Вполне вероятно что антифриз замерз и из за этого убило насос.
А вот за мотор реально беспокоюсь. Как правило какие первые признаки перегрева того что мотор умер? Эмульсия на маслозаливной крышке? Черный дым?
ой как все страшно!!!
когда начал греться закипел в расширительный бачек?
радиатор был холодный?не факт,что помпа умерла.
эмульсия на крышке может быть просто из за кондинтсата и плохой вентиляции
в тепло сливаешь старую жидкость заливаешь свежую заводишь ждешь пока радиатор весь потеплее.
смотришь уровень масла и в каком оно состоянии если есть эмульсия значит все плохо давануло прокладку.
так же при перегреве часто ведет голову начинается течь обычно это углы.
также масленая эмульсия может появится и в расширительном бочке.
хотя 104 очень живуч может ничего и не будет))).
Сообщение отредактировал SUV: 09 January 2017 - 16:27
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.