Перейти к содержимому


Фотография

Кнопка ЕС кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 20 January 2017 - 16:26

Всем привет. Стоит кондей и кнопок не три, как у большинства, а четыре. В ряду с аварийкой и подсветкой салона расположена кнопка  рециркуляции, а между колесиками регулировки температуры сверху вниз - кнопка осушения, потом снежинка-кондей, потом кнопка ЕС. 

Вопрос - нафига она нужна, если кондей включается снежинкой? Читал, что в режиме ЕС кондей не работает, но так ведь и при выключенной снежинке он не работает! В чем разница??? И еще. Работает ли блок регулировки температуры (который под бардачком спрятан) при выключенной (с негорящим светодиодом) кнопке ЕС? 

Всем спасибо заранее за ответы!



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2017 - 18:58

может, кнопки кто-то  переставлял. не видел чтобы на дорестайлах со снежинкой, стояла еще - ЕС. Обычно там рециркуляция.

А рециркуляция работает от кнопки

 

В ряду с аварийкой и подсветкой салона расположена кнопка рециркуляции

???


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 20 January 2017 - 18:59

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 January 2017 - 20:14

Всем привет. Стоит кондей и кнопок не три, как у большинства, а четыре. В ряду с аварийкой и подсветкой салона расположена кнопка  рециркуляции, а между колесиками регулировки температуры сверху вниз - кнопка осушения, потом снежинка-кондей, потом кнопка ЕС. 
Вопрос - нафига она нужна, если кондей включается снежинкой? Читал, что в режиме ЕС кондей не работает, но так ведь и при выключенной снежинке он не работает! В чем разница??? И еще. Работает ли блок регулировки температуры (который под бардачком спрятан) при выключенной (с негорящим светодиодом) кнопке ЕС? 
Всем спасибо заранее за ответы!

Скинь фото как это выглядит

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2017 - 20:16

стр.4 и далее...
http://www.oldmerin....ds&showfile=945
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 20 January 2017 - 21:33

Рециркуляция с клавиши работает.

#6 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 20 January 2017 - 22:01

стр.4 и далее...
http://www.oldmerin....ds&showfile=945

Вот что перевел)))
 
 
Кондиционер / автоматический переключатель контроля температуры с  выбором функций
 
Автоматический контроллер температуры кондиционированного воздуха находится в блоке управления. Для управления блоком необходимо, чтобы была включена одна из 4 ступеней вентилятора/ров
 
Выбор функции "Осушение"
Эта функция используется для сушки свежего воздуха и для осушения салона автомобиля.
Компрессор  кондиционера постоянно включен, и температура испарителя плавно регулируется в пределах + 5 ° C (+ 2 ° C). Если температура наружного воздуха ниже + 5 ° С, то компрессор кондиционера больше не включается. Температура воздуха, установленная на селекторе температуры, если это необходимо, контроллируется корректируется.
 
Выбор функции "Снежинка"
Когда эта функция выбрана, компрессор включен в дополнение к
режим управления температурой. В то время когда происходит подогревание воздуха и охлаждения требуется, компрессор остается выключенным. Однако, если
температура в салоне автомобиля превысит заданное значение, компрессор  начинает работать. Контролируется соответствие  заданной температуры фактическому её значению. Компрессор может включаться только при температуре наружного воздуха выше + 5 ° C.
 
Выбор функции "ЕС"
На автомобилях выпущенных до 08/87, компрессор кондиционера выключен в этом положении, и система работает только с наружным воздухом или рециркулированным воздухом. Если ни один из
Кнопок кондиционера / автоматического переключателя контроля температуры не нажата, это соответствует функции выбора "ЕС".
На автомобилях выпущенных с 09/87 если оба переключателя для кондиционера / автоматического управления температурой  выключены, это соответствует выбору функции "ЕС".
 
Получается, при нажатой снежинке кондиционер не включится при переводе колесика температуры в красную зону, а при нажатом ЕС кондиционер не включится даже при переводе колес в синюю зону.  (мои мысли)
 
Переключатель "Свежий воздух / рециркуляция воздуха"
На автомобилях выпущенных до 08/87 , есть отдельный выключатель (S24) "Свежий воздух / рециркуляция воздуха" расположенный в блоке переключателей. После того, как переключатель (S24) включен, то заслонка "свежий воздух / рециркуляции воздуха"  перемещается в положение "рециркуляция воздуха" (доля  свежего воздуха приблизительно 20%). Если переключатель (S24) или зажигание выключены, заслонка "свежий воздух / рециркуляции воздуха" перемещается в 100% положение свежего воздуха .На транспортных средствах по состоянию на 09/87, выключатель  "Свежий воздух / рециркуляция воздуха" находится в  блоке для кондиционера, вместо функции "ЕС". Функция Рециркуляция на автомобилях выпущенных 09/87-05/90 претерпела изменение. Была изменена  доля рециркуляционного воздуха с 80% до 100% с ограничением времени. В дополнение к этому рециркуляционная воздушная заслонка приводится в действие автоматически для повышения эффективности охлаждения.
 
Руководство по эксплуатации рециркуляцию воздуха через функцию "Кружочек"
Когда включен контроль температуры/кондиционера, включен переключатель рециркуляции, и температура наружного воздуха
выше + 15 ° С, рециркуляционная воздушная заслонка
переходит на 100% рециркуляции воздуха. Через 30 минут, система автоматически
меняется снова на свежий воздух или автоматическое управление рециркуляцией.
Когда контроль температуры/кондиционера выключен или температура наружного воздуха
ниже 15 °C, система переходит снова на свежий воздух уже через 5 минут. Система может быть
переведена на 100% рециркуляционного воздуха на неограниченный период в случае, , когда температура наружного воздуха
выше + 20 ° C, и оба селектора температурных режима (колесика) звыставлены на минимум.  Если зажигание выключено, рециркуляция отключается, и
воздушная заслонка перемещается в положение "свежий воздух".
 
Автоматический режим рециркуляции воздуха
Автоматическая рециркуляция зависит от внутренней температуры (температура в салоне автомобиля) и от разности температур
между температурой, установленной на селекторе температур и температурой наружного воздуха. Это означает, что чем выше внутренняя температура  или чем больше разница температур, тем раньше система переключается на режим рециркуляции.
 
На автомобилях, выпущенных с 06/90 вместо кнопки "снежинка" установлена кнопка "ЕС" (EC операция = контрольная лампа загорается).
 
Функция Рециркуляция на автомобилях, выпущенных с 09/87
Руководство по эксплуатации рециркуляцию воздуха через функцию "Рецеркуляция"
Время рециркуляции воздуха, который переключается вручную, ограничено:
Для наружной температуры <15 ° С на датчике (B10/5), продолжительность рециркуляции воздуха ограничена 5 минутами. Когда кондиционер включен
и наружная температура> 15 ° С на датчике (B10/5), продолжительность рециркуляционного воздуха ограничена 20 минутами.
В случае функции "ЕС", Рециркуляция всегда ограничивается 5 минутами.
После истечения этого времени, система изменяет положение заслонки на свежий воздух.
 
Автоматический режим рециркуляции воздуха
Автоматическая Рециркуляция зависит отвнутренней температуры  в салоне автомобиля  и от разности температур между температурой, установленной на селекторе температур  и температурой наружного воздуха. Это означает, что чем выше внутренняя температура  или чем больше разница температур, тем раньше система переключается на режим рециркуляции.
 
После включении зажигания и температуре наружного воздуха <40 ° С,на датчике (B10/5) система остается на свежем воздухе в течение 2-х минут.
После включения зажигания и температуре наружного воздуха <40 ° С, система остается на свежем воздухе  в течение 30 секунд.
Автоматический режим рециркуляции воздуха не представляется возможным в течение этого периода.
100% рециркуляция воздуха возможен только тогда, когда температура на внешнем датчике (В10 / 5) будет > 40 ° C , но не более 20 минут. Тогда система переключается на 80% рециркуляция воздуха, без временного ограничения. 80% рециркуляция воздуха возможно только тогда, когда температура на внешнем датчике (В10 / 5) будет > 30 ° C.
 
 (В10 / 5) = температурный датчик, находящийся, судя по фото, в кожухе вентилятора.
 
 
 

Сообщение отредактировал Fider: 20 January 2017 - 22:56


#7 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 21 January 2017 - 00:10

Вот так выглядит панель управления моим кондиционером

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170120_233440.jpg


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 January 2017 - 01:24

кондей Диавия стоит?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 21 January 2017 - 01:33

кондей Диавия стоит?

Как понять какой стоит? По вин-коду кондиционер стоит с завода

Сообщение отредактировал Fider: 21 January 2017 - 07:53


#10 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 20 February 2017 - 13:46

Тема все еще актуальна



#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2017 - 15:07


http://www.oldmerin....ds&showfile=945

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 February 2017 - 15:11

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных