Доброго времени суток! Слышал что есть отличия в коленвалах om615.940. А именно на одних центральный вкладыш с полукольцами, на других полукольца отдельно.. Так ли это? Взаимозаменяемы ли валы? А еще у кого есть таблица ремонтных размеров колена и вкладышей?

Отличия коленвалов OM615 и размеры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2017 - 10:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2017 - 22:29
Валы, если мне память не изменяет- невзаимозаменянемы. Поищите здесь на форуме в разделе "дизели",
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2017 - 12:05
Доброго времени суток! Слышал что есть отличия в коленвалах om615.940. А именно на одних центральный вкладыш с полукольцами, на других полукольца отдельно.. Так ли это? Взаимозаменяемы ли валы? А еще у кого есть таблица ремонтных размеров колена и вкладышей?
Вкладыш с интегрированными полукольцами имеет замок в другую сторону. я его просто зубилом перебивал , когда себе ставил. Изначально стояли с полукольцами. Проблем не было.
Сами валы на 615 были с двумя разными ходами поршня. Под 2.0 и под 2.2 литра. Соответственно, разная высота поршней.
Ставил вал от 2.4 на 2.0 и низкие поршни. Получилось 2.2 литра. Отходил 150000 заменен на вновь собранный 2.4
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных