Перейти к содержимому


Фотография

когда должно сцепление вкл-выкл в идеале?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 19 January 2017 - 01:27

Всем привет. Кто-нибудь знает как или когда должно включаться и выключаться сцепление (имею ввиду ход педали) на 5ккп w124 200D. Проблема в плохом включении передач. Буду прокачивать, но пока вопрос не в этом. Сцепление включается в самом низу, сразу при отпускании нажатой до упора педали. В wis инфу не нашел. Думаю что должно включаться ближе к середине хода педали сцепления, ну и соответственно выключаться там же. Есть мысли после прокачки еще проверить шток рабочего цилиндра, может коротковат. Но пока надо узнать когда должно включаться оно. Может регулировки есть. Пока есть надежда, что дело не в синхронизаторах)).

Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 19 January 2017 - 11:28

у меня трогается в середине,чтобы включить заднюю почти в пол ,недавно тоже плохо включалось.оказалась пружина лопнула в главном цил-ре.тогда ещё появился свободный ход.после замены-ОК.для начала прокачать систему,можно не качать ,отпустить штуцер на рабочем цил чтобы вытекла старая жидкость.у себя когда начал сливать тормозуха чёрнющая была..


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 19 January 2017 - 13:29

реально самотеком получается? хотел снизу вверх шприцем гнать.



#4 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2017 - 07:39

И самотеком получается. Но лучше так. С переднего правого суппорта откручиваешь прокачной штуцер, напяливаешь шланчик и на рабочий цилиндр. Давишь в салоне на тормоз. Все прокачивается быстро и легко. А главное не капаешь тормозухой и воздух выходит весь, сразу и быстро ибо идет снизу вверх. А по теме так всегда было или нет? Рабочих цилиндров было 2 вида, отличаются длиной штоков. Так же бывает вилка сцепления и бобышка опорная вышаркиваются сильно, выжимной тоже. Можно заказать новые, они не дорогие. Начинай с прокачки


Сообщение отредактировал PampersW126: 25 January 2017 - 07:39

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 25 January 2017 - 07:54

И самотеком получается. Но лучше так. С переднего правого суппорта откручиваешь прокачной штуцер, напяливаешь шланчик и на рабочий цилиндр. Давишь в салоне на тормоз. Все прокачивается быстро и легко. А главное не капаешь тормозухой и воздух выходит весь, сразу и быстро ибо идет снизу вверх. А по теме так всегда было или нет? Рабочих цилиндров было 2 вида, отличаются длиной штоков. Так же бывает вилка сцепления и бобышка опорная вышаркиваются сильно, выжимной тоже. Можно заказать новые, они не дорогие. Начинай с прокачки

Эту не хитрую прокачку можно осуществить на Яме не снимая колесо?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных