Перейти к содержимому


Фотография

w123 230Е бензонасос отключается.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 18 November 2016 - 06:00

здравствуйте, товарищи. 

проблема такая: 

система подачи топлива К-Джет. при работающем двигателе на мгновения отключается и снова включается бензонасос. следовательно двиг. работает с перебоями. при этом реле бензонасоса щёлкает, отключая и снова включая насос.

зелёный провод от трамблёра до коммутатора заменил - не помогло. 

 

вопрос: как найти источник перебоев в работе электро насоса? 

Прикрепленные изображения

  • 8mbVy3TsFyw.jpg


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 November 2016 - 06:22

Реле пропаяй. Кантакты почисти. Колодку реле пропаяй, там тоже провода гниют.

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 18 November 2016 - 06:44

Реле пропаяй. Кантакты почисти. Колодку реле пропаяй, там тоже провода гниют.

реле проверено. контакты чистые. 

реле щёлкает, то есть перед ним теряется сигнал. 

колодку посмотрю. 



#4 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 20 November 2016 - 15:50

Реле пропаяй. Кантакты почисти. Колодку реле пропаяй, там тоже провода гниют.

вот два коричневых провода. их отсоединил от крепления бобины и перебои пропали. и всё работает и без них. 

масса двигателя прикручена к креплению бобины. это правильно? 

и вообще куча проводов прикручены к болту крепления катушки - конденсатор, масса двигателя, и эти два коричневых провода. правильно ли всё это? 

Прикрепленные изображения

  • NLA2GN89CXc.jpg


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 20 November 2016 - 16:30

вот два коричневых провода. их отсоединил от крепления бобины и перебои пропали. и всё работает и без них. 

масса двигателя прикручена к креплению бобины. это правильно? 

и вообще куча проводов прикручены к болту крепления катушки - конденсатор, масса двигателя, и эти два коричневых провода. правильно ли всё это? 

да


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   bulka

bulka

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 988
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w 123 250

Отправлено 20 November 2016 - 20:59

Так значит проблемка решилась? Мне продолжать искать реле?)))


W123 250 123.921 МКПП/АКПП 1978 г   https://www.drive2.r...rcedes/1692865/

 

Mazda 3 2015, вся на понтаХ), но все-равно - Г....О.

 

 


#7 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 20 November 2016 - 23:08

Так значит проблемка решилась? Мне продолжать искать реле?)))

нет-нет, Алексей. реле оказалось не при чём. и проводок зелёный. и коммутатор тоже верну при случае. 

теперь осталось решить глюк с этими коричневыми проводами. 

есть ли у тебя электрик хороший?? 

эх, в Кирове у меня есть электрик, что больше такого в жизни не сыскать... он бы разобрался. 



#8 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 21 November 2016 - 18:45

отсоединив эти два коричневых провода от массы я тем самым выключил пусковую форсунку. она теперь не работает(с утра заводится с трудом). 

но и бензонасос теперь работает без перебоев... 

а вот когда клеммы коричневых проводов были прикручены к креплению бобины, и пусковая форсунка работала (утром в любой мороз запуск с пол-тыка), вот тогда-то, в последний раз, машина съела 20 литров на 100 км. 

похоже лила не выключаясь ПФ. 

но каким образом ПФ связана с перебоями в работе бензонасоса?? 

ведь щас не работает ПФ и БН жужжит без перебоев и реле БН уже не щёлкает. 

 

в чём дело?? кто знает, подскажите. 


Сообщение отредактировал ГриДобри: 21 November 2016 - 19:48


#9 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 23 November 2016 - 21:06

померил лампочкой холодный датчик. на обоих рогах массы нет. на его разъёме в обоих гнёздах масса. 

колхоз какой-то.

похоже зимовать буду без ПФ... 

правда можно к стартеру её подколхозить...



#10 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 January 2017 - 11:59

методом тыка нарыл свежую инфу. 

из коммутатора, с пучком проводов, выходит масса(коричневый) и крепится он на крепление бобины, так вот: 

1) масса подсоединена - реле бензонасоса щёлкает, 

2) масса не подсоединена - реле бензонасоса не щёлкает, бензонасос работает без перебоев. 

езжу с отсоединённым проводом массы. 

есть ли мысли по данной ситуации?? 



#11 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 15 January 2017 - 12:25

есть ли мысли по данной ситуации??
тумблер для пусковой форсунки,пока не найдёте причину.

#12 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 January 2017 - 15:35

тумблер для пусковой форсунки,пока не найдёте причину.

да похоже на то... кнопку. 

 

только никак в голове не укладывается. коммутатор работает без массы???  :fingal:  :fingal:


Сообщение отредактировал ГриДобри: 15 January 2017 - 15:38


#13 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 15 January 2017 - 16:23

здравствуйте, товарищи. 

проблема такая: 

система подачи топлива К-Джет. при работающем двигателе на мгновения отключается и снова включается бензонасос. следовательно двиг. работает с перебоями. при этом реле бензонасоса щёлкает, отключая и снова включая насос.

зелёный провод от трамблёра до коммутатора заменил - не помогло. 

 

вопрос: как найти источник перебоев в работе электро насоса? 

у меня так насос умирал...долгоооо умирал...пока не сдох совсем! с новым насосом отключения пропали


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#14 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 January 2017 - 19:06

у меня так насос умирал...долгоооо умирал...пока не сдох совсем! с новым насосом отключения пропали

отключается не сам насос. отключается питание до него. вешаешь лампочку на насос, и она мигает. щёлкает реле. 


Сообщение отредактировал ГриДобри: 15 January 2017 - 19:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных