Перейти к содержимому


Фотография

Трехконтактный РХХ. Кто сталкивался?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2017 - 11:20

Доброго дня всем.Имеем следующий комплект КЕ: РХХ трехконтактный,ДПДЗ два котакта на полную нагрузку,температурный датчик ОЖ одноконтактный,мозги 0035454932 КЕ 0004.Проблема такая:глох на ходу по черному.Отошел нижний патрубок от РХХ-то закрывал,то нет.Заменен на новый..Нужно сказать что РХХ в свое время располовинивал,чистил.До этого был секас с ним:ловил положение корпусов относительно друг друга чтоб при запуске был скачек 1500,с и плавное опускание до 800 с секундной задержкой около 1000.Плюс контрольная езда во дворе на разных режимах чтоб не хлопало в  воздухане и не дергалось.Пару дней все ОК.И однажды после езды завожу-дерганье и попытка заглохнуть.Ладно-купил на разборке другой РХХ,проверил,почистил,поставил.Все вроде ничего,но начисто пропал взлет оборотов при запуске,т.е. 1200 и сразу 800-900.Кроме того не реагирует на обороты колесико регулировки ХХ,на холодном двиге отключение ДТОЖ ничего не меняет-движок работает.На горячую отключение реагирует.Отпускание микрика ХХ не приводит к повышенным оборотам(а было).Проверено:микрик ХХ,цепь до разъема ЭБУ,питание на нем а также питание на фишке ДТОЖ,реакция РХХ при повороте ключа в положение зажигания-он начинает дрожать и щелкает заслонка в определенном алгоритме.Т.е. управление приходит.И ещё-родной РХХ дрожит ощутимо,а купленный чуть-чуть,хотя тоже реагирует.Такое было когда игрался с вращением положения корпуса РХХ.Поймал момент когда взлетает и плавно на ХХ и была реакция микрика ХХ..Но теперь возврат старого РХХ положения не меняет.Такое ощущение что КЕ стоит в аварийном режиме.И ещё:на моей системе потенц не влияет на ХХ,хотя там все нормуль по напряжениям.Если что-по давлениям все тип топ.Системное и нижнее ОК,подсосов нет.Расход в норме.У кого какие мысли по этому поводу?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2017 - 11:44

Откройте мозги, гляньте большой резистор в цепи управления РХХ.



#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2017 - 13:01

Не проблема.Но ведь управление приходит? ЭБУ у меня в подозрениях на последнем месте.Редко накрываются.Вообще такое ощущение что система перестала видеть холостой ход,хотя все элементы в этом деле исправны.


Сообщение отредактировал Igor62: 10 January 2017 - 13:03

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2017 - 17:31

Гляньте на всякий случай - мозги мягко говоря не молодые уже - где нибудь пайка треснула и привет. Сам дважды сталкивался именно с выгоревшим и (или) отвалившимся резистором. сам заметил это дело так что при замере тестером без рхх напряжение управляющее было, а как только нагрузку(РХХ) подцепляешь - все по нулям.



#5 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2017 - 18:06

А он нормально разбирается? Или развальцовывать надо?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#6 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2017 - 18:08

4 саморезика под маленький торкс, один или два всегда ломаются))))



#7 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2017 - 13:20

Разобрал я ЭБУ. Особого криминала не обнаружил,но пропаял все подозрительные места.Не помогло.Все также:пуск,1100-1200 и сразу ХХ примерно 800. Микрик ХХ не реагирует. ДТОЖ реагирует только на прогретом(пытается заглохнуть).Управление РХХ есть точно.На холодном если снять разъем-глохнет.На прогретом-реакции нет.На верхней ноге 10,3.в и меняется с игранием оборотов.На нижней-4,8в. (все относительно земли).Реагирует незначительно.При увеличении нагрузки обороты держатся как вкопанные. Выкладываю фото ЭБУ в хорошем разрешении.Может кому нуна.Мозг сломал,мысли кончились.Все проверено по нескольку раз.HELP блин! :)

Прикрепленные изображения

  • ЭБУ КЕ.jpg

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2017 - 13:20

Пока никаких информационных продвигов нет,решил проверить показания скважности от ЭБУ.Но т.к. на колодке 3 пин отсутствует,вытащил его прямо из блока.Фото прилагаю. Мерял мультиметром который умеет это делать.Индикация в %.Что имеем:ключ на зажигание-показания 100%.Заводим-показания прыгают примерно от 39 до 54 и это прыгание возрастает по мере прогрева.При 50 гр. показания прыгают 64-75%. Может сам блок не предназначен для диагностики по датчикам?Во всяком случае 23 пин на нем уходит через резюк к микрухе,т.е. задействован.В итоге результат нулевой.

Прикрепленные изображения

  • EBU.jpg

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2017 - 12:40

Сегодня поехал на базар. 20 мин езды.Мотор прогретый.Пока закупался-прошло минут25-30.Завожу-даже не схватывает.Полез отключить фишку РХХ.Потихоньку завелась.Погазовал,заглушил.Одел обратно-завелась нормально.Приехал домой,поменял крышку трамблера,пробовал поставить старый РХХ,отстроенный по купленному(щель байпаса).Изменений нет.Заводится и сразу ХХ 800.Поехал на разборку. Нашел свой ЭБУ,поставил проверить-никаких изменений.Т.е. свой можно считать рабочим.Проблема сейчас не в том что работает по другому.Оно вроде ездит нормально,не дергает.Но в любой момент после остановки могут вылезти проблемы типа попытка заглохнуть на драйве или не завод.А может и нет.Вот эта неопределенность пугает.Да,ещё: на горячем двиге отключал ЭБУ.Заводится и ХХ около 900.После прогазовки устаканивается на 1100.


Сообщение отредактировал Igor62: 15 January 2017 - 13:47

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#10 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2017 - 12:58

так может у вас реле перенагрузки безобразничает?

#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 January 2017 - 13:11

Сегодня поехал на базар. 20 мин езды.Мотор прогретый.Пока закупался-прошло минут25-30.Завожу-даже не схватывает.Полез отключить фишку РХХ.Потихоньку завелась.Погазовал,заглушил.Одел обратно-завелась нормально.Приехал домой,поменял крышку трамблера,пробовал поставить старый РХХ,отстроенный по купленному(щель байпаса).Изменений нет.Заводится и сразу ХХ 800.Поехал на разборку. Нашел свой ЭБУ,поставил проверить-никаких изменений.Т.е. свой можно считать рабочим.Проблема сейчас не в том что работает по другому.Оно вроде ездит нормально,не дергает.Но в любой момент после остановки могут вылезти проблемы типа попытка заглохнуть на драйве или не завод.Хрен знает почему.Да,ещё: на горячем двиге отключал ЭБУ.Заводится и ХХ около 900.После прогазовки устаканивается на 1100.


Обмотки у регулятора обе живые ?

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2017 - 13:43

Реле проверял,пропаивал не один раз.Обмотки живые на обоих РХХ. 12-13 ом каждая.Я уже просто тупо не понимаю что этому КЕ нужно.Датчики,проводка,исполнительные механизмы и т.п. исправны.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 15 January 2017 - 14:22

как то встречал проблему с круглыми контактами на потенце и выкл дросселя,решается подгибанием контактов в разъёмах(лучше с разбором разъёмов)чуть сжать,без фанатизма.может поможет :smoke:


8916Ч8ЗI228 Алексей


#14 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2017 - 15:03

как то встречал проблему с круглыми контактами на потенце и выкл дросселя,решается подгибанием контактов в разъёмах(лучше с разбором разъёмов)чуть сжать,без фанатизма.может поможет :smoke:

Правильно,но в моей версии он не участвует в ХХ.Можно совсем снять фишку-разницы нет.Только что снова возился и заметил такое:при плавном увеличении газа обороты возрастают нормально,а если с ХХ резко газануть,то пару-тройку  раз пердит из тарелки  при возрастании.Это на стоячем.В движении резкий газ-и все нормуль,ничего не слышно.Машина как-бы приседает на секунду и вылетает вперед.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 January 2017 - 20:18

ДТОЖ реагирует только на прогретом(пытается заглохнуть).и 

Правильно реагирует.чего пристал? в твоей комплектации разрыв цепи дтож -максимальное обогащение,вот он горячий и глохнет

зря тока мучаешь машину,какой всплеск оборотов там ищешь? там все просто


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#16 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2017 - 21:08

Правильно реагирует.чего пристал? в твоей комплектации разрыв цепи дтож -максимальное обогащение,вот он горячий и глохнет

зря тока мучаешь машину,какой всплеск оборотов там ищешь? там все просто

Просто то просто.Раньше было:подъем до 1500,падение,задержка около 1000 на секунду и ХХ. Отпускание микрика повышало обороты.Сейчас подъем до 1100-1200 и ХХ 800. Микрик не реагирует. Может не завестись после поездки или пытаться заглохнуть при переключении в драйв при удержании тормозом.Сиё непредсказуемо и хаотично и именно это напрягает.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2017 - 21:30

У меня трёхконтактный РХХ,со своими мозгами.На микрик реагирует как ты писал.Когда на микрик надавленно,работает РХХ.Вытягивает холостой при появлении нагрузок,включение АКПП,включение климата.Когда микрик свободен,обороты приподымаются где то на 200 оборотов.Так же он участвует в прогреве двигателя когда заводишь его холодным.И у меня когда включаешь зажигание,он открывается,аж гудит тихонько.Видать это нужно что бы при заводке больше воздуха обходило заслонку.И когда заведёшь,обороты подпрыгивают до 1100 и тут же опускаются до нормальных холостых.Это на горячую.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2017 - 06:58

Когда микрик свободен,обороты приподымаются где то на 200 оборотов

 

И у меня так было.А сейчас работа микрика видна если держать обороты к примеру 2000 и нажать.Обороты падают.На зажигании РХХ гудит потихоньку и если смотреть на заслонку-она сначала закрывается на несколько секунд,потом на секунду открытие и опять по кругу.Т.е. идет регулирование Шимом. Прогрев в моей версии как таковой не предусмотрен.Но на холодную как я выше описывал-запускался по другому.Что странно:на ХХ кручение колесика РХХ ничего не меняет,что полностью закрыт байпас,что открыт.Раньше можно было отрегулировать ХХ больше или меньше(в разумных пределах).


Сообщение отредактировал Igor62: 16 January 2017 - 07:03

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#19 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 16 January 2017 - 12:19

может комудатор лажает?сигнал ТД чудит.попробовать подкинуть другой.или как вариант :наводка от ВВ проводов на датчик КВ.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#20 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2017 - 13:17

может комудатор лажает?сигнал ТД чудит.попробовать подкинуть другой.или как вариант :наводка от ВВ проводов на датчик КВ.

Проверял на контакте.Светодиодом моргает непрерывно без перебоя. Мультиметром кажет 28Гц И если сигнал TD чудил бы,то прерывалась бы подача топлива. Наводка исключается.Нет у меня датчика КВ.Сигнал идет от трамблера с катушки на коммутатор.Зеленый провод.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных