Купил бу.двиг.Хозяин уверял что пол года как с германии не разу не вскрывался!Решил перебрать для себя,навесное все снял с горем пополам,Форсунки-стоят пластиковые прокладки защищяющие гайки форкамеры,маслянный фильтр,Впускной коллектор еле открутил,потом открутил болты головки,а саму головку с блока сорвать не могу!Свою подымал без проблем,ЕБ.УЛ.с торца через брусок и сорвалась,а эту походу не кто еще с завода не трогал.Не идет и все!!!Деревянный брусок разбил вхлам,она не срывается!!!Боюсь головку повредить.Как разъединить то???Заодно зочу посмотреть что за прокладка там стоит,потом отпишусь...

Помогите советом!ОМ 603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 20:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 21:12
Болты точно все открутил.Че полез-то?Заводить на земле надо было.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 21:12
В нише цепи открутил 3 мелких болта?
Предлагаю забить лезвие ножа между блоком и головкой. Только место нужно выбрать безопасное.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 21:13
Хозяин уверял что пол года как с германии не разу не вскрывался!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 21:27
Болты точно все открутил!Дело в том что только свой полностью откапиталил!И при установке распредвала не установил метки,и он треснул!!!А тут знакомый предложил движок с битой машины,я с него распредвал себе поставил,а движок решил перебрать для себя на будущее,на замену.
В нише цепи открутил 3 мелких болта?
Предлагаю забить лезвие ножа между блоком и головкой. Только место нужно выбрать безопасное.
ОК!Буду пробовать!
В нише цепи открутил 3 мелких болта?
Предлагаю забить лезвие ножа между блоком и головкой. Только место нужно выбрать безопасное.
Там 2 болта!Да их открутил!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 21:31
Болты точно все открутил!Дело в том что только свой полностью откапиталил!И при установке распредвала не установил метки,и он треснул!!!А тут знакомый предложил движок с битой машины,я с него распредвал себе поставил,а движок решил перебрать для себя на будущее,на замену.
ОК!Буду пробовать!
Там 2 болта!Да их открутил!
Под распредвалом тоже есть ряд болтов , головка должна сняться без проблем если все болты откручены .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 21:55
Под распредвалом тоже есть ряд болтов , головка должна сняться без проблем если все болты откручены .
Все 4 ряда открутил!!! Все болты откручены!!!Сломал 2 бруска через которые бил в торцы головки с разных сторон!
Еще вопрос!Поставил новую цепь,теперь очень туго вкручивается гидронатяжитель,витка 2 нормально потом туго ппц.Так и должно быть???Резьбу в головке не сорвет???
Под распредвалом тоже есть ряд болтов , головка должна сняться без проблем если все болты откручены .
Саня!Свою головку снял без проблем,как ты пишешь,эта пока ни.уя ни идет!!!
По гидронатяжителю ответьте кто нибудь,метки в норме он прокачан!Очень туго идет!Боюсь сорвать!!!
Сообщение отредактировал vitalyc: 25 January 2017 - 21:40
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 22:06
Натяжитель надо перезарядить!Лопнет еще один распредвал!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 22:17
Я его про
Натяжитель надо перезарядить!Лопнет еще один распредвал!
Я его прокачал!На дизелях он так перезаряжается!А первый распредвал лопнул потому что метки не правильно выставил,поршень уперся в клапан при затяжке и распредвал треснул.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 22:23
засунь что-нибудь.посмотри где башмак натяжителя.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 22:30
засунь что-нибудь.посмотри где башмак натяжителя.
Башмак на месте.гидронатяжитель в него уперся,от руки зашел на 2 оборота и потом пошел туго ППЦ,может не надо было его прокачивать?Цепь новая БЛЯ.Ь сорвать резьбу боюсь в головке...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 22:46
Может натяжитель не по резьбе пошел,проверьтерезьбу,как вариант попробовать без цепи закрутить натяжитель проверить резьбу.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 22:51
Может цепь неправильная?Со старой сравнивали?
Может натяжитель не по резьбе пошел,проверьтерезьбу,как вариант попробовать без цепи закрутить натяжитель проверить резьбу.
Цепь точно та.Буду пробовать без цепи.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 22:52
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 22:55
Если всего на 2 оборота,а потом очень туго то наверняка сорвет головка то люминь
Да да!вот и я боюсь.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2017 - 17:59
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2017 - 20:56
В бок не сбивай, там направляющие, ну а вообще надо искать что не откручено еще. Прокладка ставится без клея и гермети
26 болтов на головке откручены,2 в районе цепи,больше нету,завтра попробую лезвием ножа в круговую пройтись.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2017 - 22:18
26 болтов на головке откручены,2 в районе цепи,больше нету,завтра попробую лезвием ножа в круговую пройтись.
+2 кронштейн топливного фильтра
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2017 - 07:39
+2 кронштейн топливного фильтра
Да их тоже открутил
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2017 - 20:29
Я на 603м тоже еле оторвал. Я сначала качал руками за шпильки, а затем постукивал через брусок снизу вверх. Когда шевельнулась оторвал руками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных