Перейти к содержимому


Фотография

Что с дозатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 September 2007 - 13:52

Во время очередной ревизии форсунок http://www.oldmerin....showtopic=20597 при открученных трубках и включенном бензонасосе в состоянии покоя напорного диска наблюдал следующую картину: при заглублении гайки плунжера на 0,6 мм бензин активно выходил из отверстий дозатора под трубки, а из 3-го - фонтанировал!!! Выкручивая гайку пытался добиться чтобы из отверстий бензин не выливался. В результате получил не заглубление гайки плунжера, а выступание на 0,5-0,6 мм. Вопрос что с дозатором и как это устранить.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2007 - 20:06

руки бы оторвать за это, а так уже ниче этому дозатору не светит :twisted: ревизию форсунок не так проводят


w116 350 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 06 September 2007 - 11:31

ты свернул буксу, вот читай http://www.mb-faq.au...dfaq/5D61B4.htm


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#4 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 September 2007 - 18:07

Очень уважаю Ваше мнение ребята, и эту ссылку niger878 уже давно прочитал и неоднократно, руки у меня выросли не из жопы, с головой дружу - недавно защитил канд. диссертацию. А теперь можно поподробнее:

 

1.За что конкретно мне нужно оторвать руки?

 

2. И чем именно я свернул буксу, если я регулировал положение плунжера внутренней гайкой со шлицом?

 

3. Как правильно нужно делать ревизию форсунок?
Я вывешивал на трубках, включал принудительно насос и смотрел качество распыла при разных положениях диска, а после этого мерял налив.

 

И ещё по поводу "этому дозатору ничего не светит" я на нем сейчас благополучно езжу.

 

Спасибо за ответы


Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 07 September 2007 - 18:13

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#5 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 08 September 2007 - 12:03

Ну vano-sha погоричился с отрыванием рук, многие по незнанию делают ненужные действия....

 

а то что ты крути гайку внутри той самой буксы внутри кот ходит плунжер,,, и повернуть ее легко можно вместе с гайкой; тем самым из каналов будет фонтанировать...

 

положение плунжера никак независит на эти какналы кот регулируется этой гайкой, только на запуск...углубление 0,6-0,7....

 

дело несложное, только муторное и долгое...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#6 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 September 2007 - 13:00

Просьба внимательно читать вопросы и давать соответствующие ответы, если ответить нечего - то ненужно хотябы вводить в заблуждение "положение плунжера никак независит на эти какналы кот регулируется этой гайкой, только на запуск...углубление 0,6-0,7...." зависит и очень сильно, убедился визуально, если не плунжер то кто ещё дозирует подачу топлива в каждый канал?
У меня в теме был вопрос почему при заглублении гайки 0,6 мм из каналов течет бензин, а при выступании 0,6 мм не течет.


Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 08 September 2007 - 13:04

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 September 2007 - 13:09

У меня в теме был вопрос почему при заглублении гайки 0,6 мм из каналов течет бензин, а при выступании 0,6 мм не течет.

этого то никто и не понимает :)

 

а Ване язык давно пора отрвать ;) не обращай на него внимания - человек он такой :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 September 2007 - 13:16

Спасибо Миша за честный и разумный ответ! Ты как всегда на высоте :applause:
У меня иногда терпения не хватает лапшу с ушей скидывать :moderator:


Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 08 September 2007 - 13:17

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 08 September 2007 - 13:37

Просьба внимательно читать вопросы и давать соответствующие ответы, если ответить нечего - то ненужно хотябы вводить в заблуждение "положение плунжера никак независит на эти какналы кот регулируется этой гайкой, только на запуск...углубление 0,6-0,7...." зависит и очень сильно, убедился визуально, если не плунжер то кто ещё дозирует подачу топлива в каждый канал?
У меня в теме был вопрос почему при заглублении гайки 0,6 мм из каналов течет бензин, а при выступании 0,6 мм не течет.

 

при заглублении ты обогощаешь старт тем самым уменьшаешь свободный ход лопаты, а при выступании наоборот обедняешь и свободный ход увеличивается...

 

если нет свободного хода большой круглой лопаты запуск будет сложным и дозатор сразу гонит на форсунки,,, у тебя при
этом должны свистеть форсунки...

 

если ты говоришь ничего непровернул, хотя с каждого канала должно идти равномерно а не сикать из 3-го, то выставляй 0,6-0,7 (заглубляя) и выравнивай винтом СО , свободный ход должен быть хотяб 0,5мм.

 

всегда все получалось...


Сообщение отредактировал niger878: 08 September 2007 - 13:41

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных