Доброго времени суток! Проблема такая, машина w124 двигатель м104 объем 2.8, машина троит, провал при нажатии на педаль газа, нет искры, выяснил что не идет ток на катушку, катушка рабочая проверял меняя местами, при отключении фишки которая от мозгов идет ничего не меняется, а когда отключаешь в другой катушке, машина сразу глохнет, думаю дело в проводке, потому, что она дубовая, может кто сталкивался с такой проблемой или как найти место где замыкание , схема проводки на мой движок ???или это в компе дела как проверить? еще такая же история с дроселем, фишку отключаешь ничего не меняется??. еще вопрос подойдет ли проводка и дросель с такого же движка но объем 3.2?есть ли какие нибудь программы диагносты на мой движок? извиняюсь если такая тема была просто на форуме не давно.
нет питания на одной катушке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 14:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 15:35
не идет ток на катушку это слишком обще...
на катушку идет плюс после зажигания, он там есть всегда, пока включено зажигание (но это нужно проверить лампой относительно кузова или мотор)
а вторым контактом катущки управляет ЭБУ... поэтому если проводка хлам то сначала ее меняют, а дальше смотрят, ибо бывает что и сам ЭБУ накрывается, но обычно там так - ЭБУ думает что идут пропуски по некоторым цилиндрам, и отключает форсунки на этих цилиндрах... распространненная фигня на блоках VDO....
так же катушки местами поменять и проверить что проблема осталась на тех же цилиндрах...
по диагностике у меня в подвале есть решения, но Вам нужно сначала с проводкой разобраться, а потом если проблема не ушла, искать спеца по ремонту ЭБУ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 15:58
не идет ток на катушку это слишком обще...
на катушку идет плюс после зажигания, он там есть всегда, пока включено зажигание (но это нужно проверить лампой относительно кузова или мотор)
а вторым контактом катущки управляет ЭБУ... поэтому если проводка хлам то сначала ее меняют, а дальше смотрят, ибо бывает что и сам ЭБУ накрывается, но обычно там так - ЭБУ думает что идут пропуски по некоторым цилиндрам, и отключает форсунки на этих цилиндрах... распространненная фигня на блоках VDO....
так же катушки местами поменять и проверить что проблема осталась на тех же цилиндрах...
по диагностике у меня в подвале есть решения, но Вам нужно сначала с проводкой разобраться, а потом если проблема не ушла, искать спеца по ремонту ЭБУ
Катушки менял местами, проблема именно в этих цилиндрах.Я брал разьем который идет на рабочую катушку и мультиметром проверял ток, он там есть, а на нерабочем нету, так вот от куда еще можно проверить ток чтобы хотя бы частично реанимировать проводку?А если проверить ЭБУ так, запустить двигатель дать поработать на хх заглушить и выкрутить свечи в проблемных цилиндрах и так, как вы сказали что эбу отключает форсунки топливо не должно поступать в них и они должны быть сухими, так можно или это ничего не даст?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 16:22
как именно мультметром вы проверили ток в катушке что его нет? конкретно как подключен мульт в какие точки и что меряет?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 16:50
как именно мультметром вы проверили ток в катушке что его нет? конкретно как подключен мульт в какие точки и что меряет?
Ток проверял не в катушке, а на контатке который к ней подходит. Вот такой прибор положение указал стрелкой. Черный провод непосредственно к контакту, а красный рядом с контактом то ли минус толи че, на рабочем контакте прибор пищал, соответсвенно где не работатет молчал.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 17:10
Ток проверял не в катушке, а на контатке который к ней подходит. Вот такой прибор положение указал стрелкой. Черный провод непосредственно к контакту, а красный рядом с контактом то ли минус толи че, на рабочем контакте прибор пищал, соответсвенно где не работатет молчал.
В этом положении ты ток точно не проверишь . В этом режиме тестера можно проверить только на обрыв. Напряжение измеришь в положении 20 слева от off. Смотри моторную проводку скорее всего она тебе мозг делает
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 17:24
В этом положении ты ток точно не проверишь . В этом режиме тестера можно проверить только на обрыв. Напряжение измеришь в положении 20 слева от off. Смотри моторную проводку скорее всего она тебе мозг делает
а мне казалось если он есть, то он пищит, а если нету то не пищит!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 17:25
Ток проверял не в катушке, а на контатке который к ней подходит. Вот такой прибор положение указал стрелкой. Черный провод непосредственно к контакту, а красный рядом с контактом то ли минус толи че, на рабочем контакте прибор пищал, соответсвенно где не работатет молчал.
это все фигня.
надо взять лампу хотя бы 55 Вт, прицепить к ней 2 провода. один провод на мотор или кузов, а вторым в центральный контакт фишки (зажигание включено)... лампа должна гореть ярко... это значит плюс есть... ну и тестером в режиме 200 Ом прозвонить от второго контакта до ЭБУ по схеме...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 17:34
это все фигня.
надо взять лампу хотя бы 55 Вт, прицепить к ней 2 провода. один провод на мотор или кузов, а вторым в центральный контакт фишки (зажигание включено)... лампа должна гореть ярко... это значит плюс есть... ну и тестером в режиме 200 Ом прозвонить от второго контакта до ЭБУ по схеме...
спасибо буду пробовать!!!и еще вопрос от 3.2 м 104 проводка мне подойдет ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 17:42
проводка зависит не от объема мотора а от версии, АСР\круиз и т.п.
но я не копенгаген в этом вопросе...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 20:12
а мне казалось если он есть, то он пищит, а если нету то не пищит!!!!
В этом режиме можешь оба щупа между собой соеденить и он запищит.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 20:26
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2017 - 08:49
Тему можно закрывать разобрался, дело было в проводке, а именно в фишке которая к катушке подходит там тупо пайка распалась, запаял и все отлично!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




