Перейти к содержимому


Фотография

схема управления аирбэгами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Vvovan

Vvovan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,W123c

Отправлено 14 January 2017 - 13:41

Добрый день, коллеги форумчане. Подскажите где нарыть схему аирбэгов. Пытаюсь восстановить опцию в полном объеме. На доноре 93 года стоят подушки две штуки, присутствует проводка под панелью, торчат провода под сиденьями(вернее из сидений) Донор был бит в морду. Хочется понять принцип действия схему работы, восстановить все это и воткнуть себе.


Сообщение отредактировал Vvovan: 14 January 2017 - 13:42

+79031376968

#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2017 - 13:56

провода идут на руль, на подуху пассажира, в стойки средние на пиропатроны, под сиденья и за пепельницей к блоку управления ... ммм где еще питание и массу берет это всё


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   Vvovan

Vvovan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,W123c

Отправлено 14 January 2017 - 14:05

провода идут на руль, на подуху пассажира, в стойки средние на пиропатроны, под сиденья и за пепельницей к блоку управления ... ммм где еще питание и массу берет это всё

Проводки по сиденьями нет, болтаются, только из сиденья(я так понимаю датчики присутствия). А цвет проводки и фото блока для опознания нет случайно? Может ссылка какая есть, Благодарности не будет границ, в определенных пределах..... :no:


+79031376968

#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2017 - 15:44

[attachment=343765:Image0315.JPG]
[attachment=343848:s-lt1600.jpg]

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 14 January 2017 - 21:19

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2017 - 16:05

Добрый день, коллеги форумчане. Подскажите где нарыть схему аирбэгов. Пытаюсь восстановить опцию в полном объеме. На доноре 93 года стоят подушки две штуки, присутствует проводка под панелью, торчат провода под сиденьями(вернее из сидений) Донор был бит в морду. Хочется понять принцип действия схему работы, восстановить все это и воткнуть себе.

Есть два краш сенсора

если понадобятся пиши в личку!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#6 ОФФЛАЙН   Vvovan

Vvovan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,W123c

Отправлено 14 January 2017 - 21:09

огромное спасибо, буду разбираться


+79031376968

#7 ОФФЛАЙН   Vvovan

Vvovan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,W123c

Отправлено 14 January 2017 - 21:23

А что за приблуды в стойках на блоке ремня, пиропатроны или что? простите ,если задаю глупые вопросы


+79031376968

#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2017 - 21:26

А что за приблуды в стойках на блоке ремня, пиропатроны или что? простите ,если задаю глупые вопросы

Пиропатроны натяжителей ремней, затягивают пристегнутый ремень при аварии.
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   Vvovan

Vvovan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,W123c

Отправлено 14 January 2017 - 21:39

Ремни вроде работают, думаю пиропатроны в поряде. Нашел под ковром ответные части для подключения датчиков сидений., все родное поотключено. Наверчено колхоза самопального. Буду разбираться. Спасибо за помощь.


+79031376968

#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2017 - 21:46

Ремни вроде работают, думаю пиропатроны в поряде. Нашел под ковром ответные части для подключения датчиков сидений., все родное поотключено. Наверчено колхоза самопального. Буду разбираться. Спасибо за помощь.

Это не датчики сидений, а пряжки ремней.
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   Vvovan

Vvovan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,W123c

Отправлено 24 January 2017 - 16:17

С системой вроде разобрался, но есть один вопрос. Спереди, под капотом или бампером датчика быть не должно??


+79031376968

#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2017 - 18:55

С системой вроде разобрался, но есть один вопрос. Спереди, под капотом или бампером датчика быть не должно??

Нет.
Датчик удара (срабатывания) встроен в сам блок краш-сенсора.

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 January 2017 - 18:56

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 24 January 2017 - 19:42

Нет.
Датчик удара (срабатывания) встроен в сам блок краш-сенсора.

сам датчик представляет из себя герметичную стеклянную капсулу с двумя контактами хитрой формы и каплю ртути размером с горошину,это так,для общего развития :smoke:


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Vvovan

Vvovan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,W123c

Отправлено 25 January 2017 - 16:14

 Может глупые вопросы задаю, тогда заранее извините за не компетентность(учиться ни когда не поздно) А блок как нибудь протестировать на предмет работоспособности можно? А то восстанавливаю опцию (снял с донора), не хочется ставить не убедившись. Говорят краш-сенсоры одноразовые. И ли это вся система подушек одноразовая, а краш сенсоры нет. В принципе все остальное в норме, и ремни и подушки


да, забыл сказать , что донор был бит в морду, поэтому и беспокоюсь


+79031376968

#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2017 - 16:25

Подушки и пиропатроны ремней, естественно, одноразовые. Более того, они имеют ограниченный срок годности, после которого не гарантируется их срабатываемость.
Краш-сенсор устройство чисто электронное, вроде бы неизнашиваемое. Проверить его можно, подключив вместо подушек светодиодные лампочки, подав напряжение на него и постукав по его корпусу в в прямом/обратном направлении стрелки.

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 25 January 2017 - 16:26

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   Vvovan

Vvovan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,W123c

Отправлено 25 January 2017 - 16:27

Подушки и пиропатроны ремней, естественно, одноразовые. Более того, они имеют ограниченный срок годности, после которого не гарантируется их срабатываемость.
Краш-сенсор устройство чисто электронное, вроде бы неизнашиваемое. Проверить его можно, подключив вместо подушек светодиодные лампочки, подав напряжение на него и постукав по его корпусу в в прямом/обратном направлении стрелки.

А какой срок годности?


+79031376968

#17 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2017 - 16:41

А какой срок годности?

У меня на машине 1991 года была наклейка, что все надо поменять в 2001 году. Т.е. 10 лет срок службы. На других авто аналогично.

 

Однако при при аварии как в 2010 так и в 2015 году у меня пиропатроны 1988 года сработали отлично. Правда и ремни и патроны разумеется на выброс после этого... зато живой остался.

Я бы не стал пытаться восстановить такую непростую систему, если ее с завода не было... жахнет еще когда не надо. Пиропатроны в ремнях идут всегда и работают они отлично.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#18 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2017 - 16:45

Срок годности указан на стикере стойки двери, например:
[attachment=346360:image043.jpg]
В сервисной документации указаны сроки замены подушек.
Для старых мерсов мелькала дата действия до 20 лет. По крайней мере, эта наклейка от 126 88 года.

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 25 January 2017 - 23:25

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных