Друзья, успокойте или скажите к чему готовится...
В общем менял вчера П образную прокладку верхней малой крышки ДВС (под трамблером которая). Все вроде как хорошо сделал, прокладку оригинал поставил, уголки на герметик посадил, крышку приклеил на очищенную обезжиренную поверхность, сальник распреда поменял.
Герметик хороший-Victor Reinz, всегда его использую, прокладку клапанной новую поставил, в общем все по уму.
Постояла машина часов 6, завел, погонял, прогрел, погазовал-все ок.
Жена сегодня поехала, вечером говорит: " Там что-то парило из под капота и гарью воняло, сходи посмотри".
Открыл капот, все в масле, вытащил щуп-СУХО...
Короче чтобы масло на краю появилось влил 1.5 литра, до нормы, чуть выше середины вошло 2.5 литра.
Завел, вроде мотор работает как работал, ну и картина - из под малой крышки, в районе этой прокладки-ручеек масла.
Как думаете, могло ли что-то случиться? В моторе по сути осталось 2.5-3 литра масла, какой остаток критичен?
У жены спросил, больше 2.5 движок не крутила, звуков посторонних не слышала...