на 117.965 (та, что опережение зажигания регулирует)? Трубку после ремонта не одели, теперь не могу понять, откуда она шла. Если фотка есть, то вообще будет супер! У меня трамблер тот, что без вакуумника.

Откуда идет трубка вакуума на коммутатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 19:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 20:54
Что-то напутано у меня чую... На дроссельной заслонке (последняя фотка) штуцера, один идет на клапан 2, второй на 3, третий еще куда-то (черная трубка потолще остальных), а четвертый заглушен. От клапана 2 трубка идет к клапану 4, туда же идет трубка от клапана 1. Разъясните, что это за клапана, куда должны идти трубки и куда же подключается вакуум к коммутатору? Если картинки не появятся ссылки ниже
раз
два
три
Сообщение отредактировал grandzj: 09 June 2009 - 13:15
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 08:01
Ау-у-у!!! Знатоки 117-х!
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 09:42
А вообще очень помогает вот этот сайтик: http://www.elcats.ru/mercedes/ вводим сюда вин. И далее идем и ищем схему вакуумных трубок и соединений. Там всё что нужно в принципе есть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 09:50
У меня АКП. Сайт этот я смотрел, но там на схеме все в кучу свалено и не понятно, какие трубки должны быть, а каких нет. К примеру, у меня нет вакуумника на трамблере, а у них нарисован.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 14:06
у меня тоже нет вакуумника на трамблёре... Зато есть какой-то разъём, к которому не подключена фишка...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 14:30
Сфотографируй, куда/откуда у тебя трубки эти вакуумные идут! А я тебе разъем посмотрю (только не понял какой)у меня тоже нет вакуумника на трамблёре... Зато есть какой-то разъём, к которому не подключена фишка...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 16:19
на выходные постараюсь сфотать на 117 все вакумные трубки, скину фоты
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 17:01
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 08:17
гыыы, система ке джета на V8 сильно отличается от обычного 102 двигуна, я думал что там примерно так же, но че то деталей прибавилось
Сообщение отредактировал Designer: 15 December 2012 - 11:00
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 08:23
может что то и напутал
многовато там вакумных трубок
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 09:04
Хорошая тема! Спасибо за выложенные фото!
Товарищи, давайте уже правда разберемся в конце концов со всеми этими трубочками на V8!!!
тока у меня помоему на коммутаторе что то не подключено, один разьем свободный
Кажется это диагностический разъем - у меня на нем заглушка.
Как видите, у меня там тоже отсутствует вакуумная трубка.
Только я так и не понял откуда она идет. Можете тыкнуть пальцем?
Сообщение отредактировал SaiKo: 11 June 2009 - 09:11
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 09:58
парни а есть у кого нибудь руководство по 117 мотору и ке джету, а то что то там какие то элементы незнакомые, хотелось б узнать что стоит
SaiKo
значит заглушки не хватает
у меня вроде все подключено
я как понял с коммутатора идет трубка на вакумный датчик на блоке а оттуда на ке джет
точно также как на 102 и 103 двиганах, тока там вакумный датчик один стоит
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 10:12
Спасибо тебе огромное, ты спас мой мобиль! А не хватает у тебя на коммутаторе не заглушки, а резистора и его лучше поставить, он на зажигание влияет. Зеленый для катализаторной машины, белый для работы без лямбды.
Сообщение отредактировал grandzj: 11 June 2009 - 10:12
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 10:43
я как понял с коммутатора идет трубка на вакумный датчик на блоке а оттуда на ке джет
точно также как на 102 и 103 двиганах, тока там вакумный датчик один стоит
блин, мне бы конкретнее или на фоте прям увидеть...
а то у меня походу очумельцы понасоединяли.. сейчас залез и вообще ниче не понимаю, половина трубочек друг на друга зацеплено..
Итак моя версия:
Трубочка №1 (желтая с синей полосой)
От впускного коллектора (рядом с пауком)
до клапана на левом крыле (второй его канал выходит в атмосферу широкой трубкой).
Трубочка №2 (красная с синей полоской)
От трубки с левой клапанной крышки
Идет со шлейфом проводов в аккумуляторный блок, где благополучно обрывается:
Искал там место, куда бы ее зацепить - нет ничего похожего.. Судя по выложенным вверху фотам - она вообще идет на датчик рядом с клапаном ХХ неужели умельцы настолько поковырялись
Продолжение следует...
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 10:54
Трубка №3 (красная с желтым)
С клапана на блоке (не знаю как называется)
аккурат на выпускной коллектор:
Ну тут вроде как сходится!
Трубка №4 (грязная)
Начинается рядом с трубкой №3
Уходит под КЕ (проследить дальше трудно)
Продолжение следует...
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 11:14
Дальше начинаются вообще чудеса
Трубка №5:
Начинается со второго клапана (тот, что дальше от форсунок)
Идет до непонятного соединения с другой трубкой в районе левой фары:
Трубочка №6
Начинается оборванной в районе левой фары (у блока-корректора EZL, но до него не дотягивается)
через перегородку в сторону блока предохранителей:
Это что??
Товарищи, жду комментариев! Что верно, что не верно!
Видимо поковыряли в моей машине основательно умельцы.. надо восстанавливать все!
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 11:16
Designer, Grandzi, Fil и все все!
Можете выложить еще фотографий с подробным описанием, что где и куда..
Думаю, полезная тема получится и еще много кому поможет!
Спасибо заранее!!!
И вот еще вопрос: на фотах у Designer - я так понимаю К-Jetronic..
Расположение клапанов на блоке немного отличается..
Существенны ли различия вакуумной системы с КЕ?
Сообщение отредактировал SaiKo: 11 June 2009 - 11:26
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 11:38
Designer, Grandzi, Fil и все все!
Можете выложить еще фотографий с подробным описанием, что где и куда..
Думаю, полезная тема получится и еще много кому поможет!
Спасибо заранее!!!
Полностью поддерживаю. А еще, если сделать отчеты по разным моторам и системам, то вообще цены бы небыло бы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных