Перейти к содержимому


Фотография

[190E] При включенных габарита светятся индикаторы поворота!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 02 November 2005 - 16:41

Проблема - повороты постоянно горят на панели приборов, при включенных габаритах !!!
Сегодня непонятно с чего произошло. Ехал с включенным ближним светом, все было нормально, потом остановился, чтобы заглушить машину, вдруг включились лампочки поворотов. Причем горят только на панели приборов. Не путать с аварийкой, при аварийке они маргают и на панели и внешние, а у меня просто на приборной панели и не маргают, а постоянно светятся, при этом внешние поворотники как работали, так и работают нормально. Т.е. все (габариты, ближний свет и внешние поворотники) работает нормально.
Глюк только при включении габаритов или ближнего света...
Что это может быть??? :shock:
Предохранители все целые... :oops:


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#2 ОФФЛАЙН   Cluster

Cluster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киев.

Отправлено 02 November 2005 - 16:49

У моего друга на 190-м тоже самое :) Интересно узнать решение проблемы. Ждем ответ :)



#3 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 02 November 2005 - 17:14

Проверьте массу на поворотниках - скорее всего дело в этом. Можно одельным проводом кинуть массу с двигателя.


W123 230E '83
C123 230E '81


#4 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 02 November 2005 - 19:36

Спасибо, попробую... главное, чтобы я мог при включенных фарах ездить и поворотники включать... ничего там не сгорит?
:D


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#5 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 03 November 2005 - 10:06

Вчера вечером покатался с этой проблемой и потом она сама по себе исчезла. Жаль, что так и не узнал из-за чего она была =)


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 November 2005 - 10:18

Возможно еще появиться, Егор совершенно верно говорит, проверить массу, она может давать "плавающий" глюк.



#7 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 03 November 2005 - 10:27

А в каком месте нужно проверять? Или эта масса может быть где угодно? :) Дело в том, что неделю назад я вытаскивал панел приборов, отключал все провода от нее, чтобы добраться до спидометра (регулировал-не важно), а потом, естественно, все обратно подключил... Может там бЫть что-то...?


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 November 2005 - 11:17

Jack_Loving, получается что так, ведь глюк который ты опысываешь просходит именно по показания приборки, а не на самих приборах освещения. Опять-же проявился он именно после разборки приборки.

 

з.ы. а масса она есть везде:) везде где есть металл кузова/двигателя. Но в данном случае копать нужно в р-не приборки. Удачи






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных