двигатель 103 3.0 завел при снятом воздухане и услышал странный звук. После завода лопата расходомера прыгала.Остановил пальцем стало нормально и так после каждого завода . Кто знает посоветуйте что делать?
запрыгал джетроник
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2017 - 18:30
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2017 - 06:13
Трубки на форсунки полупустые, смотри подачу топлива
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2017 - 08:58
А полупустые из за плачущих форсунок?
Нет, с дозатора выхода топлива нет
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2017 - 09:50
Нет, с дозатора выхода топлива нет
мотор работал - с дозатора топливо на форсунки приходило. Мотор заглушили - куда топливо делось? вариантов три. Это негерметичное соединение - тогда бензин бы лил на дозатор или на мотор и воняло бы им. Второе - вернулся бензин в дозатор - тогда проблема с дозатором, там должно быть все перекрыто. Ну и самый вероятный вариант это как раз недержащие давление форсунки - после остановки мотора через них потихоньку стравливается бензин, пока давление не понизится. Прошу поправить если что-то не так расписал
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2017 - 10:38
Тут же откручиваем трубки от дозатора.Бенз.должен стоять в колодцах и не подыматься.
Если всё так,ждём минут 20-30.
Бензин в колодцах не должен подыматься и давление не должно опустится ниже 2.6.
Если все так, то закручиваем трубки к дозатору.Вытаскиваем форсы с трубками(вывешиваем)Ставим перемычку.Насос накачивает давление.Форсунки должны молчать.Снимаем перемычку и смотрим за форсунками.Они должны не капать. Если в этот момент на лопате есть свободный ход,СО отрегулировано,а форсы капают,то форсунки в ПОМОЙКУ !Мы же уже определили что при снятых трубках,дозатор не пропускает топливо.
Если же топливо в канал не повышается,форсы не ссат и капают а давление упало, то либо запорный клапан на бензонасосе, или РСД.
Вроде на русском написал и практически на пальцахНе благодарите
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2017 - 10:59
Давай так.Манометр вместо ПФ.Двигатель прогрет.Ставим перемычку вместо реле бензонасоса.Чуток поработал насос,снимаем перемычку.Давление становится 3-3.2
Тут же откручиваем трубки от дозатора.Бенз.должен стоять в колодцах и не подыматься.
Если всё так,ждём минут 20-30.
Бензин в колодцах не должен подыматься и давление не должно опустится ниже 2.6.
Если все так, то закручиваем трубки к дозатору.Вытаскиваем форсы с трубками(вывешиваем)Ставим перемычку.Насос накачивает давление.Форсунки должны молчать.Снимаем перемычку и смотрим за форсунками.Они должны не капать. Если в этот момент на лопате есть свободный ход,СО отрегулировано,а форсы капают,то форсунки в ПОМОЙКУ !Мы же уже определили что при снятых трубках,дозатор не пропускает топливо.
Если же топливо в канал не повышается,форсы не ссат и капают а давление упало, то либо запорный клапан на бензонасосе, или РСД.
Вроде на русском написал и практически на пальцах Не благодарите
------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2017 - 17:47
спасибо за советы буду разбираться
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2017 - 07:21
Нет, с дозатора выхода топлива нет
1,Фильтр на дозаторе грязный. 2. Подача топлива с насосов. 3.Гайка плунжера на пузе дозатора.4. Положение тарелки расходомера. Ну и последнее, сам дозатор
Сообщение отредактировал ed174: 29 January 2017 - 07:22
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2017 - 20:56
разобрался дело в форсунках буду менять
машина простояла больше 5 лет я думаю сюрпризов еще много будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных