ДД на коллекторе - первое, осталось место с резьбой, второе, передача там весьма неплохая, тем более, что его чувствительность можно настроить. Делаем это подключением в режме "микрофона", всё прекрасно слышно. На блоке просто нет места,куда его прикрутить. Да из опыта по даже турбо машинам прекрасное место! А про воздухан не понял.
А, наверно это к тому, что его перевернули вверх ногами... Молодчина, глазастый!! Чтож, не думаю, что это сильно повлияет на работу, "мусор" останется на фильтре, да и потом, значёк Ford не катит сверху)) по месту подбирали, чтобы просто влезло физически, пришлось одну часть корпуса даже ваять...
На первой фотке видно расположение ДД, даже двух, и отлично отрабатывают.
На второй виден ДТВ.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Robin: 11 January 2017 - 22:31