
Здравствуйте. Постановка м104 3.2 с автоматом в w123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2016 - 02:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2016 - 21:03
Кто знает как ? Подскажите ну очень нужно чтоб выбор сделать. Какие подводные камни
вариантов два. либо очень много денег, либо 100% знание матчасти, есть подходящее место с подъёмником, оборудованием, много специнструмента, руки откуда надо и автомобиль-донор.
в любом ином случае - проект будет мёртвым...
ибо помимо мотора надо будет решать вопросы с карданом, выпуском, охлаждением, электроникой и тд и тп...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2016 - 12:29
В твоем случае это порядком дороже будет.
А так больших проблем не должно быть, мотор и трансмиссия должны встать на штатные места. Но это надо иметь полтого донора, иначе привратится это в многогодичную эпопею, ну и дороже банально.
Сообщение отредактировал Sumarokoff Valentine: 01 January 2017 - 15:42
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2017 - 22:03
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2017 - 23:13
Меня эта тема тоже интересует. Если попадется на разбор живой 140 до 96 года со 104 мотором, можно и заморочиться.
ОТ 140-го переставить всё это будет в разы сложнее, тем более с шестой коробкой. не проще в качестве донора 124-й взять? их битков достаточно предлагают.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 12:56
ОТ 140-го переставить всё это будет в разы сложнее, тем более с шестой коробкой. не проще в качестве донора 124-й взять? их битков достаточно предлагают.
Можно и 124. Просто я разбором 140 занимаюсь. С акпп 722.6 я и не собирался ставить.у меня 2.8 с коробкой капитальной есть, но эьто гемор с электроникой. Донор до 95 года.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 13:06
от 140 не подойдет:
1-Поддон
2-Маслонасос(маслоприемник не совместим со 104 от рестайл 124)
3-Трубка слива и трубка щупа(решаемо путем обрезания и подгибания)
4-Все шкивы(они под 8 ручейковый если до рест 91-93 год)
5-Шкив термомуфты(кронштейн. Он пузатый, трмомуфта упрется в радиатор)
6-Помпа(можно колхозно шлангами прокинуть до пр. крыла)
7-Лапы мотора
8-Коллектора выпуска(угол другой в маятник упрутся трубы выпуска)
9-Радиатор(в идеале от 124 с м103 без кондейный)
10- маслостакан(у 140 под радиатор масла в идеале от м103 или 104 от 124 но там с теплообменником,что вызывает гемор с помпой)
Это что касаемо мех части. По электрике нужно решить главный гемор-абс(ибо будет отсекать на 4000 оборотов)
от 124 с м104 есть в наличии
1-поддон
2-маслонасос
3-помпа
4-шкивы
5-Лапы мотора от 124
6-теплообменник
если шо в лс.
Сообщение отредактировал vologir666: 25 January 2017 - 13:07
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 14:28
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 16:05
Стоит донор с м104,правда 2.8 на АКПП,все с него будем переставлять в 123,пока электрик разбирает проводку,в феврале начнём инсталляцию мотора под капот 123
Тогда держите в курсе)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных