Перейти к содержимому


Фотография

запрыгал джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   sergei123

sergei123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:севастополь
  • Автомобиль:
    mb lr pt

Отправлено 27 January 2017 - 18:30

двигатель 103 3.0 завел  при снятом воздухане и услышал  странный звук. После завода лопата расходомера прыгала.Остановил пальцем стало нормально и так после каждого завода . Кто знает посоветуйте что делать?



#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 28 January 2017 - 06:13

Трубки на форсунки полупустые, смотри подачу топлива


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 28 January 2017 - 08:39

Трубки на форсунки полупустые, смотри подачу топлива

А полупустые из за плачущих форсунок?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 28 January 2017 - 08:58

А полупустые из за плачущих форсунок?

Нет, с дозатора выхода топлива нет 


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2017 - 09:50

Нет, с дозатора выхода топлива нет 

мотор работал - с дозатора топливо на форсунки приходило. Мотор заглушили - куда топливо делось? вариантов три. Это негерметичное соединение - тогда бензин бы лил на дозатор или на мотор и воняло бы им. Второе - вернулся бензин в дозатор - тогда проблема с дозатором, там должно быть все перекрыто. Ну и самый вероятный вариант это как раз недержащие давление форсунки - после остановки мотора через них потихоньку стравливается бензин, пока давление не понизится. Прошу поправить если что-то не так расписал



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2017 - 10:38

Давай так.Манометр вместо ПФ.Двигатель прогрет.Ставим перемычку вместо реле бензонасоса.Чуток поработал насос,снимаем перемычку.Давление становится 3-3.2
Тут же откручиваем трубки от дозатора.Бенз.должен стоять в колодцах и не подыматься.
Если всё так,ждём минут 20-30.
Бензин в колодцах не должен подыматься и давление не должно опустится ниже 2.6.
Если все так, то закручиваем трубки к дозатору.Вытаскиваем форсы с трубками(вывешиваем)Ставим перемычку.Насос накачивает давление.Форсунки должны молчать.Снимаем перемычку и смотрим за форсунками.Они должны не капать. Если в этот момент на лопате есть свободный ход,СО отрегулировано,а форсы капают,то форсунки в ПОМОЙКУ !Мы же уже определили что при снятых трубках,дозатор не пропускает топливо.
Если же топливо в канал не повышается,форсы не ссат и капают а давление упало, то либо запорный клапан на бензонасосе, или РСД.
Вроде на русском написал и практически на пальцах:-)Не благодарите:-)

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 28 January 2017 - 10:59

Давай так.Манометр вместо ПФ.Двигатель прогрет.Ставим перемычку вместо реле бензонасоса.Чуток поработал насос,снимаем перемычку.Давление становится 3-3.2
Тут же откручиваем трубки от дозатора.Бенз.должен стоять в колодцах и не подыматься.
Если всё так,ждём минут 20-30.
Бензин в колодцах не должен подыматься и давление не должно опустится ниже 2.6.
Если все так, то закручиваем трубки к дозатору.Вытаскиваем форсы с трубками(вывешиваем)Ставим перемычку.Насос накачивает давление.Форсунки должны молчать.Снимаем перемычку и смотрим за форсунками.Они должны не капать. Если в этот момент на лопате есть свободный ход,СО отрегулировано,а форсы капают,то форсунки в ПОМОЙКУ !Мы же уже определили что при снятых трубках,дозатор не пропускает топливо.
Если же топливо в канал не повышается,форсы не ссат и капают а давление упало, то либо запорный клапан на бензонасосе, или РСД.
Вроде на русском написал и практически на пальцах :)Не благодарите :)

------------------------------------------------------------- :hi:    :applause:  :up:  :applause:   :hi: -------------------------------------------------------------------


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#8 ОФФЛАЙН   sergei123

sergei123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:севастополь
  • Автомобиль:
    mb lr pt

Отправлено 28 January 2017 - 17:47

спасибо за советы буду разбираться



#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 29 January 2017 - 07:21

Нет, с дозатора выхода топлива нет 

1,Фильтр на дозаторе грязный. 2. Подача топлива с насосов. 3.Гайка плунжера на пузе дозатора.4. Положение тарелки расходомера. Ну и последнее, сам дозатор


Сообщение отредактировал ed174: 29 January 2017 - 07:22

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   sergei123

sergei123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:севастополь
  • Автомобиль:
    mb lr pt

Отправлено 29 January 2017 - 20:56

разобрался дело в форсунках буду менять


машина простояла больше 5 лет я думаю сюрпризов еще много будет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных