Во время прогрева (102.910) при включении печки иль обогрева стекла падают обороты в лучшем случае, в худшем глохнет. Нагреется, все нормально. АКБ и гененратор свежие достаточно. Где рыть, подарите идею пожалуйста.
102.910 глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 15:07
W201 1.8 90г. (уже нет....)
W124 E320 94г. (уже нет....)
W210 E240 99г.
S124 E280T 95г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 15:44
я-бы осмотрел:
1 реле перенапряжения (перенагрузки) для системы впрыска
2. если не- то проверил колебания напруги в разных точках при включении обогревателя, особенно осмотрел-бы корпусные контакты заземления (генератор связан с двигателем условно, стартер прямыми проводами, а вот минусовый для всего остального через корпусные шины - их минимум 2-3). При этом +12 от аккумулятора, а корпус от разных элементов кузова.
3. если нет колебаний напруги (стабильна и в норме). то можно было-бы предполагать, что сильно забедненная смесь при прогреве (генератор крутить тоже нажна моща и любая электронагрузка отражается на генераторе и двигателе). правда немного выпадает данный диагноз - включение вентилятора печки, так как он жрет не особо много, а может и много. А включение фар также отзывается?
Также можно просто увеличить смесь по СО и посмотреть реакцию.
4 проконтролировать напругу +12В на системе зажигания не получится, там колебания - броски достаточно высокого напряжения (КХ, коммутатор). Можно проверить дублированием подачи +12В обманкой на время проверки.
Весьма сложная бяка и подход к ее поиску - нестандартный (хотя причина может быть весьма простая).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 17:35
Во время прогрева (102.910) при включении печки иль обогрева стекла падают обороты в лучшем случае, в худшем глохнет. Нагреется, все нормально. АКБ и гененратор свежие достаточно. Где рыть, подарите идею пожалуйста.
А машина то сразу может ехать, ну например через минуту после пуска? или нет?
Если перед включением любой электонагрузки подрочить усиленно педаль тормоза то обороты провалятся ? (признак бедной смеси)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2005 - 19:29
У меня была такая проблема, при прогреве - включаю свет машина наглухо глохла, и не подовала жизни (ни магнитола, ни освещение) секунд 5ть. Но эта проблема как то прошла затем сама собой.
280 w123 110, 988. 1984
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2005 - 08:36
Та же фигня. Пока на бензине непрогретая - с печкой глохнет и при повороте. При переходе на газ такого нет. С моей машиной ясно - карб виноват. По-моему надо искать в питании, может датчик температуры глючит.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2005 - 10:59
Машина на холодную едет сразу . И проблемка эта с временным потеплением пропала, уже не наигрывается. Да и давно мне к Курантову пора с впрыском. 15 лет ничего не делалось, за исключением свечей и ВВ провода поменяны недавно, отальное девственно. Спасибо.
W201 1.8 90г. (уже нет....)
W124 E320 94г. (уже нет....)
W210 E240 99г.
S124 E280T 95г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2005 - 14:17
Кто-нибудь знает телефон или сайт Курантова? Или где он находится?..
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2005 - 14:19
http://www.mb-faq.au...dfaq/346794.htm
А потом впечатлениями поделитесь....
W201 1.8 90г. (уже нет....)
W124 E320 94г. (уже нет....)
W210 E240 99г.
S124 E280T 95г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных