Хочется теоритически понять , как это происходит, вернее что на это может повлиять именно на ОМ601-603 дизель.
1. Прямая топливная магистраль...
Тут как бы всё понятно - любые негерметичные соединения трубок с о шлангами, плюс подкачивающий насос
2. Обратка
Так ли она влияет на завоздушивание?
а. если льёт форсунка, то это как то на герметичности системы проявляется?
б. если в обратке есть негерметичность соединений трубок со шлангами, это завоздушивает систему?
в. в ОМ603 дизеле обратка как то проходит через крышку топливного фильтра... может ли там что то завоздушивать систему?
Ну и ещё вопрос
1.Если обратку пустить напрямую в бак минуя штуцер на крышке топливного фильтра это как то скажется на работе системы?
2. Если обратку пустить через дополнительную ёмкость которая будет находиться выше уровня форсунок это исключит завоздушивание со стороны обратки?
Я понимаю что предложение - замени все трубки на новые самое правильное, чем летом и займусь.
Но самому хочется понять сам процесс где что может реально гадить.
Обычно авто с полтыка заводится, а тут после - 24 а потом потеплении до -7 пришлось прокачивать соляру ибо воздух в системе... и авто не хотела заводиться. теперь опять всё нормально...