скажите из-за форсунок которые держут в состоянии покоя но ссущих при заводке нет облака...а есть сики ......может появиться бенз во впускном коллекторе.?... но что интересно бенз появляется кода тачка делает тыдын-тыдын-тыдын будто один кател тока схватывает а остальные нет, если ниче не схватывает то и бенза вроде небыло и свечи мокрыми становятся после тыдын.....
Повторюсь.Налив меряется без форсунок и должен быть 180 мл\мин при включенном насосе и лопате до упора вниз.Что с форсунками,что без них,налив одинаков!Если налив с форсунками отличается от налива без форсуное,виноваты форсунки.
Если у тебя К-джет,то при включеном насосе при малейшем надавливании на лопатк(1-2 мм) бенз должен начать поступать к форсункам.Если КЕ-джет,то должен быть свободный ход от 2 до 4 мм.
скажите а почему тут про 180 нет ничего? http://www.oldmerin....showtopic=75414и я спрашивал не про ход лопатки а про плунжер....потаму что было у меня ход не свободный а холостой гдето около 4 мм( гайка сильно выкручена была, вот и спрашивал про ход чтоб закрутить без штангеляциркуля
и всетаки про налив очень интересно потаму что, в давольнотаки оффициальных источниках видел цыфры от 150 до 180