Перейти к содержимому


Фотография

Откуда идет трубка вакуума на коммутатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2009 - 19:09

на 117.965 (та, что опережение зажигания регулирует)? Трубку после ремонта не одели, теперь не могу понять, откуда она шла. Если фотка есть, то вообще будет супер! У меня трамблер тот, что без вакуумника.



#2 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2009 - 20:54

Что-то напутано у меня чую... На дроссельной заслонке (последняя фотка) штуцера, один идет на клапан 2, второй на 3, третий еще куда-то (черная трубка потолще остальных), а четвертый заглушен. От клапана 2 трубка идет к клапану 4, туда же идет трубка от клапана 1. Разъясните, что это за клапана, куда должны идти трубки и куда же подключается вакуум к коммутатору? Если картинки не появятся ссылки ниже
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
раз
два
три


Сообщение отредактировал grandzj: 09 June 2009 - 13:15


#3 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2009 - 08:01

Ау-у-у!!! Знатоки 117-х!



#4 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2009 - 09:33

Где-то вроде слышал, что если коробка не автомат, то трубка одна заглушена всегда, но честно говоря не помню где, так что подтвердить что так и есть не могу, но может натолкнет на нужный путь. :roll:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2009 - 09:42

А вообще очень помогает вот этот сайтик: http://www.elcats.ru/mercedes/ вводим сюда вин. И далее идем и ищем схему вакуумных трубок и соединений. Там всё что нужно в принципе есть.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2009 - 09:50

У меня АКП. Сайт этот я смотрел, но там на схеме все в кучу свалено и не понятно, какие трубки должны быть, а каких нет. К примеру, у меня нет вакуумника на трамблере, а у них нарисован.



#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 10 June 2009 - 14:06

у меня тоже нет вакуумника на трамблёре... Зато есть какой-то разъём, к которому не подключена фишка...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2009 - 14:30

у меня тоже нет вакуумника на трамблёре... Зато есть какой-то разъём, к которому не подключена фишка...

Сфотографируй, куда/откуда у тебя трубки эти вакуумные идут! А я тебе разъем посмотрю (только не понял какой)



#9 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 10 June 2009 - 16:19

на выходные постараюсь сфотать на 117 все вакумные трубки, скину фоты


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#10 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2009 - 17:01

:beer:



#11 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 11 June 2009 - 08:17

гыыы, система ке джета на V8 сильно отличается от обычного 102 двигуна, я думал что там примерно так же, но че то деталей прибавилось


Сообщение отредактировал Designer: 15 December 2012 - 11:00

W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#12 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 11 June 2009 - 08:23

может что то и напутал :insane:
многовато там вакумных трубок :-D


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#13 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 11 June 2009 - 09:04

Хорошая тема! Спасибо за выложенные фото!
Товарищи, давайте уже правда разберемся в конце концов со всеми этими трубочками на V8!!!

 

тока у меня помоему на коммутаторе что то не подключено, один разьем свободный

 

Кажется это диагностический разъем - у меня на нем заглушка.

 

Изображение

 

Как видите, у меня там тоже отсутствует вакуумная трубка.
Только я так и не понял откуда она идет. Можете тыкнуть пальцем? :redface:


Сообщение отредактировал SaiKo: 11 June 2009 - 09:11

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#14 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 11 June 2009 - 09:58

парни а есть у кого нибудь руководство по 117 мотору и ке джету, а то что то там какие то элементы незнакомые, хотелось б узнать что стоит

 

SaiKo
значит заглушки не хватает :hitrost:
у меня вроде все подключено
я как понял с коммутатора идет трубка на вакумный датчик на блоке а оттуда на ке джет
точно также как на 102 и 103 двиганах, тока там вакумный датчик один стоит


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#15 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2009 - 10:12

Спасибо тебе огромное, ты спас мой мобиль! :beer: А не хватает у тебя на коммутаторе не заглушки, а резистора и его лучше поставить, он на зажигание влияет. Зеленый для катализаторной машины, белый для работы без лямбды.
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал grandzj: 11 June 2009 - 10:12


#16 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 11 June 2009 - 10:43

я как понял с коммутатора идет трубка на вакумный датчик на блоке а оттуда на ке джет
точно также как на 102 и 103 двиганах, тока там вакумный датчик один стоит

 

блин, мне бы конкретнее или на фоте прям увидеть... :weep:
а то у меня походу очумельцы понасоединяли.. сейчас залез и вообще ниче не понимаю, половина трубочек друг на друга зацеплено..

 

Итак моя версия:
Трубочка №1 (желтая с синей полосой)
От впускного коллектора (рядом с пауком)
Изображение

 

до клапана на левом крыле (второй его канал выходит в атмосферу широкой трубкой).
Изображение

 

Трубочка №2 (красная с синей полоской)
От трубки с левой клапанной крышки
Изображение

 

Идет со шлейфом проводов в аккумуляторный блок, где благополучно обрывается:
Изображение

 

Искал там место, куда бы ее зацепить - нет ничего похожего.. Судя по выложенным вверху фотам - она вообще идет на датчик рядом с клапаном ХХ :insane: неужели умельцы настолько поковырялись :bangheat:

 

Продолжение следует...


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#17 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 11 June 2009 - 10:54

Трубка №3 (красная с желтым)
С клапана на блоке (не знаю как называется)
Изображение

 

аккурат на выпускной коллектор:
Изображение

 

Ну тут вроде как сходится! :kruto:

 

Трубка №4 (грязная)
Начинается рядом с трубкой №3
Изображение

 

Уходит под КЕ (проследить дальше трудно)
Изображение

 

Продолжение следует...


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#18 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 11 June 2009 - 11:14

Дальше начинаются вообще чудеса
Трубка №5:
Начинается со второго клапана (тот, что дальше от форсунок)
Изображение

 

Идет до непонятного соединения с другой трубкой в районе левой фары:
Изображение

 

И возвращается назад:
Изображение

 

Куда то под коллектор:
Изображение

 

Трубочка №6
Начинается оборванной в районе левой фары (у блока-корректора EZL, но до него не дотягивается)
Изображение

 

через перегородку в сторону блока предохранителей:
Изображение

 

на тройник:
Изображение

 

Это что??

 

Товарищи, жду комментариев! Что верно, что не верно!
Видимо поковыряли в моей машине основательно умельцы.. надо восстанавливать все!


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#19 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 11 June 2009 - 11:16

Designer, Grandzi, Fil и все все!

 

Можете выложить еще фотографий с подробным описанием, что где и куда..
Думаю, полезная тема получится и еще много кому поможет!
Спасибо заранее!!!

 

И вот еще вопрос: на фотах у Designer - я так понимаю К-Jetronic..
Расположение клапанов на блоке немного отличается..
Существенны ли различия вакуумной системы с КЕ?


Сообщение отредактировал SaiKo: 11 June 2009 - 11:26

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#20 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2009 - 11:38

Designer, Grandzi, Fil и все все!

 

Можете выложить еще фотографий с подробным описанием, что где и куда..
Думаю, полезная тема получится и еще много кому поможет!
Спасибо заранее!!!

 

Полностью поддерживаю. А еще, если сделать отчеты по разным моторам и системам, то вообще цены бы небыло бы :smile:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных