Всем привет. Парни есть проблема, мерс w-124 двиг ом.601, прикупил недавно и оказалось что щуп измерения уровня мот. масла не от него ( красная трапецевидная ручка). Блин, поменял мот. масло, залил 6 литров, на старом щупе сделал метку, но это временно, на глазок))
. У кого двиг. 601 или если есть щуп с черной круглой ручкой для измерения уровня мот. масла - измерьте длину щупа от упора ручки до первой метки max. и до метки min. Если не сложно.))

Mercedes ом.601 подскажите длину щупа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 03:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 08:03
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 10:58
от упора до максимум 47,7 см до минимум 50,6 см
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 11:11
спасибо добрый человек, вечером пойду проверю))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 11:46
так в том то и дело, масло залил запил на щупе сделал, поездил проверил уровень, а он стал больше на 5-8мм
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 23:18
Может передок чуть в наклон был и мерил при разной температуре масла
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 23:53
все ок. спасибо великодушное))) щуп свой переделал, метки выточил, оказалось что уровень как раз около макс. думаю повысился из-за перелива соляры или хрен знает, покатаюсь понаблюдаю, щуп то теперь есть)))
а уровень больше стал примерно на 5 мм, сегодня проверил, а до этого делал засечку после неоднократных перепроверок, а или вот еще вариант заливал масло холодное и оно не полностью стекло, а в гараж приехал на горячем, ну и уровень слегка поднялся)
и засечку делал не прогревая движки, но не в этот же день,
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2017 - 08:55
заливал масло холодное и оно не полностью стекло, а в гараж приехал на горячем, ну и уровень слегка поднялся)
и засечку делал не прогревая движки, но не в этот же день,
Из-за этого и разница. Уровень нужно мерить на прогретом моторе, через 5 минут после остановки.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных