Перейти к содержимому


Фотография

Какая критическая температура для 104 мотора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2017 - 14:16

На днях в морозы -30 отказал водяной насос и двигатель вместо привычных 80 прогревался до 115 градусов. 

Но так как до дома ехать надо было я ехал минут 30 при температуре 100-115 изредка останавливаясь для охлаждения. Как думаете, может от этого умереть мотор? Сейчас машину не завожу и езжу на машине отца. Но все равно страшно за двигатель. 

Мотор 2.8 М104



#2 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 09 January 2017 - 15:45

На днях в морозы -30 отказал водяной насос и двигатель вместо привычных 80 прогревался до 115 градусов. 
Но так как до дома ехать надо было я ехал минут 30 при температуре 100-115 изредка останавливаясь для охлаждения. Как думаете, может от этого умереть мотор? Сейчас машину не завожу и езжу на машине отца. Но все равно страшно за двигатель. 
Мотор 2.8 М104

Антифриз у тебя замерз сильнот разбодяжен
104 мотор перегревом угробить как два пальца об асфаль)))
  • Said_sl это нравится

W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#3 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2017 - 15:52

Вполне вероятно что антифриз замерз и из за этого убило насос. 

А вот за мотор реально беспокоюсь. Как правило какие первые признаки перегрева того что мотор умер? Эмульсия на маслозаливной крышке? Черный дым? 



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 January 2017 - 16:03

обычно эмульсия, ведет гбц, в итоге нужно снимать и шлифовать.  115 предел.  проблема в том, что это температура в насосе, а не в гбц, поскольку насос не работал. то реальная температура была выше. поесзди и посмотри, если все ое, то и не морочься.  но если придется ГБЦ снимать, то сразу закладывайся на шлифовку гбц.


  • Said_sl это нравится

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2017 - 16:15

А приблизительно сколько стоит работа по шлифовке ГБЦ с учетом запчастей? Хотя бы приблизительно. 

Я конечно же надеюсь на лучшее но готовлюсь к худшему. 



#6 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 09 January 2017 - 16:25

Вполне вероятно что антифриз замерз и из за этого убило насос. 

А вот за мотор реально беспокоюсь. Как правило какие первые признаки перегрева того что мотор умер? Эмульсия на маслозаливной крышке? Черный дым? 

ой как все страшно!!!

когда начал греться закипел в расширительный бачек?

радиатор был холодный?не факт,что помпа умерла.

эмульсия на крышке может быть просто из за кондинтсата и плохой вентиляции

в тепло сливаешь старую жидкость заливаешь свежую заводишь ждешь пока радиатор весь потеплее.

смотришь уровень масла и в каком оно состоянии если есть эмульсия значит все плохо давануло прокладку.

так же при перегреве часто ведет голову начинается течь обычно это углы.

также масленая эмульсия может появится и в расширительном бочке.

хотя 104 очень живуч может ничего и не будет))).


Сообщение отредактировал SUV: 09 January 2017 - 16:27

W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#7 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2017 - 16:31

ой как все страшно!!!

когда начал греться закипел в расширительный бачек?

радиатор был холодный?не факт,что помпа умерла.

эмульсия на крышке может быть просто из за кондинтсата и плохой вентиляции

в тепло сливаешь старую жидкость заливаешь свежую заводишь ждешь пока радиатор весь потеплее.

смотришь уровень масла и в каком оно состоянии если есть эмульсия значит все плохо давануло прокладку.

так же при перегреве часто ведет голову начинается течь обычно это углы.

также масленая эмульсия может появится и в расширительном бочке.

хотя 104 очень живуч может ничего и не будет))).

Перед перегревом у меня из под капота справа был какой то странный визг. И печка перестала дуть теплым. После перегрева я открыл расширительный бачок и антифриз сразу закипел.  Думаю все будет понятно после того как заменю насос и дам мотору поработать. 

Но надеюсь что ни чего не произойдет. )) Как я понял 115 такая температура при которой 50 на 50. ))



#8 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 09 January 2017 - 16:45

Перед перегревом у меня из под капота справа был какой то странный визг. И печка перестала дуть теплым. После перегрева я открыл расширительный бачок и антифриз сразу закипел.  Думаю все будет понятно после того как заменю насос и дам мотору поработать. 

Но надеюсь что ни чего не произойдет. )) Как я понял 115 такая температура при которой 50 на 50. ))

начни с замены антифриза помпа может и нормально работать

ну или сними шланг с помпы на заведенном моторе и сразу поймешь работает помпа или нет 

только не ошпарься)))


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 January 2017 - 23:48

как выше уже сказали, смени антифриз и поездий, понаблюдай. у 104-го слабые места это правые углы под головой. если они потекут или масло появится в антифризе или чрезмерно начнёт парить с уходом антифриза или наоборот, на холодную будет бурлить из расширителя то тогда придётся разорится на ремонт головы. на круг это примерно 25-30р.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Доктор Шульц

Доктор Шульц

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 16 January 2017 - 23:05

Тоже грел до 120 , но не долго полет нормальный




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных