Перейти к содержимому


Фотография

Неустойчивая работа на ХХ М103 3,0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   dimuss_m

dimuss_m

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    w124 М103 АКПП 1990 гв

Отправлено 21 January 2017 - 18:21

День добрый форумчане!

Немного лирики, авто приобретено недавно, стоит в гараже, ждет лета, покраски. Покупал авто у перекупов, поэтому у прежнего хозяина не удалось узнать, где что ремонтировалось-менялось.

Таки вот. При покупке мотор работал почти ровненько, почти, проехав по городу километров 80 понял что расход "не детский". И вот машина в гараже, разбирается потихоньку по кузовщине, курю форумы по ХХ и "троению". По итогам чтива куплены и заменены форсунки, свечи.

Но чем больше читаю форумов и делаю замеры, тем всё больше и больше распадается мозаика правильной работы мотора. Понятно одно - смесь богатая. При заведенном авто, снимаю колодку с РХХ - глохнет. РХХ работает, щелкает. Опять же, при заведенном авто, нажимаю на колумбус, чуток - глохнет. Пусковую снимал, замерял, работает и отключается.

На подсосы, на всяк случай, обрызгивал все соединения очистителем карбюратора - особой разницы в работе двигателя не заметно.

Замер давления - верхнее 5,6, нижнее - 5,2. Налив ровный, по 180 на канал.

Остался ЭГРД. Снял с него колодку, померил бытовым мультиметром, как мог, (как правильно?) замерял в диапазон 20V на колодке - показало 4,15 В при вкл. зажигании и 3,75 при работающем двигателе. Как померить эти миллиамперы? (Перетыкивал щуп в верхнюю колодку, на мультиметре, переключатель в 20 mA и одним концом в колодку, вторым на ногу ЭГРД - показания 0,00) Подскажите как правильно?

Замерял ДТОЖ - в норме, по таблице.

Сделал еще один замер на колодке, 2 и 3 отв. Включено зажигание - 3,72 В, на заведенной 2,92. Типа 14% - проблемы концевика ДЗ, буду смотреть.

Да, ЛЗ не работает, провод оторван у основания

ПодитожЫть. 

Как замерить миллиамперы на ЭГРД?

Понятно, что нажатие на колумбус, добавляем бенза или снятие колодки с РХХ, убираем дополнительный воздух - смесь богатая. Где кто льет?

букаф многа

да, можно было бы подумать на неисправный дозатор, типа "недержание" - вылечено.

 

 

 



#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 21 January 2017 - 20:10

для измерения милиампер .надо прибор 100 ма и более.в основном до 200 ма. но можно мерить и в амперах.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   dimuss_m

dimuss_m

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    w124 М103 АКПП 1990 гв

Отправлено 21 January 2017 - 20:48

для измерения милиампер .надо прибор 100 ма и более.в основном до 200 ма. но можно мерить и в амперах.

на моём тестере, раскладка 20 mA  и 200mA, замерял и так и так - 0



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 January 2017 - 20:01

http://www.ruselectr...i-izmjerjenija/

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 January 2017 - 02:15

2,92 разрыв датчика всас воздуха. какой математикой 14% насчитал?
Еще с каким эбу

Сообщение отредактировал davidson: 24 January 2017 - 02:18

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных