Перейти к содержимому


Фотография

Джам-стартер, кто-что может про этот прибор сказать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 13 January 2017 - 20:08

Уважаемые форумчане! Может быть я обращаюсь не по адресу, и модераторы перекинут мою тему............Но!........я руководствовался здравым смыслом о том, что здесь люди хорошо продвинуты  в понятиях об электронике и электрике. Чего о себе я сказать не могу. 
Коротко о себе: проживаю - Северный куст Свердловской области, и у нас не редки морозы до -45 и бывает чуть и ниже.
Автомобиль отказывается запускаться по причине нежелания выполнять свои функции на морозе аккумуляторной батареи. Посмотрел как то в инете о наличии......ммммм.......эээээ.......кто то называет их джам-стартер, кто то бустер, но по сути выполняемых функций-это пусковое устройство.
Мне приглянулись два устройства из линейки CARKU , вот эти: 
1. http://j-starter.ru/...arku-e-power-37
2. http://j-starter.ru/...arku-e-power-43

Хотелось бы узнать Ваши мнения. Так ли они хороши, или это все трюки продавцов? Да и вообще, кто, что скажет по этому поводу? Наверное не мне одному будут интересны и полезны ваши мнения.


Сообщение отредактировал Кабздох: 13 January 2017 - 20:10

Ты это.........., заходи если чё.


#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 13 January 2017 - 20:12

Привет да ставь любой только при-46 не забудь масло в движке подогреть!!



#3 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 13 January 2017 - 20:21

Но уж про масло то я как то сам догадаюсь ,умник-кот. Речь идет о помощи советом про прибор. А ты так, на от....бись- бери любой. Я ведь у людей совета спрашиваю, вдруг у кого то есть опыт обращения с данными приборами, может мне его хватит на десять запусков, а семь с половиной рубасов отдай. А ты......."Бери любой" 
Уважаемые Мерсоводы!!!!! 
Уж лучше промолчите ,нежли давать вот такие необоснованные советы!


Ты это.........., заходи если чё.


#4 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 13 January 2017 - 20:26

Но уж про масло то я как то сам догадаюсь ,умник-кот. Речь идет о помощи советом про прибор. А ты так, на от....бись- бери любой. Я ведь у людей совета спрашиваю, вдруг у кого то есть опыт обращения с данными приборами, может мне его хватит на десять запусков, а семь с половиной рубасов отдай. А ты......."Бери любой" 
Уважаемые Мерсоводы!!!!! 
Уж лучше промолчите ,нежли давать вот такие необоснованные советы!

Не обижайся таких он денег стоит может лучше аккум новый купить ! 



#5 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 13 January 2017 - 20:30

Не обижайся таких он денег стоит может лучше аккум новый купить ! 

Весь фокус в том ,что и аккум не плохой. Они бывает просто не вывозят сильного мороза. потеплеет на улице - он нормально свою функцию выполняет. Ты первый раз о таком узнаешь?  :confused:


Ты это.........., заходи если чё.


#6 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 13 January 2017 - 20:35

Весь фокус в том ,что и аккум не плохой. Они бывает просто не вывозят сильного мороза. потеплеет на улице - он нормально свою функцию выполняет. Ты первый раз о таком узнаешь?  :confused:  Ну черт его знает этот мороз у на с -37 я просто через каждые два часа хожу мерина грею а утречком на работу . Были вари анты ставили сигналки с доп оп ция ми  автоподзавод сама завелась до плюс 40 нагрелась заглохла плюс20 снова завелась и так циклом утром сел поехал на работу. И на работе все тоже самое,



#7 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 13 January 2017 - 20:57

Андрей-Кот прав.Хороший аккумулятор при подогретом масле крутит сам по себе неплохо без бустера.Я лично не пробовал эту типа заманухи по одной причине.Когда мы прикуриваем от другого аккумулятора с помощью проводов с сечением как у кабеля для электросварки.Тогда и емкость дополнительного аккумулятора+хороший кабель сделают полезное дело.Если берём провода никчемные  тонкие китайские, надо долго ждать пока от дополнительного источника подзарядится для старта.У бустера провода ещё хуже чем китайская прикурка.Особенно удивляет через прикуриватель.Наверно уже законы физики отменили.При морозах -46С этот бустер,как мёртвому припарка.Чисто маркетинговый ход,продать залежавшийся товар,рассчитанный для подзаряда  ноутбуков и смартфонов.Там бустер действительно полезный..ИМХО.



#8 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 13 January 2017 - 21:04

Андрей-Кот прав.Хороший аккумулятор при подогретом масле крутит сам по себе неплохо без бустера.Я лично не пробовал эту типа заманухи по одной причине.Когда мы прикуриваем от другого аккумулятора с помощью проводов с сечением как у кабеля для электросварки.Тогда и емкость дополнительного аккумулятора+хороший кабель сделают полезное дело.Если берём провода никчемные  тонкие китайские, надо долго ждать пока от дополнительного источника подзарядится для старта.У бустера провода ещё хуже чем китайская прикурка.Особенно удивляет через прикуриватель.Наверно уже законы физики отменили.При морозах -46С этот бустер,как мёртвому припарка.Чисто маркетинговый ход,продать залежавшийся товар,рассчитанный для подзаряда  ноутбуков и смартфонов.Там бустер действительно полезный..ИМХО.

Привет ты прав у меня в багажнике самодельные провода для прикуривания обычный ПЭВ 25 квадратов меди и хорошие клещи делал сам благо работаю Энергетиком в Роснефти при заводке другого транспорта потерь нет. Сновым Годом (старым)



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 January 2017 - 21:45

Мне подобную штуку летом сосед показал ,вообще без аккумулятора завел жигули :)

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 13 January 2017 - 21:49

Мне подобную штуку летом сосед показал ,вообще без аккумулятора завел жигули :)

Привет да пусть берет что там летом??



#11 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 13 January 2017 - 22:08

Год или два назад журнал за рулем проводил тест подобных хреновин . Поищи в интернете может найдешь эту статью . Некотоиые из тестируемых аппаратов действительно помогали , а в одном при разборе оказались вообще батарейки солевые пальчиковые. Попробуй на сайте ЗР поискать.

#12 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 13 January 2017 - 22:19

Сновым Годом (старым)
Взаимно.С Новым годом(Старым)!)))

#13 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 13 January 2017 - 22:22

Взаимно.С Новым годом(Старым)!)))

Удачи ВО всем всех желаний!!!!   Андрей.



#14 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 13 January 2017 - 22:29

Конденсаторный пускач БЕРКУТ (BERKUT) JSC-300 ч.

  https://www.drive2.r...634917448745542


и эксперименты ,и  коментарии



#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 January 2017 - 22:52

Привет да пусть берет что там летом??

Привет :)удивил размерчик малый и результат
Офф .реле приехало. ..спасибо

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   alpa

alpa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Москва Марушкино
  • Автомобиль:
    w124 230CE 88

Отправлено 13 January 2017 - 23:28

ТСу - постоянно пользую бустер по зиме.  авто помочь завести.    цены на али от 3 тыс.  Вещь неплохая, помогает когда надо немного помочь, но и не панацея, если аккум уже присел совсем.


W124 230CE 88


#17 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 14 January 2017 - 08:30

Благодарю вас, парни! Всех вас с праздником! Сегодня выходные первые Старого Нового Года! Почти все ваши ответы меня заинтересовали, сейчас постараюсь ответить поподробнее и индивидуально.


Ты это.........., заходи если чё.


#18 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 14 January 2017 - 09:04

Андрей-Кот прав.Хороший аккумулятор при подогретом масле крутит сам по себе неплохо без бустера.Я лично не пробовал эту типа заманухи по одной причине.Когда мы прикуриваем от другого аккумулятора с помощью проводов с сечением как у кабеля для электросварки.Тогда и емкость дополнительного аккумулятора+хороший кабель сделают полезное дело.Если берём провода никчемные  тонкие китайские, надо долго ждать пока от дополнительного источника подзарядится для старта.У бустера провода ещё хуже чем китайская прикурка.Особенно удивляет через прикуриватель.Наверно уже законы физики отменили.При морозах -46С этот бустер,как мёртвому припарка.Чисто маркетинговый ход,продать залежавшийся товар,рассчитанный для подзаряда  ноутбуков и смартфонов.Там бустер действительно полезный..ИМХО.

Смею не согласиться, Соратник. Даже при теплом масле, аккум может по причине холода не крутить. Даже дело не в том, легко ли ему крутить или тяжело. Дело в том, что при сильном "-" на улице ( а тем более, что авто стоит во дворе ) в аккуме химический процесс затормаживается. Я конечно не силен в химии.........но еще и чего греха таить - мы не каждый день ......, даже согласитесь - не каждую неделю проверяем плотность и состояние аккума.
И не подумайте..........я не защищаю пока бустер вот этот. Я как раз в наших спорах хочу установить его истинную полезность или без полезность. Так вот......Судя по фото и видео...., почему вы решили, что на бустере провода уж тонюсенькие? Вроде уж не совсем и тонюсенькие по сравнению со сварочными. Но может быть чуть потоньше.......но они и значительно,.....ЗНАЧИТЕЛЬНО короче! Это не надо от автомобиля до автомобиля их тянуть.
А про прикуриватель...............вы чего то недопоняли.....через прикуриватель то и не подцепляют его. Через прикуриватель - это дополнительный просто слог. Допустим надо вам видеорегистратор проверить, так, что бы его не тащить в авто ,к прикуривателю, можно использовать этот дополнительный слог с прибором хоть прям в магазине.


Мне подобную штуку летом сосед показал ,вообще без аккумулятора завел жигули :)

Но летом ...это летом! Это только на тот случай, кто за аккумом не следит и он у него может летом сдохнуть. :biggrin:


Год или два назад журнал за рулем проводил тест подобных хреновин . Поищи в интернете может найдешь эту статью . Некотоиые из тестируемых аппаратов действительно помогали , а в одном при разборе оказались вообще батарейки солевые пальчиковые. Попробуй на сайте ЗР поискать.

Благодарю конечно, Рестовратор! 
Но............!!!! ........Это было год или два назад. ......И моделей то ТАКИХ тогда еще не было!


Конденсаторный пускач БЕРКУТ (BERKUT) JSC-300 ч.

  https://www.drive2.r...634917448745542


и эксперименты ,и  коментар

 

Конденсаторный пускач БЕРКУТ (BERKUT) JSC-300 ч.

  https://www.drive2.r...634917448745542


и эксперименты ,и  коментарии

 

Хотелось бы ОЧЕНЬ посмотреть. Но меня туда не пускают. Я не в Контакте не Фейсбуке не состою. попозже может через чей то аккаунт моих знакомых зайду.


 

ТСу - постоянно пользую бустер по зиме.  авто помочь завести.    цены на али от 3 тыс.  Вещь неплохая, помогает когда надо немного помочь, но и не панацея, если аккум уже присел совсем.

Вот ,вот, вот.........Альпа.........можно еще поподробнее? Какой у вас аппарат? Марка, модель? Может быть сноску кините?
Дык вы вот один наверное меня и поняли..........Мне и не нужна панацея. А то некоторые решили, что я за аккумом вааааще не слежу, и что он у меня гавно. Бывают такие моменты....., как я писал - обычно в морозы, что аккуму то и надо только лишь, что помочь. порой вааааще немного.
И еще..........мне таки приглянулись именно вот эти указанные модели........что можете сказать за них? Вы, как тот, кто пользуется джам-стартером и имеет в этом опыт?


Ты это.........., заходи если чё.


#19 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 14 January 2017 - 09:41

Значится так: прошлую зиму мы плотненько торговали этими девайсами из Поднебесной. Ёмкость была разная - от 40000мАч до 56000мАч.

Ну и тестили конечно. 

У меня Мерс простоял пол-дня на -12 (масло 10W-40). Я перед толпой интересующихся полностью отцепил свою АКБ и со второго раза запустил свой холодный дизель. Надо учесть то, что до этого мой друг таким образом раза 4 запускал промёрзшую "Ниву", то есть павер банк был не полный. Ну вообще то так нельзя делать - только подцеплять параллельно сдохшей АКБ.

Второй случай: утром прибежал друг, попросил ПаверБанк: у него 3.0 литровый дизельный Туарег простоял всю ночь на -25 (масло -5-ка), АКБ померла. Подцепил параллельно АКБ, подождал минуты 4 и запустил мотор.

Продали мы штук 30 алиэкспрессовских павербанков - жалоб на них не было.

Посмотри на АлиЭкспрессе это устройство - там и ёмкость найдёшь побольше и цена будет поменьше.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#20 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 14 January 2017 - 09:55

Значится так: прошлую зиму мы плотненько торговали этими девайсами из Поднебесной. Ёмкость была разная - от 40000мАч до 56000мАч.

Ну и тестили конечно. 

У меня Мерс простоял пол-дня на -12 (масло 10W-40). Я перед толпой интересующихся полностью отцепил свою АКБ и со второго раза запустил свой холодный дизель. Надо учесть то, что до этого мой друг таким образом раза 4 запускал промёрзшую "Ниву", то есть павер банк был не полный. Ну вообще то так нельзя делать - только подцеплять параллельно сдохшей АКБ.

Второй случай: утром прибежал друг, попросил ПаверБанк: у него 3.0 литровый дизельный Туарег простоял всю ночь на -25 (масло -5-ка), АКБ померла. Подцепил параллельно АКБ, подождал минуты 4 и запустил мотор.

Продали мы штук 30 алиэкспрессовских павербанков - жалоб на них не было.

Посмотри на АлиЭкспрессе это устройство - там и ёмкость найдёшь побольше и цена будет поменьше.

ОК! Ред.
В Югорске я бывал. Даже фоткался там на память возле истребителя. И друзья у меня там есть по работе. 
ПаверБанк.....это название устройства? .........Уважаемый, если не в тягость,.....что бы мне не парится, может сноску кините? А так то, я уже вам благодарен!


Ты это.........., заходи если чё.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных