Перейти к содержимому


Фотография

Как завоздушивается система ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 13 January 2017 - 21:40

Хочется теоритически понять , как это происходит, вернее что на это может повлиять именно на ОМ601-603 дизель.

 

1. Прямая топливная магистраль...

 

Тут как бы всё понятно - любые негерметичные соединения трубок  с о шлангами, плюс подкачивающий насос

 

2. Обратка

 

Так ли она влияет на завоздушивание?

 

 

 

а. если льёт форсунка, то это как то на герметичности системы проявляется?

б. если в обратке есть негерметичность соединений трубок со шлангами, это завоздушивает систему?

в. в ОМ603 дизеле обратка как то проходит через крышку топливного фильтра... может ли там что то завоздушивать систему?

 

 

Ну и ещё вопрос

 

1.Если обратку пустить напрямую в бак  минуя штуцер на  крышке топливного  фильтра это как то скажется на работе системы?

 

 2. Если обратку пустить через дополнительную ёмкость которая будет находиться выше уровня форсунок это исключит завоздушивание со стороны обратки?

 

 

 Я понимаю что предложение - замени все трубки на новые самое правильное, чем летом и займусь.

 

Но самому хочется понять сам процесс где что может реально гадить.

 

Обычно авто с полтыка заводится,  а  тут после  - 24 а потом потеплении  до -7 пришлось  прокачивать соляру ибо воздух в системе... и авто не хотела заводиться. теперь опять  всё нормально...

 

 

 

 



#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 January 2017 - 22:19

Самый подлый момент, это когда в морозы солярку прихватывает в трубке или в баке. Проявляются все слабые места. Аппаратуре легче воздух насосать, чем парафиновую пробку пробить. Приходится снимать шланг с ТНВД и продувать в бак, если есть насос под рукой. Если насоса нет, то я меняю подачу с обраткой местами и аппаратура сама пробивает пробку. 

Жаль, что на этих моторах убрали насос ручной подкачки. Кстати, в соседней ветке идут споры о надёжности старых дизелей. На 615-617 ручной насос есть, а на 601-603 - нет. Ещё одно преимущество стариков.

Герметичность обратки влияет на завоздушивание. У меня сосед капиталил 364 мотор. При сборке забыл протянуть болты на обратке. 3 дня стартером гонял. Всё никак воздух выгнать не мог. Ну а у наших, представьте, всё это хозяйство не на болтах, а на шлангах. Хотя, конечно, если там будет неплотность, то начнёт сочиться солярка. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 14 January 2017 - 00:38

Если насоса нет, то я меняю подачу с обраткой местами и аппаратура сама пробивает пробку.

Возможно у Вас забита сеточка на заборе топлива с бака,когда тепло ещё как то протягивает,а в мороз трудно парафин протянуть через грязь.На дизеле на заборнике топлива сеточка крупная,загустевшее топливо проходит свободно.У меня там до сего дня проблем ни разу не было.

Ну а у наших, представьте, всё это хозяйство не на болтах, а на шлангах. Хотя, конечно, если там будет неплотность, то начнёт сочиться солярка.

Ставим немецкие шланги Semperit ,хомуты мерсовские или Norma и достаточно надёжно,по сравнению с топливными соединению ОМ 604-606 и посвежее.У меня во время стоянки иногда сбегало топливо при уклоне,не держал клапан обратки,я установил на магистраль подачи топлива грушу от Рено дизельного,и обратка держит,и подкачать когда надо можно,но пользуюсь редко,при замене фильтра.

ruchnaya-podkachka-topliva-d9-9-grusha-fiat-ducato-02007-02007_4f523223b9a13c9_800x600.jpg



#4 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 14 January 2017 - 01:04

У меня ещё подсасывало воздух через топливный термостат,пустил на зиму напрямую через подогрев.


Если обратку пустить напрямую в бак минуя штуцер на крышке топливного фильтра это как то скажется на работе системы?
Так она хоть немного прогревает фильтр,не сильно,но всё же))

Обычно авто с полтыка заводится, а тут после - 24 а потом потеплении до -7 пришлось прокачивать соляру ибо воздух в системе.
По задумке ТНВД 603 должен сам развоздушиваться,а насос низкого давления сам быстро от стартера должен затягивать топливо...

Сообщение отредактировал Соратник: 14 January 2017 - 00:57


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 January 2017 - 08:41

Возможно у Вас забита сеточка на заборе топлива с бака,когда тепло ещё как то протягивает,а в мороз трудно парафин протянуть через грязь.На дизеле на заборнике топлива сеточка крупная,загустевшее топливо проходит свободно.У меня там до сего дня проблем ни разу не было.

В Киеве давно был мороз в -30? На моём Мерседесе такое происходит только в сильные морозы, после простоя машины на улице по несколько дней. У меня он бывший бензиновый. Сеточку в баке заменил. Трубку обратки направил прямо на топливозоборник. 

С шлангами - беда. Я уже какие только не покупал в магазинах... Всё равно приходится менять каждый год. Трескаются. Иногда доже переламываются. Немецкие раньше ни разу не видел, но случайно встретил месяц назад. Континентал, кажется. В следующий раз поставлю такой. 

А я себе поставил в систему электрический подкачивающий насос. Кнопку нажал - топливо подкачалось. Но он бессилен при парафиновой пробке. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 14 January 2017 - 09:47

В этом году -30 пока не было,только 19.В прошлые в -27С попадал,ехала.Но старался залить ДТ  Арктику,проблем не было.

Со шлангами таже история.Местного производства полная сажа,каучуком и не пахнет,российского производства на дольше,но тоже трескаются,нашёл свои заводские родные ,был удивлён их состоянию ,вернул назад и добавил немецкого,сейчас покрасивей стало.)))

Тоже хотел поставить электоробензонасос с МБ-бензинки на подкачку,много денег просили,а Реновский копейки и удобен

В -30 ночью попал на Скании,потухла вообще,утром залил размораживатель дт-топлива Хай-Гировский,через час запустил,плохо но ехал.



#7 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 14 January 2017 - 13:23

Я правильно понял что если есть проблемка завоздушивания , то поставив электронасос на прокачку  её можно оперативно решить?

 

Тогда возникает  вопрос - Куда лучше ставить этот насос на прямую магистраль или на обратку?



#8 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 14 January 2017 - 14:04

На подачу конечно.На некоторых больших дизелях пока не заглушишь обратку,не прокачаешь.Естественно незабываем открыть  потом обратку.



#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 January 2017 - 14:26

Я правильно понял что если есть проблемка завоздушивания , то поставив электронасос на прокачку  её можно оперативно решить?

Нет. Если хорошая пробка в трубках, то насос не справится. Даже насос ручной подкачки от К700 не поможет. В этом случае только:

Приходится снимать шланг с ТНВД и продувать в бак, если есть насос под рукой. Если насоса нет, то я меняю подачу с обраткой местами и аппаратура сама пробивает пробку. 

Тоже хотел поставить электоробензонасос с МБ-бензинки на подкачку

Насос нужен только диафрагменного типа. Я где то выкладывал фото своего. Стоил он около 600 рублей. Роторный насос от карбюраторных япошек не пойдёт.  


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#10 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 14 January 2017 - 14:30

Насос нужен только диафрагменного типа. Я где то выкладывал фото своего. Стоил он около 600 рублей. Роторный насос от карбюраторных япошек не пойдёт.
У одного уважаемого мастера для прокачки после сборки применяется электробензонасос от Мерседеса.С япошками делов не имел,не знаю.

#11 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 14 January 2017 - 15:45

Насос нужен только диафрагменного типа. Я где то выкладывал фото своего. Стоил он около 600 рублей. Роторный насос от карбюраторных япошек не пойдёт.

 

 от бензопечки Запорожца подойдёт?

 

440D3871.jpeg


Сообщение отредактировал Николай И: 14 January 2017 - 15:47


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 January 2017 - 19:12

Да. Но говорят, у него ресурс не большой. Но это у тех, кто его использует постоянно. Вместо механического насоса ставят на карбюраторных машинах. Ну а так, чисто топливо подкачать, вполне подойдёт. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 15 January 2017 - 16:39

Да. Но говорят, у него ресурс не большой. Но это у тех, кто его использует постоянно. Вместо механического насоса ставят на карбюраторных машинах. Ну а так, чисто топливо подкачать, вполне подойдёт.

 

 у меня такой валяется...  я его ещё по рекомендациям и доработал. Диод вставил что бы контакты не подгорали...

 

Но что то мне "сомнительны" его преимущества  в холодное время...  соляра не бензин, она более от температуры зависит - становится "вязкой"...  а проходные отверстия в его штуцерах не большие...

 

и опять же... его ставить в параллель основному подкачивающему насосу на ТНДВ или последовательно ? ... за ним?... или перед ним...?

 

То что надо подключать на  отдельную кнопку понятно...  типа перед пуском подкачал пока слышно что щёлкает и потом только заводи.

 

Ну как минимум имея его в системе не надо будет открывать капот, и вставлять в разрез обычный механический насос от ВАЗ2101, которым я в случае завоздушивания прокачиваю систему и естественно вожу этот бензонасос всегда в багажнике.


Сообщение отредактировал Николай И: 15 January 2017 - 16:41


#14 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 January 2017 - 22:00

и опять же... его ставить в параллель основному подкачивающему насосу на ТНДВ или последовательно ? ... за ним?... или перед ним...?

Последовательно. Никаких параллельных подключений! Перед ТНВД. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#15 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 16 January 2017 - 13:52

Последовательно. Никаких параллельных подключений! Перед ТНВД.

 

 

Подкачивающий насос на ТНВД считать  уже  ТНВД?   или всё же за подкачивающим насосом ставить, перед фильтром тонкой очистки топлива?


Сообщение отредактировал Николай И: 16 January 2017 - 13:54


#16 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 16 January 2017 - 19:50

Подкачивающий насос на ТНВД считать  уже  ТНВД?   или всё же за подкачивающим насосом ставить, перед фильтром тонкой очистки топлива?

Я думаю перед подкачивающим.



#17 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1289
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 16 January 2017 - 22:22

Последовательно. Никаких параллельных подключений! Перед ТНВД. 

 

 

 пробежал по форуму и нашёл ваше же мнение:

 

Допустим, бензонасос (диафрагменный) от Запорожца зимой с соляркой работать не будет.
http://www.oldmerin....showtopic=95409

 

как бы и я этого то же опасаюсь ибо соляра ( её текучесть) ооочень от температуры зависит...  А если при -20 этот электронасос её уже не прокачает то и городить ничего не стоит.

 

Разово прокачать, достаточно присоединить бензонасос от ВАЗ2101... потом так же снять.



#18 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 17 January 2017 - 01:13

Разово прокачать, достаточно присоединить бензонасос от ВАЗ2101... потом так же снять
Стесняюсь спросить,у меня и знакомые механическим бензонасосом прокачивают,потом снимают,в багажнике катают насос этот,всё в солярке,руки в солярке.У меня что бы такую операцию проделать надо и воздухан отстегнуть,Зачем?Поставил "грушу" на т/магистраль и забыл,когда надо пару -тройку качков сделал и готово.В морозы тоже качает.И пусть себе висит,кушать не просит.Копейки сущие стоит в Реношном магазине,для дизеля и разработана,с завода и стоит на лягушачих дизелях...А ещё лучше как у стодвадцатьшестого  электронасос хороший поставить,практически дублируется подача топлива,на нём  и доехать можно,в случай чего.ИМХО.

#19 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 January 2017 - 09:10

Да, всё зависит от текучести солярки. Обычно, если солярку прихватывает, то это происходит минут через 15-30 работы двигателя. На прогреве или при езде. Солярка начинает циркулировать. От скорости и объёма проходящего топлива парафинится фильтр или трубки. Иногда насос помогает. Как чувствую, что мотор "тухнет", включаю насос. Иногда насос не помогает. Тогда я отсоединяю шланг и продуваю пробку в бак. Было такое и в дорожных условиях. Продуть в бак не смог. Поменял подачу с обраткой, прокачал насосом и запустил. Что бы я делал без насоса? Аппаратура развоздушивается очень не охотно. Можно ни один аккумулятор посадить. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#20 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 17 January 2017 - 11:50

Аппаратура развоздушивается очень не охотно. Можно ни один аккумулятор посадить.

Согласен на все 100%,проходил и не раз на разных дизелях.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных