День добрый форумчане!
Немного лирики, авто приобретено недавно, стоит в гараже, ждет лета, покраски. Покупал авто у перекупов, поэтому у прежнего хозяина не удалось узнать, где что ремонтировалось-менялось.
Таки вот. При покупке мотор работал почти ровненько, почти, проехав по городу километров 80 понял что расход "не детский". И вот машина в гараже, разбирается потихоньку по кузовщине, курю форумы по ХХ и "троению". По итогам чтива куплены и заменены форсунки, свечи.
Но чем больше читаю форумов и делаю замеры, тем всё больше и больше распадается мозаика правильной работы мотора. Понятно одно - смесь богатая. При заведенном авто, снимаю колодку с РХХ - глохнет. РХХ работает, щелкает. Опять же, при заведенном авто, нажимаю на колумбус, чуток - глохнет. Пусковую снимал, замерял, работает и отключается.
На подсосы, на всяк случай, обрызгивал все соединения очистителем карбюратора - особой разницы в работе двигателя не заметно.
Замер давления - верхнее 5,6, нижнее - 5,2. Налив ровный, по 180 на канал.
Остался ЭГРД. Снял с него колодку, померил бытовым мультиметром, как мог, (как правильно?) замерял в диапазон 20V на колодке - показало 4,15 В при вкл. зажигании и 3,75 при работающем двигателе. Как померить эти миллиамперы? (Перетыкивал щуп в верхнюю колодку, на мультиметре, переключатель в 20 mA и одним концом в колодку, вторым на ногу ЭГРД - показания 0,00) Подскажите как правильно?
Замерял ДТОЖ - в норме, по таблице.
Сделал еще один замер на колодке, 2 и 3 отв. Включено зажигание - 3,72 В, на заведенной 2,92. Типа 14% - проблемы концевика ДЗ, буду смотреть.
Да, ЛЗ не работает, провод оторван у основания
ПодитожЫть.
Как замерить миллиамперы на ЭГРД?
Понятно, что нажатие на колумбус, добавляем бенза или снятие колодки с РХХ, убираем дополнительный воздух - смесь богатая. Где кто льет?
букаф многа
да, можно было бы подумать на неисправный дозатор, типа "недержание" - вылечено.