Проблема - повороты постоянно горят на панели приборов, при включенных габаритах !!!
Сегодня непонятно с чего произошло. Ехал с включенным ближним светом, все было нормально, потом остановился, чтобы заглушить машину, вдруг включились лампочки поворотов. Причем горят только на панели приборов. Не путать с аварийкой, при аварийке они маргают и на панели и внешние, а у меня просто на приборной панели и не маргают, а постоянно светятся, при этом внешние поворотники как работали, так и работают нормально. Т.е. все (габариты, ближний свет и внешние поворотники) работает нормально.
Глюк только при включении габаритов или ближнего света...
Что это может быть???
Предохранители все целые...

[190E] При включенных габарита светятся индикаторы поворота!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 16:41
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 16:49
У моего друга на 190-м тоже самое Интересно узнать решение проблемы. Ждем ответ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 17:14
Проверьте массу на поворотниках - скорее всего дело в этом. Можно одельным проводом кинуть массу с двигателя.
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2005 - 19:36
Спасибо, попробую... главное, чтобы я мог при включенных фарах ездить и поворотники включать... ничего там не сгорит?
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2005 - 10:06
Вчера вечером покатался с этой проблемой и потом она сама по себе исчезла. Жаль, что так и не узнал из-за чего она была =)
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2005 - 10:18
Возможно еще появиться, Егор совершенно верно говорит, проверить массу, она может давать "плавающий" глюк.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2005 - 10:27
А в каком месте нужно проверять? Или эта масса может быть где угодно? Дело в том, что неделю назад я вытаскивал панел приборов, отключал все провода от нее, чтобы добраться до спидометра (регулировал-не важно), а потом, естественно, все обратно подключил... Может там бЫть что-то...?
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2005 - 11:17
Jack_Loving, получается что так, ведь глюк который ты опысываешь просходит именно по показания приборки, а не на самих приборах освещения. Опять-же проявился он именно после разборки приборки.
з.ы. а масса она есть везде везде где есть металл кузова/двигателя. Но в данном случае копать нужно в р-не приборки. Удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных