Вот и наступают холода - а что зимой будет?!!. Поутру (-5) сажусь - кручу стартёр, завелась, работает 4-5 сек. и ... глохнет. Завожу опять ... опять завелась, поработала, заглохла. Лан, думаю, после старта "добавляю" педалькой газа (хотя раньше никогда этого не делал), нормально ... не глохнет, т.е. с педалькой - пожалуйста. Как только отпускаю ... всё, надо заводиться по новой. Так посидишь "с педалькой" минуту - можно ехать т никаких проблем в дальнейшем (в смысле - до утра). Короче - подозреваю, что не работает дополнительная воздушная заслонка. Есть другие мнения? Кто подскажет? W123, 102.980 K-Jet.

Нарушен режим прогрева W123 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 11:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 15:29
102.961 с утра сегодня такое же только не обошлось парой минут... грел до +60 потом раз и обороты повысились а стрелка расхода к нулю вернулась и хх заработал
ПОМОГИТЕ!
no comments...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 16:14
после старта "добавляю" педалькой газа (хотя раньше никогда этого не делал), нормально ... не глохнет, т.е. с педалькой - пожалуйста.
попоробуй держать педалькой минимально возможные обороты, например 1000, а другой ногой нажимать и отпускать тормоз с высокой частотой и посмотреть что будет с оборотами... Если возрастут - то РУД переливает, если упадут, то наоборот дает высокое давление, по любому в этих случаях нуна мерить управляющее - ты вроде заморачивался этой проблемой недавно... Если обороты не изменяются то скорее всего не хватает воздуха, т.е. тот самый КДВ о котором ты думаешь....
Суть в чем - усиленно дроча педаль ты через вакуумный усилитель тормозов добавляешь левого воздуха и если воздуха ранее не хватало (переизбыток бензуса, т.е. богатая смесь) то обороты чуток поднимутся, и наоборот - если было бедно то станет ишо беднее - упадут... надо тока на минимально возможных держать, т.е. на пределе...
dimok190 - почитай сообщения Nikita190E и найдешь ответы на свои вопросы.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 16:35
TO ALL, жми СЮДЫ - в этой теме написано про К-Jet
В теме написано про КЕ, а вопрос был про К-jetronic. Это не одно и то же...
Про пусковой режим К-jetronic'a написано здесь:
http://www.diakom.ru...j/sistpusk.html
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2005 - 12:13
Да, уж морочился - видимо не до конца. Вчера всё проверял таким образом: измерил сопротивление КДВ, пусковой форсунки и термо-реле - вс нормально - все живы. Потом подключал лампу-пробник к разъёму пусковой форсунки - загорается на 1,5-2 сек. (0 град.) при вращении стартёра - тоже норма (т.е. термо-реле в порядке). Потом подключал ту же лампу к разъёму КДВ - горит при вращении стартёра. После этого завёлся и пережимал шланг, идущий к КДВ - обороты немного падали, но не очень сильно. Мне сдаётся, что всё-таки это он "подвис".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2005 - 09:51
Вчера всё сдалал, как ты рекомендовал. Обороты падают, т.е. как я понимаю, смесь бедноватая. Что с этим делать? Регулятор прогрева/регулятор управляющего давления менять или попробовать отрегулировать шайбами в регуляторе давления топлива в системе? А может каким-то образом поможет регулировка качества смеси (сверху на фильтре)?
ICQ 124644615
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных