Перейти к содержимому


Фотография

102.910 глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   teplia

teplia

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Королев МО

Отправлено 02 November 2005 - 15:07

Во время прогрева (102.910) при включении печки иль обогрева стекла падают обороты в лучшем случае, в худшем глохнет. Нагреется, все нормально. АКБ и гененратор свежие достаточно. Где рыть, подарите идею пожалуйста.


W201 1.8 90г. (уже нет....)
W124 E320 94г. (уже нет....)
W210 E240 99г.
S124 E280T 95г.


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 November 2005 - 15:44

я-бы осмотрел:
1 реле перенапряжения (перенагрузки) для системы впрыска
2. если не- то проверил колебания напруги в разных точках при включении обогревателя, особенно осмотрел-бы корпусные контакты заземления (генератор связан с двигателем условно, стартер прямыми проводами, а вот минусовый для всего остального через корпусные шины - их минимум 2-3). При этом +12 от аккумулятора, а корпус от разных элементов кузова.
3. если нет колебаний напруги (стабильна и в норме). то можно было-бы предполагать, что сильно забедненная смесь при прогреве (генератор крутить тоже нажна моща и любая электронагрузка отражается на генераторе и двигателе). правда немного выпадает данный диагноз - включение вентилятора печки, так как он жрет не особо много, а может и много. А включение фар также отзывается?
Также можно просто увеличить смесь по СО и посмотреть реакцию.
4 проконтролировать напругу +12В на системе зажигания не получится, там колебания - броски достаточно высокого напряжения (КХ, коммутатор). Можно проверить дублированием подачи +12В обманкой на время проверки.
Весьма сложная бяка и подход к ее поиску - нестандартный (хотя причина может быть весьма простая).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 November 2005 - 17:35

Во время прогрева (102.910) при включении печки иль обогрева стекла падают обороты в лучшем случае, в худшем глохнет.  Нагреется, все нормально. АКБ и гененратор свежие достаточно. Где рыть, подарите идею пожалуйста.

 

А машина то сразу может ехать, ну например через минуту после пуска? или нет?
Если перед включением любой электонагрузки подрочить усиленно педаль тормоза то обороты провалятся ? (признак бедной смеси)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   AXEN

AXEN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 04 November 2005 - 19:29

У меня была такая проблема, при прогреве - включаю свет машина наглухо глохла, и не подовала жизни (ни магнитола, ни освещение) секунд 5ть. Но эта проблема как то прошла затем сама собой.


280 w123 110, 988. 1984


#5 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 November 2005 - 08:36

Та же фигня. Пока на бензине непрогретая - с печкой глохнет и при повороте. При переходе на газ такого нет. С моей машиной ясно - карб виноват. По-моему надо искать в питании, может датчик температуры глючит.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#6 ОФФЛАЙН   teplia

teplia

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Королев МО

Отправлено 07 November 2005 - 10:59

Машина на холодную едет сразу . И проблемка эта с временным потеплением пропала, уже не наигрывается. Да и давно мне к Курантову пора с впрыском. 15 лет ничего не делалось, за исключением свечей и ВВ провода поменяны недавно, отальное девственно. Спасибо.


W201 1.8 90г. (уже нет....)
W124 E320 94г. (уже нет....)
W210 E240 99г.
S124 E280T 95г.


#7 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 07 November 2005 - 14:17

Кто-нибудь знает телефон или сайт Курантова? Или где он находится?..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#8 ОФФЛАЙН   teplia

teplia

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Королев МО

Отправлено 07 November 2005 - 14:19

http://www.mb-faq.au...dfaq/346794.htm
А потом впечатлениями поделитесь....


W201 1.8 90г. (уже нет....)
W124 E320 94г. (уже нет....)
W210 E240 99г.
S124 E280T 95г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных