей помощью, мужики, проблемы все с KE." До этого момента машина почти 5 месяцев находилась то у одного мастера, то у другого, то у третьего. Проблема решилась с помощью участников этого форума, 2 дней в гараже, 3 литров кофе и пары пачек Мальборо )))) Поэтому к мастеру вообще не вариант. Во вторник манометр возьму, начну диагностику.

ХозяинБАРИН  когда сам это хорошо)


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 January 2017 - 02:10

Может искра периодически шьет

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#9 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 25 January 2017 - 23:06

Может искра периодически шьет

Эээм... Как-то странно... Почему всегда при трогании с места и никогда на P и N?

Я проверю высоковольтную часть. Выделил себе 2 полных дня. пятницу на диагностику и субботу на исправление того что найду.Если найду.

 

А это не может быть коробка? Автомат.


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 January 2017 - 23:36

Потому как может в опережении,а на нейтралке ты не чуствуешь,вот с места ехать ощутимо

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#11 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 26 January 2017 - 01:14

Потому как может в опережении,а на нейтралке ты не чуствуешь,вот с места ехать ощутимо

Да, согласен. Туплю. Буду искать и там. Буду искать везде ))))


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#12 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 January 2017 - 09:21

вв часть себя как раз под нагрузкой и проявляет. без нагрузки мотор и на мертвых детальках будет раскручиваться. уловить что либо можно с холостых в пол разьве что. банально пестиком с пьезой прострелите все цилиндры прямо из под крышки распределителя. и зазоры на свечах проверьте - нынче детальки редкое дерьмо, у меня бошевские свечи за год чуть ли не до 2мм повыгорали...

Сообщение отредактировал Tyler: 26 January 2017 - 09:27


#13 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 27 January 2017 - 17:02

вв часть себя как раз под нагрузкой и проявляет. без нагрузки мотор и на мертвых детальках будет раскручиваться. уловить что либо можно с холостых в пол разьве что. банально пестиком с пьезой прострелите все цилиндры прямо из под крышки распределителя. и зазоры на свечах проверьте - нынче детальки редкое дерьмо, у меня бошевские свечи за год чуть ли не до 2мм повыгорали...

Добрый день. Немного не понял что такое "прострелить пестиком с пьезиком". ВВ проверю. Немного приболел. Завтра утром начну. Спасибо за мнение!


Сообщение отредактировал Coder: 27 January 2017 - 18:45

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#14 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 January 2017 - 00:20

есть такое устройство для проверки свечей зажигания типо пьезоподжигалки для газовой плиты. позволяет быстро оценить состояние вв части системы зажигания.

#15 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 28 January 2017 - 00:24

есть такое устройство для проверки свечей зажигания типо пьезоподжигалки для газовой плиты. позволяет быстро оценить состояние вв части системы зажигания.

А ))) Выкрутить свечу и щелкнуть с крышки и глянуть как будет разряд на свече ))) Ок ))))


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#16 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 28 January 2017 - 20:45

Итак, что успел за вечер.

Давление на пусковой форсунке 5,6. не меняется в разных режимах.

ВВ провода BERU с маркировкой 1 кОм. Визуально годные. На прозвон три штуки 1,05-1,08 и четвертый 1,2 кОм.

Крышка трабмлера так себе. С зеленцой и контакты подуставшие. Бегунок чот тоже не вызывет доверия - подгороевший и слегка потрескалась заливка в на верхней пластине. Свечи годные.  Думаю можно все это заменить нафиг скопом тем паче что цена особо не кусается.

Диаг. колодка в положении P или N дает 43% - я так понимаю ругается на ПНД. Этот датчик стоит китайский. Показания проверю. Но дело не в нем. Потому что у меня их три новых с разных поставщиков китайских и косяк этот на всех трех - проверено. Переставлял.

На ходу колодка дает около 37%. Лямбды в системе нет.

Что делать? ))) Я тут подумал может мне от колодки провода бросить в салон и попытаться посмотреть что покажет когда заглючит?

 

UPD: Кстати если скинуть большой разъем с ЭБУ, то вообще жопекс. Проваливается на 550 оборотов и при попытке переключиться в D или R глохнет (((


Сообщение отредактировал Coder: 28 January 2017 - 20:46

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#17 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 29 January 2017 - 07:08

Меняй всю ВВ часть и смотри настройку механики КЕ, там похоже все засрано


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#18 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 29 January 2017 - 08:56

Меняй всю ВВ часть и смотри настройку механики КЕ, там похоже все засрано

Да. Тоже к этому склоняюсь. 3 года эксплуатации бесследно не прошли.


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#19 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 30 January 2017 - 07:11

Входной пост "Эх, 3 года почти прошло как поборол я с вашей помощью, мужики, проблемы все с KE." До этого момента машина почти 5 месяцев находилась то у одного мастера, то у другого, то у третьего. Проблема решилась с помощью участников этого форума, 2 дней в гараже, 3 литров кофе и пары пачек Мальборо )))) Поэтому к мастеру вообще не вариант. Во вторник манометр возьму, начну диагностику.

Где то эту историю я уже встречал, колись у кого слизал?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#20 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 30 January 2017 - 10:56

Где то эту историю я уже встречал, колись у кого слизал?

ахаха ))) Это моя история )))) Может и похожа на чью-то еще )))


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных